Папки-передвижки

Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г.

Елена Ивановна Григорьева
Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г.

Состав группы :17 человек

Мальчиков: 9 Девочек:8

1. Реализация задач годового плана

В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2014 -2015 г.

Публикация «Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г,» размещена в разделах

Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.

На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.

Пропагандировать занятия спортом среди родителей и детей.

В социально-эмоциональном развитии детей также произошли позитивные изменения. Дети приобрели уверенность в себе, углубили понимание себя, своих положительных и отрицательных качеств, научились контролировать негативные эмоциональные состояния, пользоваться в общении различными средствами: вербальными и невербальными.

Снизился уровень тревожности детей за счет целенаправленной работы по преодолению страхов и улучшения взаимоотношений детей в группе ДОУ. Снизилось количество изолированных детей, появились лидеры и предпочитаемые дети за счет эффективной работы по развитию речи и обогащения словаря, расширению социальных контактов, повышения культуры общения и поведения, а также развития форм общения, снижения психоэмоциональной напряженности детей, повышения уверенности и самооценки. Это видно из результатов диагностики Работая с детьми младшего возраста нас очень волновали проблемы адаптации. Дети плохо и медленно привыкали к детскому саду адаптация проходила тяжело у 30% поступающих малышей. Многие из них были ослабленными, избалованны, капризны, отдельные дети дрались, кусались, не умели действовать с игрушкой. Все это нас настораживало. и мы составили конкретный план работы по данному вопросу. В него вошли следующие основные моменты:

1. Создание условий в группе.

2. Работа с родителями.

3. Изучение каждого ребенка.

4. Методы и приемы первого контакта взрослых с детьми.

5. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Анализируя результаты наблюдений за сюжетно - ролевой игрой детей группы, сделали вывод:

В начале учебного года игры детей были непродолжительными, действия порой - хаотичными: дети играли сами по себе; малыши выполняли 1 – 2 игровых действия; называли себя в игре своим именем (Дима везет машину) ; в игре не использовали предметы – заместители.

К концу учебного года по мере развития игровых умений стали более разнообразными игровые действия; малыши научились принимать игровую роль, стали отождествлять себя с тем взрослым, действия которого изображают («Я шофер») ; в цепочке игровых действий стала прослеживаться определенная логика (готовить обед – кормить – укладывать спать) ; обогатилось содержание игры; все это создало благоприятные условия для взаимодействия детей в играх.

Результаты освоения программы детьми

Для выявления уровня развития использовали диагностическую методику» От рождения до школы> Вераксы

Начало года: Адаптация

Конец года: 17 человек

Сравнительный анализ данных мониторинга–показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования программы и педагогических технологий.

2. Оснащение педагогического процесса

В группе создана предметно - развивающая среда соответствующая возрасту детей. Собрана библиотека красочных книг с русскими народными сказками, потешками, загадками. Создан уголок театральной деятельности, уголок ряженья с элементами костюмов и шапочки для игр-драматизаций и инсценировок сказок, кукольные театры, настольный, теневой и пальчиковый театры, театр на фланелеграфе дидактические и настольно-печатные игры: По многим литературным произведениям имеются CD-диски, с записями инсценировок по мотивам народных сказок, закличек, небылиц, Основной задачей педагога является формирование у детей младшей группы игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды:

С помощью родителей приобрели :Машины,каталки, мячи для двигательной активности, дидактические игры,

Обновили атрибуты к играм:

- «магазин»

- «больница»

- «парикмахерская»

- «прачечная»

- «игры с куклами»

Пополнили картотеки:

- картотека подвижных игр, сюжетных, побудок

- папку по летне-оздоровительной работе

- работе с родителями

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие детей.

В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ : В следующем учебном году мы планируем:

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5лет, умением применять их в общении.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе 2014–2015 г. Аналитический отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. В группе 11 детей. Возраст: от 1,5 – 3 лет. На протяжении учебного.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2015 год " Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2014–2015 учебный год «МБОУ «Сахзаводская СОШ» Дошкольные группы ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЖИРОНКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОРОБУШКИ».

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторую младшую группу № 4 посещают 27 человек - 12 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 год В группе 21 человек: 7 мальчиков, 14 девочек. В течение учебного года осуществляла и планировала воспитательно-образовательную работу в.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год .

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный годТворческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В старшей группе «Теремок» 22 ребенка. Из них 7 мальчиков, 15 девочек. Работая по основной программе дошкольного образования «Радуга».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г.
Опубликовано: 29 января 2016 в 21:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД