Лучший педагог года

Основные сведения о ДОУ

Ирина Никитина
Основные сведения о ДОУ

Основные сведения о ДОУ

№ п/п Основные показатели Сведения

1. Полное название дошкольного учреждения, его адрес Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка».

Адрес: 623660 Свердловская обл. Тугулымский р-н д. Луговая ул. Центральная д. 36

Тел: 8932-614-00-44;

Ф. И. О. руководителя: Никитина Ирина Михайловна

Эл. почта: irina_nikitina_71@mail.ru

2. Учредительная принадлежность Муниципальное учреждение

3. Характеристика

Публикация «Основные сведения о ДОУ» размещена в разделах

микрорайона ДОУ ДОУ находится в жилом массиве. Вблизи ДОУ находятся: Дом культуры «Луговчанка», сельская библиотека, администрация, магазин, ОВП «Луговское»

4. Вид дошкольного учреждения Детский сад общеразвивающего вида

5. Основная функция ДОУ Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста.

6. Основные виды услуг Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

7. Дополнительные услуги для родителей Консультации, беседы, проектная деятельность, совместные праздники

8. Дополнительные образовательные услуги для детей Экологический кружок «Родной край»

9. Сведения о контингенте детей :

а)количество групп

общеразвивающих групп – 2

б) всего детей 22

в) группа кратковременного пребывания -

г) принцип комплектования ДОУ территориальный

д) принцип комплектования групп одно-разновозрастное комплектование

е) участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках:

- районных

- областных

-всероссийских Районный конкурс ГИБДД «Светлячок»

Районный фестиваль художественного творчества «Топ-топ»

Всероссийский конкурс (ВИРО) «Формула здоровья»

10.

10.1. Материальная база

Характеристика:

а) всего здания 1 здание, типовое, 1970 года построения,

общая площадь – 131.70 кв. м, проектная наполняемость – 22 детей

б) помещения ДОУ,

их количество:

- групповые

- музыкальный зал

- пищеблок

- метод. комната

- мед. кабинет

2

0

1

0

0

д) комплексирование и гибкое зонирование предметно – игровой среды групп ДОУ Центры: сюжетно-ролевых игр, изобразительной деятельности и художественного творчества, детского экспериментирования, конструктивной деятельности; уголки: книжный, спортивный, музыкальный, природный и т. д.

е) медицинские помещения

ж) методические помещения

з) помещения по организации питания Пищеблок

и) другие помещения:

- административные

- служебные

- вспомогательные

прачечная, гладильная

общественный туалет – 2

к) территория ДОУ:

- участки групп

- спорт. площадка

- цветники, клумбы

1

1

10. 2 Санитарно-гигиеническое обеспечение:

а) система отопления

Печное отопление

б) система вентиляции _

в) система водоснабжения Водопровод местный из колодца

г) система очистки Канализация имеется

д) система освещения Смешанное освещение

е) система пожарозащиты Наличие пожарной сигнализации, средств пожаротушения

10. 3 Материально-техническое оснащение воспитательно-образовательного процесса:

а) технические средства обучения

б) компьютеры

в) другие средства

телевизор – 1, музыкальный центр – 1,

принтер-1, компьютер-1

11.

11.1. Учебно – научно –

методическое обеспечение ВОП

Программное обеспечение:

а)базовые программы, обеспечивающие стандарт дошкольного уровня

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождении до школы»/под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М. : Мозаика-Синтез, 2014 г.

2.«Мы живём на Урале» О. В. Толстикова, 2013 г.

-парциальные программы «Юный эколог» С. Н. Николаева, М. : Мозаика-Синтез, 2010 г

11.2. Технологии и методики:

а) стандартные государственные Развитие речи. В. В. Гербова, М.

Экологическое воспитание в детском саду, О. А. Соломенникова

Ребёнок и окружающий мир для занятий с детьми 2 -7 лет. О. В. Дыбина

«Трудовое воспитание в детском саду»Л. В. Куцакова,Т. С. Комарова, Л. Ю. Павлова.

«Игровая деятельность в детском саду» Н. Ф. Губанова.

Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л. И.

Формирование элементарных математических представлений. Помараева И. А.

Изобразительная деятельность в детском саду. Комарова Т. С.

11.3. Учебно-игровое оборудование Соответствует требованиям образовательных программ

11.4. Обеспечение литературой: в ДОУ имеется необходимая методическая, научно-популярная, детская художественная литература

11.5. Научные связи ДОУ: с библиотекой

11.6. Внешние связи с другими учреждениями села:

- медицинскими

- образовательными

- другими

ОВП «Луговское»

ДК «Луговчанка», с/библиотека

12.

12.1. Характеристика кадрового состава

Общие сведения :

всего работников,

из них:

- административно-управленческий состав

- педагогический

- вспомогательный

- обслуживающий

11

2

2

1

6

12.2. Возрастные характеристики педагогического состава:

- от 20 до 30 лет

- от 30 до 40 лет

- от 40 до 50 лет

- свыше 50 лет

2

12.3. Образовательный уровень педагогов:

- высшее педагогическое образование

- средне-специальное (педагогическое)

2

12.4. Квалификационные характеристики:

- первая категория

- соответствие занимаемой должности

2

12.5. Повышение квалификации:

- обучение в ВУЗах, техн.

- курсовая подготовка

2

12.6. Участие педагогов в мероприятиях района, области, региона, России методические районные объединения, научно-практическая конференция

13. Финансово-правовые основы деятельности ДОУ финансирование из областного и муниципального бюджетов;

14. Дополнительные

сведения о ДОУ :

- охрана ДОУ В дневное время сотрудники ДОУ

Сторожа (ночные)

Публикации по теме:

Презентация «Консультация «Основные профессиональные компетенции педагогов ДОУ в соответствии с профстандартом» Современные условия развития Российского общества диктуют переход на новый, качественно иной уровень образования. Согласно «Федеральному.

Общие сведения о проделанной работе Общие сведения о педагоге Ф. И. О. : Борисова Ульяна Геннадьевна Год рождения: 2 июля 1968 г. Образование: - 1994 г. Высшее, «Якутский государственный.

Основные методологические подходы к обучению и воспитанию По мнению Е. В. Ушакова, категория «подход» — понятие, наименее разработанное в методологической литературе и рассматриваемое как наиболее.

Основные направления в работе педагога-психолога в ДОУ Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях.

Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе.

Основные рекомендации для родителей и работников ДОУ Ни в коем случае не подражайте неправильному произношению ребенка, не «сюсюкайте». Дети вполне способны воспринимать правильную литературную.

Основные виды логоритмических упражнений Группа упражнений Цель Пример Вводные Учат детей первоначальным навыкам ходьбы по кругу, в одиночку, парами, группой. обходить различные.

Основные задачи ФГОС в ДОО ФГОС в ДОО. Современное образование находится на новом этапе развития – идёт модернизация. Ориентация на человека и его потребности, создание.

Презентация «Основные аспекты профилактики дезадаптации детей в ДОУ» Салихова Олеся Михайловна, Королёва Валерия Владимировна Одной из форм работы с педагогическими кадрами в МДОУ "ЦРР - детский сад №5" практикуется.

Взаимодействие ДОУ с социумом: основные тенденции и направления Ключевой вопрос модернизации образования – повышение его качества. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Основные сведения о ДОУ
Опубликовано: 2 октября 2018 в 06:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД