Елена Михайлова
Отчёт по краткосрочному проекту для старшей группы «Я в строители пойду, пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы
Исходя из своей практики, могу сказать, что дети играя со строительным материалом делают однотипные постройки, поэтому у меня и родилась идея как интересней и увлекательней рассказать детям об этой профессии и научить их развивать сюжет игры. Я приготовила серию иллюстраций со строительством разных объектов, чертежи необходимые для построек,игры на эту тематику, альбомы по спецтехники, спецодежды для данной профессии а так же презентацию с загадками для закрепления.
Публикация «Отчёт по краткосрочному проекту для старшей группы „Я в строители пойду, пусть меня научат“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
Цель проекта была формировать у детей целостное представление о профессии строителя.
Задачи: создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в коллектив. Углублять представления о необходимых инструментах для строительства. Пополнить представления о специальных автомобилей, уточнить назначение спецодежды о снаряжении её. Развивать речь. Воспитывать у детей чувство ответственности за свои действия, товарищество, уважение к профессии строителя.
Примерные игровые действия:
Осмотр места строительства, ориентировка на местности;
Изучение чертежей для постройки;
Распределение работ между разными группами;
Использование техники специального назначения;
Строительство определённого объекта;
Доставка определённого стройматериала в район строительства.
Предметно - игровая среда. Оборудование.
Набор техники спец. назначения. (дети принесли у кого, что было и мы сделали выставку,а так же спецодежда (в этом помогли нам родители- достали каски и перчатки);
планы построек. (Сначала я сама заготовила несколько чертежей, но с развитием игры дети сами стали чертить планы для будущих построек); инструменты (так же дети принесли из дома).
В свободное время дети рисовали на тему строительства, рассматривали альбомы, занимались постройками.
После этого проекта дети захотели в будущем стать строителями, а это значит, что проект удался.