Папки-передвижки

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания

Евгения Наумова
Отчёт о работе лагеря дневного пребывания

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания

Авторы:

Заведующий учреждением:

С. В. Завьялова

Старший воспитатель:

Е. В. Наумова

Воспитатели:

Г. П. Колесникова

Л. И. Абдрахманова

2015 г

Режим дня: с 7.30 до 18.00

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Лучше будешь ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

7.30 - 8.40 (сбор детей)

Рано солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт,. 8.50 - 9.00 (зарядка)

На площадку всем пора, Чтобы день наш был в порядке,

Публикация «Отчёт о работе лагеря дневного пребывания» размещена в разделах

С добрым утром, детвора Мы начнём его с зарядки!

9.00 - 9.30 (завтрак)

Каша, чай, кусочек сыра,

Вкусно, сытно и красиво. 9.30 – 11.00

(работа по плану отряда, труд, оздоровительные процедуры)

Не грустим в семействе нашем,

Мы поём, рисуем, пляшем

Отдыхаем, загораем,

В игры дружно мы играем.

11.00 – 11.20 (2-ой завтрак)

Чтобы сильным стать ты смог, 11.20 – 13.00 (работа кружка)Пей полезный вкусный сок Кто- то любит танцевать, кто- то петь и рисовать,

Только бездельники час этот маются,

13.00 – 13.45 (обед) А все ребята в кружке занимаются.

Нас столовая зовё т:

Суп отличный и компот. 13.45 – 15.15 (сон)

Мы немного отдохнём и опять играть начнём

15.45 – 16.15 (полдник)

За столом серьёзный вид,

Сразу виден аппетит 16.15 – 18.00 (прогулка)

Мы- весёлые ребята, не умеем мы скучать,

На прогулке мы играем, любим бегать и скакать.

18.00 (уход домой)

День прошёл, мы ждём другой,

А пока идём домой.

Продолжительность оздоровления в детском лагере дневного пребывания – 18 дней.

Основная цель лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, создание условий, обеспечивающих полноценный и безопасный отдых детей.

Основные задачи:

1. Способствовать развитию личностного роста детей, укреплению их физического, психологического и эмоционального здоровья.

2. Создать условия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни.

3. Расширять кругозор, представление о мире, обществе и о себе.

4. Прививать навыки культурного общения друг с другом, воспитывать добрые отношения к людям, природе; бережное отношение к окружающему миру.

Направление деятельности:

1. Физкультурно - оздоровительная

2. Экологическая

3. Художественно - эстетическая

Форма деятельности: развлекательно – познавательная игра:

«Путешествие на острова».

Жизнь в летнем лагере дневного пребывания «Светлячок» была насыщенной, полной событий и встреч. Мы старались использовать все возможности для интересного, полезного общения детей со сверстниками и взрослыми. Нам было важно, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя по- настоящему комфортно.

Приём детей осуществлялся на площадке, где ежедневно звучала весёлая музыка. День начинался с зарядки. «Чтобы день наш был в порядке, мы начнём его с зарядки»

Сделать отдых детей содержательным помогла игра: «Путешествие на острова», куда дети решили отправиться с большим интересом.

1. Остров Встречи

2. Остров Доброты

3. Остров Фантазёров

4. Остров Умников и Умниц

5. Остров Читальный

6. Остров Чудес

7. Остров Мультляндия

8. Остров Невезения

9. Остров загадок и тайн

10. Остров Сказочный

11. Остров Именинников

12. Остров Вежливости

13. Остров Юморины

14. Остров Сокровищ

15. Остров Памяти и Скорби

16. Остров Добрых дел

17. Остров Здоровья

18. Остров Расставания

Первый день. 2 июня. Звучат фанфары, начинается праздник: открытие смены, День Защиты детей.

«Пусть мир царит на всей Земле

И солнцу радуются дети

На нашем славном корабле

Мы можем побывать везде

И быть счастливей всех на свете».

С открытием лагеря детей поздравили заведующая Светлана Вадимовна и начальник лагеря Евгения Викторовна, пожелав всем хорошего отдыха, отличного настроения.

Дети поют: «Пусть всегда будет солнце»

«Песней звонкой, в этот час

Площадку распахнём для вас.

Дружно крикнем, детвора

Праздник смелых,

Праздник ловких,

Праздник сильных,

Ура-а-а-а!

В этот день к детям приходит Лето, поздравляет всех и желает:

Отдыхать и не лениться,

Песни петь и веселиться,

За обедом не скучать,

Спорт любить и физкультуру

И на солнце загорать.

С удовольствием все ребята принимали участие в конкурсах, которые

придумывала Злючка – колючка.

В конце праздника она стала доброй, угостила детей фруктами и сказала очень нужные слова:

Сегодня день особенный,

Вход скуке здесь закрыт,

Пусть только песни слышатся

И смех вокруг звенит.

Здесь унывать не надо,

Играй и веселись,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Звучит речё вка:

Раз, два, три, четыре, пять!

Кто шагает дружно в ряд?

Это светлячков отряд!

Дорога ждёт вас, молодцы,

В добрый путь,

Отдать концы!

И так, мы отправляемся в весёлое путешествие, которое продлится 18 дней

Во время оздоровительной смены в лагере в режиме дня предусматривалось максимальное время для пребывания детей на свежем воздухе. Было проведено много увлекательных мероприятий: КВН «Умники и умницы» по теме «Что мы знаем о природе», «Путешествие в Мультляндию» на паровозике из Ромашково; «В царстве Берендея», где дети, играя, закрепляли правила поведения в природе; «В гости к фее Вежливости».

Детям понравились встречи с Бабой – Ягой на сказочном острове, которая встретила их сначала неласково, а потом, узнав какие все ребята умные, добрые и весёлые, подружилась с ними и угостила витаминами.

А эта Баба- Яга живёт на острове Мультляндия. Она много знает про героев мультфильмов, любит играть с детьми.

Игра: «Кто быстрее на метле до флажка добежит»

Игра: «Змей Горыныч»

Интересной, запоминающейся стала встреча с Гасаном Абдурахманом Ибн Хоттабычем, который мерился с детьми силой и показывал фокусы.

После волшебных слов:

«ты, вода – водица, друг ты мой студёный,

стань, вода – водица, не светлой, а зелёной»

«ты, вода – водица, друг ты мой, прекрасный, стань, вода – водица, не светлой, а красной»

«ты, вода – водица, холодная, как иней, стань, вода – водица, не светлой, а синей»

Вода меняет цвет. В глазах детей удивление, восхищение.

День именинника – замечательный праздник. Мы провели его на площадке. Двое именинников заняли места в центре. В этот день всё было для них: подарки, песни, стихи, танцы.

«Цыганочка»

На праздник пришёл Бармалей. Он веселил детей, проводил с ними разные игры.

«Толстощёкий хомячок»

«Надень конфетный наряд на именинника».

Ежедневно проводились различные игры:

«Смешные животные», «Что не так?», «Путаница», «Разговор без слов»;

игры- импровизации: «Я - бабочка, цветочек, тополиная пушинка, стрекоза»; спортивные игры: «Городки», «Бадминтон» или развлечения: «Мы за солнышком шагаем», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

«Богатырская наша сила»

В их содержание включались знакомые детям упражнения, игры – эстафеты, игры – забавы. аттракционы. На таких мероприятиях ребёнок обретает уверенность в себе, веру в свои способности.

Детям было весело, интересно и радостно.

Ребята активно участвовали в спортивных мероприятиях, сопереживали успехам и неудачам товарищей, независимо от того, кто победил, а кто проиграл, учились доброжелательно относиться друг к другу.

Организуя праздники, мы придумывали сюрпризные моменты, и формы поощрения.

Дети побывали на спортивном стадионе. Вместе с взрослыми бегали, прыгали, играли, закрепили знания о различных видах спорта, поняли, что физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и больной. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.

В День памяти и скорби мы были в музее. Дети узнали, увидели, услышали и запомнили много интересного о Великой Отечественной войне. Сотрудники музея провели замечательную беседу с детьми, показали экспонаты, дали потрогать, рассмотреть предметы военных лет.

6 июня – День рождения А. С. Пушкина. Мы отправляемся на Остров Читальный

1 остановка-«Эрудит» Дети отвечают на вопросы по произведениям Пушкина, отгадывают загадки, играют.

1. «Она желанья выполняет, плавает в воде, ныряет,

Красоты необыкновенной, нет её чудесней, верно?»

Игра: «Загадай желание» (с рыбкой)

2 «Она орешки всё грызёт, звонко песенки поёт,

Изумруды вынимает и в мешочек собирает»

Игра: «Помогите белочке отделить фасоль от гороха»

4. Он кричит:- «Кири ку-ку, царствуй, лёжа на боку!»

5. Он красавец золотой, шпоры, перья, гребешок, кто же это?

Игра: «Нарисуй хвост петушку с закрытыми глазами»

6.«Оно сияет и блестит всем лишь правду говорит,

От него узнай скорее кто на свете всех милее и румяней и белее?

2 остановка - Поэтическая. Чтение стихов Пушкина детьми и воспитателем.

3 остановка - Сказочная. Разгадывание кроссворда (название сказок)

4 остановка - Бюро находок (угадывание предметов, принадлежащих сказочным героям)

5 остановка – Художественная (рисование иллюстраций к любимым сказкам Пушкина.

Мы остались довольны экскурсией по городу на автобусе. Побывали у Вечного огня, прошлись по улицам нашего города, были у Доски почёта.

Очень много хороших впечатлений получили дети, побывав в походе. С едой, водой, и всем необходимым для игр, мы отправились на большую поляну. Вход был закрыт и к нам вышел Лесовик, который задавал вопросы о том, умеют ли дети себя вести в лесу. Ответы его порадовали. На поляне сразу же начались игры: «Кто быстрее шарик надует?», «Пингвины», «Кенгуру», «Сороконожки», «Бочонок», «Разверни конфету одной рукой», «Забей шарик в ворота», с удовольствием взрослые и дети играли в футбол, бегая по полю. Игра: «Индейцы» особенно понравилась детям, потому что мы всем нарисовали на лицах усы, бороду, к бейсболкам прикрепили перья и индейцы с криками убегали от ловившего их вождя. Наигравшись, все вместе накрыли поляну, разложили еду. Голодных и жадных не было.

Это мероприятие понравилось всем, даже тем родителям, которые с нами не были.

18 дней пролетели незаметно. Последнее путешествие «Мы на острове Прощальном». Дети разучили много песен, стихов и танцев, решили устроить концерт для детей всего детского сада.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы:

-До свиданья, до счастливых новых встреч!

Наш девиз:

«Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны».

Наша песня:

Хочешь клёво отдохнуть, завести друзей?

На площадку «Светлячок» приходи скорей.

Здесь прикольные друзья, здесь скучать никак нельзя

Нам скучать никак нельзя.

Вместе с нами наблюдай, познавай, читай,

Позитивом на весь год мысли заряжай

И про игры и про спорт ты не забывай,

Пусть энергия твоя плещет через край.

Наша эмблема:

Наша газета:

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Отчёт о работе в летний период Отчёт о работе в летний период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период.

Отчёт о летней оздоровительной работеОтчёт о летней оздоровительной работе Цель: создать благоприятные условия для физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.

Отчёт о летней оздоровительной работе На летний оздоровительный период работы с дошкольниками был разработан план по музыкальному воспитанию и физическому развитию детей. Были.

Отчёт о проделанной работе (старшая группа)Отчёт о проделанной работе (старшая группа) Осень01 - 30 сентября 2015г. Старшая группаЦель: развивать у детей познавательную мотивацию о сезонных изменениях в природе и труде связанных.

Отчёт о работе кружка по ПДД В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей МБДОУ №28 п. Майский, вовлечения дошкольников в отряды юных инспекторов движения,.

Отчёт о работе с родителями Отчёт о проделанной работе с родителями в СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/с № 8 «Золотой петушок» за 2014-2015 учебный год воспитателя Карпенко.

«Академия досуга». Программа досугового клуба дневного пребывания АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Летний отдых - самые продолжительные детские каникулы. Отдых должен быть активным, творческим, познавательным и,.

Создание безбарьерной среды реабилитационным центром «Доброта» для отдыха детей-инвалидов на базе оздоровительного лагеря ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта» был создан в 1995 году. В Центре.

Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания Пояснительная записка Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе лагеря дневного пребывания
Опубликовано: 28 марта 2016 в 19:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД