Лучший педагог года

Отчёт о результатах воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Инна Сасим
Отчёт о результатах воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Первая младшая группа «Карапузы» была набрана в сентябре-ноябре 2014-2015 года в количестве 27 человек. В этот период проходила адаптация детей к детскому саду. Был составлен график прихода детей по несколько человек. Таким образом мы пытались приблизить нахождение детей в детском саду к домашней обстановке. Были заполнены адаптационные листы на каждого ребёнка, из которых видно, что адаптация прошла в средней и лёгкой форме.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикация «Отчёт о результатах воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах

Перед собой мы поставили задачи воспитания и обучения :

Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие.

Поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ре-бенка.

Способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой. Предупреждать усталость ребенка.

Формировать зрительные и слуховые ориентировки. Обогащать сен-сорный опыт.

Развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью.

Поощрять попытки детей включаться в процесс самообслуживания. Поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям.

Пробуждать интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживать активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек пособий и др.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы наполнили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации. Были подобраны различные игры по познавательному развитию,. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности.

С введением Федеральных государственных требований, модель организации образовательного процесса мы планировали исходя из двух блоков: блока совместной деятельности детей и взрослого и самостоятельной деятельности детей.

Вся работа с детьми направлена на: формирование их общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих их социальную успешность; сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии. Для этого в детском саду созданы все условия.

Проведена промежуточная оценка уровня развития детей по образовательным областям на конец года.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество

Н-3% Н-11% Н-8% Н-8% Н-6% Н-14% Н-22% Н-0% Н-11%

С-64% С-59% С-62% С-67% С-66% С-67% С-53% С-83% С-70%

В-33% В-30% В-30% В-25% В-28% В-19% В-25% В-17% В-19%

Н-низкий уровень С-средний уровень В-высокий уровень

Из таблицы видно, что большинство детей со средним уровнем овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Порадовали нас результаты по образовательной области «Здоровье» и «Физическая культура». В течение года дети успешно освоили элементарные культурно-гигиенические навыки. По физ. культуре хорошие результаты в ходьбе различного вида, равновесии и беге.

На летний период мы запланировали индивидуальную работу с детьми по областям «Коммуникация» и «Познание», то что у нас не получилось в течение учебного года.

Публикации по теме:

Отчет о результатах воспитательно-образовательной работы в средней возрастной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 23 «Родничок» г. Туапсе муниципального.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на летний период с детьми первой младшей группы Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи:- создать условия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о результатах воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 8 июня 2015 в 19:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД