Папки-передвижки

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год

Жанна Думанишева
Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 уч. год.

Воспитатель Думанишева Ж. Р.

На начало учебного года статистический состав детей : 23человека.

На конец учебного года :21человек

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

Публикация «Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования и т. д.

Наблюдения, беседы с детьми, игровые ситуации, показали усвоение образовательных областей:

Развитие речи : словарный запас детей соответствует возрастным особенностям у 18 детей. Воспитанники нашей группы умеют участвовать в коллективном разговоре, поддерживая общую беседу, умеют вступать в речевое общение с окружающим, задавать вопросы, отвечать на них полным предложением. Умеют выделять первый звук в слове, рассказывают о содержании сюжетной картинки, могут назвать любимую сказку, инсценировать её с помощью взрослого,прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. Трое из группы не смогли освоить программу из за речевого нарушения.

Социально-коммуникативное развитие : большинство детей овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились объединяться в игре со сверстниками, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения ; взаимодействуя со сверстниками, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет игры.

Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной образовательной области — это Кибардин Константин, Белоусов Григорий, Дереглазова Залина. Дети нуждаются в консультации логопеда, и в ежедневной индивидуальной работе по данной образовательной области.

Познавательное развитие: 19 человек из группы овладели необходимыми знаниями и освоили образовательную область «познание». Дети научились группировать предметы по цвету, размеру,форме. Различать количество предметов (один и много,большие и маленькие предметы, называть их размер. Умеют считать до 5 (количественный счёт, отвечать на вопрос «Сколько всего?». Узнают шар, и куб,знают,называют и используют детали строительного материала. Знают название некоторых домашних и диких животных, их детёнышей. Различают овощи и фрукты, имеют элементарные представления о природных, сезонных явлениях. Особое внимание следует уделить детям, показавший низкий уровень освоения данной образовательной области. Необходимо с родителями Белоусова Г., Кибардина К., Канищевой А. Провести беседу о важности закрепления полученных знаний дома ; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребёнком в домашних условиях.

Художественно-эстетическое развитие: дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.

Умеют лепить различные предметы, передовая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции.

В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания, создают декоративные композиции.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – катание на санках, метание снежков. В течение осенне – зимнего периода большое значене уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. На полдники дети пили, богатые витаминами, морсы и компоты из ягод, чай из шиповника, что способствовало снижению заболеваемости.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:Педагогические беседы с родителями;Тематические консультации;Дни открытых дверей;Наглядная пропаганда;Родительские собрания;Телефонные звонки;Совместное проведение развлечений;Совместное творчество и др.

В течение всего учебного года были проведены праздники : "Осень в гости к нам пришла", "Здравствуй, здравствуй Новый год! ", "Масленица", "Весна -красна " .»23 февраля», «8 марта».

Совместно с родителями были организованы выставки поделок : «Дары осени», «Арт ёлка», «Новогодняя игрушка», «Самый лучший папа», «Милая мама». В ходе проведённых мероприятий были получены положительные эмоции детей.

Дети участвовали в разных конкурсах, в том числе и интернет конкурсах, и получили призовые места.

 В группе провожу с детьми кружок «Почемучка» где дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность.

Дети совместно с родителями участвовали проектах:

-«Моя Адыгея -родная земля»

«Моя семья»

«Лето это маленькая жизнь»

В ходе проектной деятельности расширились знания детей о своей республике, об обычаях,традициях людей населяющих нашу малую Родину. Дети оказались интересны родителям, поскольку с интересом отнеслись к этому,выдвигали различные идеи, открывая новое в уже знакомых ситуациях.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты. В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:

Развитие творческого потенциала каждого участника мероприятия.

Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития

Вывод:

Хорошие результаты усвоения программного материала достигнуты в результате применения на занятиях и в течение дня наглядного материала по тематикам, изготовления различного демонстрационного и раздаточного материалов, индивидуальной работы с часто болеющими детьми и их родителями.

Для улучшения результатов были изготовлены дидактические игры, картотеки, предметные и сюжетные картинки, даны рекомендации для родителей.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы по задачам 2015–2016 учебного года в старшей группе Состав старшей группы «Непоседы» - 17 человек. Из них мальчиков 9, девочек 8. Возраст детей: от 5 – 6 лет В течение года дети развивались.

Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2015–2016 год в первой младшей группе В первой младшей группе №2 - 16 детей. Из них 10 мальчиков, 6 девочек. Возраст детей: от 2,3г до 3,9 лет (на конец года). Перед поступлением.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Отчёт о проделанной работы в старшей группе «Светлячок» за 2015–2016 год В группе 30 детей, у одного из них заявление об оздоровлении. Итого 29 детей 20 мальчиков, 10 девочек. Работа по основной общеобразовательной.

Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса отчет во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год ОТЧЁТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД. В нашей группе 35 детей, 17 девочек.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Отчёт работы кружка за 2015–2016 г «Страна Лепляндия» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь 2015 года) Среда 9 сентября 2015 года Воспитатель Рысакова В. А. Тема недели: «Наша группа» УТРО : включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 31 июля 2016 в 20:04
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Думанишева (УИ 392461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД