Получи документы

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год

Жанна Думанишева
Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 уч. год.

Воспитатель Думанишева Ж. Р.

На начало учебного года статистический состав детей : 23человека.

На конец учебного года :21человек

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

Публикация «Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования и т. д.

Наблюдения, беседы с детьми, игровые ситуации, показали усвоение образовательных областей:

Развитие речи : словарный запас детей соответствует возрастным особенностям у 18 детей. Воспитанники нашей группы умеют участвовать в коллективном разговоре, поддерживая общую беседу, умеют вступать в речевое общение с окружающим, задавать вопросы, отвечать на них полным предложением. Умеют выделять первый звук в слове, рассказывают о содержании сюжетной картинки, могут назвать любимую сказку, инсценировать её с помощью взрослого,прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. Трое из группы не смогли освоить программу из за речевого нарушения.

Социально-коммуникативное развитие : большинство детей овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились объединяться в игре со сверстниками, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения ; взаимодействуя со сверстниками, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет игры.

Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной образовательной области — это Кибардин Константин, Белоусов Григорий, Дереглазова Залина. Дети нуждаются в консультации логопеда, и в ежедневной индивидуальной работе по данной образовательной области.

Познавательное развитие: 19 человек из группы овладели необходимыми знаниями и освоили образовательную область «познание». Дети научились группировать предметы по цвету, размеру,форме. Различать количество предметов (один и много,большие и маленькие предметы, называть их размер. Умеют считать до 5 (количественный счёт, отвечать на вопрос «Сколько всего?». Узнают шар, и куб,знают,называют и используют детали строительного материала. Знают название некоторых домашних и диких животных, их детёнышей. Различают овощи и фрукты, имеют элементарные представления о природных, сезонных явлениях. Особое внимание следует уделить детям, показавший низкий уровень освоения данной образовательной области. Необходимо с родителями Белоусова Г., Кибардина К., Канищевой А. Провести беседу о важности закрепления полученных знаний дома ; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребёнком в домашних условиях.

Художественно-эстетическое развитие: дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.

Умеют лепить различные предметы, передовая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции.

В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания, создают декоративные композиции.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – катание на санках, метание снежков. В течение осенне – зимнего периода большое значене уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. На полдники дети пили, богатые витаминами, морсы и компоты из ягод, чай из шиповника, что способствовало снижению заболеваемости.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:Педагогические беседы с родителями;Тематические консультации;Дни открытых дверей;Наглядная пропаганда;Родительские собрания;Телефонные звонки;Совместное проведение развлечений;Совместное творчество и др.

В течение всего учебного года были проведены праздники : "Осень в гости к нам пришла", "Здравствуй, здравствуй Новый год! ", "Масленица", "Весна -красна " .»23 февраля», «8 марта».

Совместно с родителями были организованы выставки поделок : «Дары осени», «Арт ёлка», «Новогодняя игрушка», «Самый лучший папа», «Милая мама». В ходе проведённых мероприятий были получены положительные эмоции детей.

Дети участвовали в разных конкурсах, в том числе и интернет конкурсах, и получили призовые места.

 В группе провожу с детьми кружок «Почемучка» где дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность.

Дети совместно с родителями участвовали проектах:

-«Моя Адыгея -родная земля»

«Моя семья»

«Лето это маленькая жизнь»

В ходе проектной деятельности расширились знания детей о своей республике, об обычаях,традициях людей населяющих нашу малую Родину. Дети оказались интересны родителям, поскольку с интересом отнеслись к этому,выдвигали различные идеи, открывая новое в уже знакомых ситуациях.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты. В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:

Развитие творческого потенциала каждого участника мероприятия.

Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития

Вывод:

Хорошие результаты усвоения программного материала достигнуты в результате применения на занятиях и в течение дня наглядного материала по тематикам, изготовления различного демонстрационного и раздаточного материалов, индивидуальной работы с часто болеющими детьми и их родителями.

Для улучшения результатов были изготовлены дидактические игры, картотеки, предметные и сюжетные картинки, даны рекомендации для родителей.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы по задачам 2015–2016 учебного года в старшей группе Состав старшей группы «Непоседы» - 17 человек. Из них мальчиков 9, девочек 8. Возраст детей: от 5 – 6 лет В течение года дети развивались.

Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2015–2016 год в первой младшей группе В первой младшей группе №2 - 16 детей. Из них 10 мальчиков, 6 девочек. Возраст детей: от 2,3г до 3,9 лет (на конец года). Перед поступлением.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Отчёт о проделанной работы в старшей группе «Светлячок» за 2015–2016 год В группе 30 детей, у одного из них заявление об оздоровлении. Итого 29 детей 20 мальчиков, 10 девочек. Работа по основной общеобразовательной.

Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса отчет во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год ОТЧЁТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД. В нашей группе 35 детей, 17 девочек.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Отчёт работы кружка за 2015–2016 г «Страна Лепляндия» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь 2015 года) Среда 9 сентября 2015 года Воспитатель Рысакова В. А. Тема недели: «Наша группа» УТРО : включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 31 июля 2016 в 20:04
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД