Приложение МААМ

Особенности организации развивающей предментно-пространственной среды второй младшей группы

Токбаева Дана Муаедовна
Особенности организации развивающей предментно-пространственной среды второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Математическая зона

«Игротека».

1. Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.

5. Счетные палочки.

6. Ростомер для детей и кукол.

7. Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», интеллектуальная игра «Кубики для всех», бусы, различные игрушки со шнуровками и застежками.

8. Часы песочные;.

9. Настольно-печатные игры.

10. Разнообразные настольные дидактические игры

11. Математические планшеты(25 шт.).

Уголок конструирования

«Строитель».

1. Крупный строительный конструктор.

Публикация «Особенности организации развивающей предментно-пространственной среды второй младшей группы» размещена в разделах

2. Средний строительный конструктор.

3. Мелкий строительный конструктор.

4. Тематические строительные наборы: город, мосты, зоопарк, крепость, домик, гараж.

5. Конструкторы типа «Лего».

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек

7. «Гараж» : транспорт мелкий, средний, крупный. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, подъемный кран); корабль, лодка, самолет, вертолет, железная дорога.

8. Набор инструментов.

Уголок по правилам дорожного движения

«Умный Водитель». 1. Мелкий транспорт.

2. Макеты домов, деревьев, светофор.

3. Небольшие игрушки (фигурки людей).

4. Обучающие карточки: «Безопасность дома и на улице», «Транспорт», «Уроки безопасности»

Уголок художественного творчества

«Умелые ручки».

1. Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, пластилин.

2. Цветная и белая бумага, картон.

3. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, трафареты, клейстер, палитра, банки для воды, салфетки подставки для кистей, доски, розетки для клея, подносы.

4. Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, шишки, колоски, тычки и т. п.

5. Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и т. д.

Книжный уголок

«Наши книги».

1. Стеллаж для книг.

2. Детские книги по программе и любимые книги детей,

3. Иллюстративный материал в соответствии с рекомендациями программы.

4. Альбомы и наборы открыток с видами домашних и диких животных.

5. Карточки с изображениями овощей, фруктов, растений.

6. Журналы.

Музыкальный уголок

«ДоРеМишки».

1. Музыкальные инструменты: дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, губная гармошка, гармошка.

2. Магнитофон.

3. Диски с детскими песнями и классическими произведениями

Театральная зона

«Сказочный домик».

1. Ширма.

2. Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок.

3. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, стержневой, кукольный, настольный, пальчиковый).

4. Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи).

5. Магнитофон.

6. Диски с записью музыки для спектаклей.

Уголок сюжетно-ролевой игры.

1. Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, шкаф.

2. Набор для кухни: плита, мойка.

3. Игрушечная посуда: набор чайной посуды (средний и мелкий, набор кухонной посуды (средний,набор столовой посуды (средний).

4. Куклы в одежде мальчиков и девочек (средние).

5. Коляски для кукол.

6. Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол.

7. Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т. п.)

8. Предметы-заместители.

9. Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повара», «Моряки», «Летчики», «Строители», «Пожарные» и др.

Национально-региональный уголок

«Моя Родина» 1. Альбомы: «Наш город»; «Наша республика»,

2. Предметы искусства кабардинцев и балкарцев.

3. Предметы одежды, кабардинцев и балкарцев.

4. Художественная литература: стихи, рассказы, сказки народов, журналы «Нюр», «Нур» Кабардино-Балкарии.

5. Традиции, обычаи, фольклор кабардинцев и балкарцев.

6. Флаги, гербы и другая символика России и КБР.

7. Куклы в национальных костюмах.

Спальная комната

Спортивный уголок

Уголок здоровья

«Спорт –наша жизнь»

1. Мячи большие, малые, средние.

2. Обручи.

3. Толстая веревка или шнур.

4. Флажки.

5. Гимнастическая дорожка.

6. Кегли.

7. Скакалки.

Комната для раздевания

Родительский уголок «На заметку мамам и папам» 1. Стенд с информацией о годовых задачах, режиме дня, схеме организованного обучения, тематическое планирование на месяц.

2. Стенд «Советы специалиста»

3. информационный чемоданчик длямама и пап, в котором представлена информация для родителей о детях данного возраста по всем образовательным разделам программы.

4. Документация детского сада.

5. Стенд для поздравления детей с днем рождения.

Стенд. Выставка детских работ «Умелые ручки». Детские работы детей – рисунки и работы из природного и бросового материала, полка для лепки.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации развивающей предментно-пространственной среды второй младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 12:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности организации развивающей предментно-пространственной среды второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна (УИ 3175172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД