Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми»
Матвиенко светлана
Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с неговорящими детьми
Ведущим видом деятельности для ребенка раннего возраста является игра, но как играть так, чтобы ребенок заговорил?
Мы работаем в резервной группе для детей с ЗПР и РАС и многие из наших воспитанников не говорят, или имеют проблемы с пониманием речи. Поэтому, научить ребенка произносить первые слова и фразы является для нас одной из важных задач.
Публикация «Консультация „Особенности проведения занятия с неговорящими детьми“» размещена в разделах
Учитывая, то, что игра помогает развивать мотивационную основу речевой деятельности, мы стараемся, чтобы наши занятия проходили интересно. Для этого на занятиях используем новизну, сюрпризный момент, меняем виды деятельности. В процессе игры стараемся удивить ребенка: создаем яркие стимулы, привлекающие эмоциональное внимание ребенка. Используем привлекательное для ребенка игровое оборудование, разнообразное по форме,цвету,размеру и фактуре. Так же педагогу очень важно быть эмоционально включенным в игру это очень воодушевляет ребенка.
В игре сопровождаем свои действия, а также действия самого ребенка, речевым комментарием, это очень помогает ему, так как активна перцептивная деятельность ребенка. В тоже время стараемся давать инструкцию четкими, короткими фразами, чтобы ребенок не воспринимал речь как фоновый шум. Так же подкрепляем речь жестами. Например, жестом обозначаем глаголы, а также подкрепляем жест фотографией действия. Во время игры для запуска речи следим за активностью ребенка. Как только мы видим его готовность говорить поощряем эту активность.
Играя с детьми, учитываем классы слоговой структуры слова и важность произнесения глаголов. А также обыгрываем песни с простым сюжетом
Публикации по теме:
Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка»
Рисовать мои дети любят все без исключения, даже те, кто в начале года не особо горели этим желанием. За семь месяцев плодотворной работы.
Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы
Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.
Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой»
Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР»
Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.
Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.
Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ»
Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.
Консультация «Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей. Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Образовательный процесс в учреждении осуществляется.
Особенности проведения уроков музыки в начальной школе
Музыка воздействовала на человека, на его чувства, на его душевное состояние во все времена. Насколько сильно может повлиять музыка на человека.
Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста
Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.
Занятие по развитию речи «Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками»
Схема работы с неговорящими детьми выглядит следующим образом: Развитие понимания речи, накопление пассивного словаря Подготовка органов.