Приложение МААМ

Особенности организации двигательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на прогулке

O П
Особенности организации двигательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Визитная карточка Вашему вниманию представляется презентация на тему «организации двигательной активности детей на прогулке» группы № 3

Слайд 3

тема Списочная численность детей в нашей группе 14 детей

Слайд 4

Цель и задачи В развитии двигательной активности \ детей на прогулке \ цель \ воспитателя - создать условия для двигательной деятельности детей.

Для этого необходимо:

- осуществлять системный подход в планировании игровых упражнений \ и игр;

- обеспечить спортивным инвентарём и разнообразным инструментарием;

Публикация «Особенности организации двигательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на прогулке» размещена в разделах

- развивать общедвигательные умения и навыки у каждого воспитанника учитывая функциональные возможности детей с ОВЗ;

Слайд 5

Распределение игр Большое значение \ для физического и психического развития детей \ имеют физические упражнения \и игры с различными предметами. На слайде представлено примерное распределение игр и упражнений спортивного характера на протяжении недели в разное время года.

Слайд 6

Планирование двигательной деятельности План проведения игр и упражнений на прогулке состоит из трёх частей.

Первая часть – включает разные виды ходьбы, бега, различные перестроения.

Вторая часть --- состоит из четырёх-пяти упражнений и двух-трёх игр с запланированным атрибутом. \ При её планировании \ чередуем упражнения и игры различной интенсивности и характера, чтобы избежать переутомление и чрезмерную эмоциональность, которая свойственна детям при игре в игры спортивного характера.

Третья часть -- представляет собой игры малой подвижности ---сюжетного плана.

Слайд 7

С мячами

понедельник Важное место в системе физического воспитания \ детей дошкольного возраста \ занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку.

Поэтому ознакомление изучение и закрепление каждого нового упражнения у нас уходило примерно 2 недели

Слайд 8 катание на самокатах

Вторник, пятница

Катание на самокате по вторникам и пятницам:

Благоприятно влияет на развитие мускулатуры малыша, особенно на поясничную зону \ и ноги.

Развивает координацию \ движений, ориентацию в пространстве.

Слайд 9

С обручами

среда упражнения - с обручем формируют правильную осанку, улучшают состояние дыхательной \ и сердечно-сосудистой систем, дают разностороннюю тренировку координации движения, зрительной, слуховой, моторной памяти. влияют на

формирование нравственно-волевых качеств.

элементы с обручем мы отрабатывали по две недели на каждой прогулке брали новый и закрепляли уже знакомый с прошлой прогулки и переходили к играм с использованием обручей

Слайд 10 упражнения с мячом четверг

Мы постоянно разнообразим и усложняем по четвергам упражнениями в бросании и ловле мяча. Детей учим ловко принимать, \ непринужденно держать, \ быстро и точно передавать в разных направлениях. Уделяется внимание на отработку навыка \ в бросании и ловле мяча \ индивидуально, в парах, по кругу, в кругах с водящими. Эти упражнения мы использовали потом в спортивных играх

Слайд 11

Формы работы

В связи с тем, что картина \ физического и двигательного развития \ воспитанников \ разнообразна, преобладающей \ является игра в группах, обычно 10-12 человек. С детьми, имеющими выраженные нарушения в развитии, а также с детьми, испытывающими сложности в адаптации к условиям детского учреждения, сначала проводим игру индивидуально. По мере социализации \ его постепенно привлекаем к игре \ с группой детей.

Слайд 12

методы При планировании \ упражнений \ мы учитываем возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Игры и упражнения посложнее \ предлагаем более подготовленным детям, которые могут выполнить их самостоятельно или с небольшой помощью. Детям, испытывающим затруднения при овладении двигательными действиями \ используем метод кондуктивного или сопряжённого выполнения,\ затем по мере освоения ребёнком двигательного навыка,\ наиболее эффективным, будет отражённо -самостоятельный метод.

Слайд 13

Результаты Анализируя динамику развития двигательной активности своих воспитанников с сентября по ноябрь месяц - отмечу, что четвёртая часть - воспитанников значительно улучшили общемоторные навыки

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации двигательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на прогулке
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 21:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности организации двигательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем O П (УИ 1270075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД