Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс

Елена Миленная
Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс

«Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс»

Для помощи в реабилитации детей с ДЦП специалисты разработали тренажер Гросса. Это современная технология, которая помогает совершать передвижения по всему пространству. Тренажер построен таким образом, чтобы не сковывать движения верхних и нижних конечностей малыша, а специальная страховка обладает максимальным уровнем безопасности и защищает от падений.

Тренажер Гросса обеспечивает проведение упражнения, регулярно выполняя которое, можно максимально улучшить жизнь ребенка с ДЦП. С его помощью можно адаптировать малыша в обществе. Постепенно увеличивая нагрузку, можно сформировать у малыша хорошие двигательные навыки. Если говорить о детях с ДЦП, то у них появится возможность не только удерживать положение тела в вертикальном состоянии, но также ходить и выполнять различные движения.

Данное устройство предназначено не только для детей с видимыми признаками ДЦП, но также и для малышей с проблемами в опорно-двигательной системе. Хорошо развивается координация, с помощью обычных упражнений на коврике такое сделать очень сложно. Осуществляется отличная тренировка всего тела. В работу включаются мышцы и суставы, при этом проводится динамическая, статическая и пространственная нагрузка.

Тренажер Гросса помогает детям прийти в тонус после получения спинномозговых травм, инсульта, детского церебрального паралича и при различных проблемах опорно-двигательной системы.

Главная функция устройства – это создание условий развития опорно-двигательного аппарата, моторики тела, а также, что немаловажно, развить у больного способность опираться на поверхность.

Тренажер Гросса для детей обеспечит возможность малышам выполнять любые телодвижения и при этом регулировать их нагрузку. Стоит отметить, что в работу включатся все мышцы тела. При этом нагрузка на мышцы будет распределяться правильно. При регулярных тренировках значительно улучшится функциональность всего организма. В большинстве случаев дети с диагнозом ДЦП научились самостоятельно передвигаться. Многие из них улучшили свои речевые навыки, у большинства детей улучшилось психоэмоциональное состояние.

Тренажер Гросса также отличается и тем, что его можно установить в любом удобном месте. В его состав входят: пояс для страховки, кольца и эластические тяги, подвижная система с тросом, а также карабиново-рычажный механизм. Преимущества механизма перед другими возможность подкорректировать состояние опорно-двигательного аппарата после получения травм или ДЦП. В процессе тренировки примут участие практически все мышцы, чего не скажешь об использовании других устройств и упражнений. Тренажер можно использовать при различных поражениях мышц, что даст возможность сформировать правильно функционирующую мышечную систему.

Очень важным преимуществом является возможность использовать лечебную конструкцию в вертикальном положении без посторонней помощи. И это не говорит о том, что данное устройство не позволяет выполнять упражнения горизонтально. Любое движение будет страховаться с помощью специальных креплений, поэтому тренажер является абсолютно безопасным. Упражнения можно делать стоя, лежа, сидя на стуле или даже в воздухе. Начинать нужно с самых элементарных упражнений.

Цель самых простых упражнений – дать ребенку понять, что во время тренировки он в безопасности, и его никто не бросит. Он научится сохранять правильное положение тела, улучшится его координация и речевые возможности. Когда первый этап пройден, и у малыша отсутствуют отрицательные эмоции касательно данного приспособления, можно усложнить задачу и приступить к передвижению. Начинать стоит с прыжков и отталкивания от поверхности двумя ногами. Чтобы научить ребенка отталкиваться, нужно проводить принудительное сгибание обеих ног с маленькой амплитудой движений. Проделывая такое упражнение в тренажере много раз, малыш выработает способность отталкиваться. Постепенно можно увеличивать нагрузку в зависимости от результатов. Со временем можно учиться делать шаги. Тренажер Гросса поможет правильно сформировать осанку и держать голову.

Главное, что должны иметь родители - это терпение и желание помочь своему ребенку. Не стоит рассчитывать на очень быстрые результаты. У малыша будет получаться намного лучше, если он будет делать упражнения в хорошем настроении.

Публикации по теме:

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего видаОсобенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего вида В последние годы в нашей стране развернулась значительная сеть специализированных детских садов и групп компенсирующего вида для детей,.

Гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиена опорно-двигательного аппарата Признаки правильной осанки: 1. Умеренные изгибы позвоночника 2. Симетрично и паралельно расположенные.

Исследовательская работа «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Оглавление Введение…. 3 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата»…5 Классификация нарушений.

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата I.Упражнения для формирования навыка правильной осанки. Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками..

Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата) Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата, II младшие и средние группы. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (в спортивном зале) Лексическая.

ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Аннотация: в статье лечебная физическая культура при заболеваниях опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста рассматривается.

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....