МААМ-картинки

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста (3 фото)

Ирина Ощепкова
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста

Функциональное назначение: «Центр книги»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре книги» : «Речевое развитие».

Интегрируемые образовательные (Листи программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре книги» : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Оснащение:

Публикация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» размещена в разделах

Детские книги: произведения русского частушки, потешки, песенки, народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов- 3-4 экземпляра одинаковых по содержанию книг (по программе, любимые детьми) в толстом переплете, к ним по содержанию сюжета игрушки для обыгрывания, например: произведения про мишку, рядом с книжкой ставится игрушечный мишка.

• Картинки на фланелеграфе.

• Иллюстрации к детским произведениям (ламинированные, игрушки, изображения сказочных персонажей.

• Иллюстрации по обобщающим понятиям.

Альбомы или подборка иллюстраций по темам: «Сезоны», «Семья», «Животные», «Птицы».

• Сюжетные картинки

Выставка: книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников

• Литературные игры, игры с грамматическим содержанием.

• Портреты писателей и поэтов.

Фото №1 Функциональное назначение Центр книги Ведущая приоритетная основная образовательная область программы реализуемая в различных видах деятельности в Центре книги Речевое развитие Фото №2 Картинки на фланелеграфе
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 09:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ощепкова (УИ 1247146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД