Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса отчет во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год

Алина Дрозд
Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса отчет во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год

ОТЧЁТ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

В нашей группе 35 детей, 17 девочек и 18 мальчиков. В начале учебного года была поставлена главная задача – охрана жизни и здоровья детей.

Готовые задачи:

1. Создание условий в ДОУ для социализации дошкольников через театрально- игровую деятельность.

2. Совершенствование и укрепление здоровья детей через комплексный подход посредством интеграции образовательных областей.

Травматизма в течение года не было.

В группе были созданы все условия для разностороннего развития детей,сделаны правильный подбор мебели,игрушек, пособий по центрам развития.

За прошедший период дети совершенствовали культурно – гигиенические навыки, правила поведения во время еды, умывания. Были сформированы представления о здоровом образе жизни.

Решались задачи по формированию положительного отношения к труду через беседу о профессиях, наблюдения за работой персонала дети выполняли посильные поручения, видели результаты своего труда.

Особое внимание было направлено на образовательную область «Безопасность». В беседах,развлечениях, дидактических играх формировались основы безопасности собственной жизнедеятельности, предпосылки экологического сознания. Развивались познавательные интересы, интеллектуальные стороны детей через сенсорное развитие, познавательно – исследовательской, продуктивной, конструктивной деятельности. Формировались элементарные математические представления. Дети умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы,различают понятия, один, много, по одному, ни одного, используя это в речи, могут сравнивать предметы по разным величинам,обозначают результаты сравнивания словами.

Различают геометрические фигуры, умеют ориентироваться в пространстве.

Ребята имеют представления о растениях и животных, птицах, сформированы правила поведения в природе, ведут сезонные наблюдения,отражают в календаре природы.

Большая работа проведена по образовательной области «Речевое развитие». Через игры, беседы, чтение, простые поручения развивали умение свободного общения с взрослыми и детьми. Посредством речи налаживались контакты со сверстниками. Развивались все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи (формировался словарь, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь).

Формируется интерес к эстетической стороне окружающего мира.Развивалась деятельность : дети овладели навыками рисования карандашами, красками, сформирован интерес к лепке, аппликации. В течение года проводились развлечения и праздники. Группапринимала в них непосредственное участие:

- Праздничный утренник «Осень» ,«Новогодний утренник»

- «День защитника Отечества» ,«Праздник 8 Марта»

В течение учебногогода родители принимали активное участие в конкурсах рисунков и поделок:

«Открытка маме», «Ёлочка желаний»,«Пасхальный сувенир», «Я помню – Я горжусь» и т. д.

Участвовали во всероссийском конкурсе «Пятое измерение»по теме: «Путешествие в космос» .В котором дети заняли призовые места.

Консультирование родителей проводилось согласно годового плана.

- «Безопасность ребёнка дома и на улице», «Учитесь говорить с детьми» и др.

Проведены групповые собрания:

- «Растим детей здоровыми «(28.10.2015г.провела воспитатель : А. В. Дрозд)

- «Выполнение закона в Краснодарском крае 1539-КЗ (16.12.20115 г. провела воспитатель В. Л. Костинецкая)

- «Интернет и безопасность. Современные молодёжные течения. Терроризм» (22.04.2016 г.провела воспитатель: А. В. Дрозд)

-«Роль семьи в познавательном развитии детей. (31.05.2016 г.. провела воспитатель В. Л. Костинецкая)

В период с 2015 – 2016 г. Воспитатели нашей группы.Выступали в педагогических советах:

Консультация: «Здоровьесберегающие технологии в формировании у дошкольников знаний правил дорожного движения.» 23.05.16 г.провела воспитатель: А. В. Дрозд

Консультация: «Театрально-игровая деятельность, как фактор развития речи и социализации детей младшего возраста». 07.10.15 г.провела воспитатель: В. Л. Костинецкая

В результате совместной работы педагогов, родителей оказало положительное влияние при использовании приёмов развивающего обучения,индивидуального подхода к детям.

Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

Выводы:

На новый учебныйгод 2016-2017намечены следующие задачи :

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе.

• Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Публикации по теме:

Отчет учебно-воспитательной работы за 2015–2016 год в первой младшей группе «Ладушки» Задачи 1. Развивать связную речь детей дошкольного возраста посредством применения современных развивающих технологий. 2. Формировать.

Годовой отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Общая характеристика возрастной группы: Всего человек: 31. Возраст детей: 3-4 года. Мальчиков – 16, девочек – 15. Средняя посещаемость.

Годовой отчет по подготовительной группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав подготовительной группы №5 на начало учебного года составлял 29 детей, на конец учебного года 24 ребенка. В течение года.

Отчёт группы за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу посещало 24 ребёнка:14 мальчиков и 10 девочек. Полных семей - 20, неполных – 4, неблагополучных нет. Развивающая.

Отчёт о проделанной работе в разновозрастной логопедической группе за 2015–2016 учебный год Задачи на 2015-2016 учебный год. 1. Создание условий ДОУ для социализации дошкольников через театрально – игровую деятельность. 2. Сохранение.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015-2016 учебный год Воспитатели ФИО: Иванова А. И. Количество детей:25 1. Социальный.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек: 25 Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 12, девочек 13. На конец учебного года - 26 человек.

Отчет учебно-воспитательной работы за 2015–2016 учебный год в первой младшей группе «Ладушки» Задачи 1. Развивать связную речь детей дошкольного возраста посредством применения современных развивающих технологий. 2. Формировать основы.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса отчет во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 4 июня 2016 в 16:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июля. День парашютиста России

26 июля 1930 года под Воронежем пять советских лётчиков и механиков впервые в СССР совершили серию тренировочных прыжков с самолёта, используя закупленные в США парашюты. 2 августа того же года были...

25 июля. День Магнита на МААМ

Загадочному и сильному магниту посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям, как действует магнит и заинтересовать их...


Горячие темочки