нина цыпышева
Освоение математических представлений путем игровых действий.
▼ Скачать + Заказать документы
Перед ребенком лежит коробочка с ячейками,в которых написаны цифры. Ребенок должен правильно разложить цифры в нужную ячейку. Ребенку предлогается планшетка с изображением геометрических фигур. Он должен выложить фигуры сначало по контуру,А затем на другой пустой планшетке выложить такую же фигуру,но уже без контуров
Публикация «Освоение математических представлений путем игровых действий,» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2013
Также с этими мелкими кубиками мы проводим еще игру-разложи по цвету.
А еще у нас есть интересная игра на скорость и также закрепление полосок длинный-короткий,узкий-широкий,Ребенок должен первый сложить в каждую ямку кубик. Кто первый закрывает все ячейки тот победитель. Целью этой игры является развивать мелкую моторику рук,желание победить,Работать одновременно двумя руками. Игра очень увлекательная и дети с удовольствием играют как друг с другом так же и я с ними очень часто играю. Но бывает и даже проигрываю.
А вот и победитель. А это те самые полоски по закреплению длины величины. Но мы их так же используем и при других видах игры.
Также у нас есть вот такие замечательные циферки с изображением геометрических фигур. Дети так же с удовольствием играют ими. Целью этой игры является закрепление геометрических фигур и счета.
Для успешного обучения математике посредством игровых упражнений необходимо применять как предметы, окружающие ребенка, так и развивающие игры. Игровые занятия должны носить интегрированный характер, в которых математические задачи сочетались бы с другими видами детской деятельности: поисково-исследовательской, конструктивной, продуктивной и др. Целью этих игр является закрепление знаний ребенка фрм цвета счета величины. Таким образом наша методика обучение математики является в большей степени-игра. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.