МААМ-картинки

Отчёт работы за 2015–2016 учебный год

Ольга Чиркова
Отчёт работы за 2015–2016 учебный год

Отчёт работы учителя – логопеда Чирковой О. С.

за 2015 – 2016 учебный год.

На начало учебного года логопедическое сопровождение проводилось с 15 воспитанниками 2 и 6 классов.

2 класс 6 класс

Артёмова Анастасия

Васильев Владислав

Ереева Дарья

Казак Данил

Киселёв Артём

Костарев Бехруз

Мешалкина Евгения

Овсяников Артём

Сидоров Дмитрий

Торопчина Мария Будряшов Михаил

Казанцева Дарья

Кошелева Анна

Свидерский Максим

Торопчина Надежда

Публикация «Отчёт работы за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

В течение учебного года выбыли в приё мные семьи 8 детей: Артёмова А, Казак Д, Костарев Б. Овсянников А, Сидоров Д. В коррекционный детский дом № 66 Ереева Д. В детский дом № 95 Торопчина М. Торопчина Н, Поступила воспитанница 6 класса Баева П.

На конец учебного года логопедическое сопровождение осуществлялось с 8 детьми.

2 класс 6 класс

Васильев Владислав

Киселёв Артём

Мешалкина Евгения

Баева Полина

Будряшов Михаил

Казанцева Дарья

Кошелева Анна

Свидерский Максим

Логопедическое сопровождение воспитанников проводилось по следующим направлениям:

1. развитие звуковой стороны речи;

2. развитие лексического запаса и грамматического строя речи;

3. формирование связной речи;

4. развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;

5. развитие навыков наблюдательности к языковым явлениям;

6. развитие орфографической зоркости;

7. формирование полноценных учебных умений;

8. развитие коммуникативной готовности к обучению.

Для решения поставленных задач в сентябре текущего года было проведено обследование детей. Сделаны речевые заключения:

1. Системное недоразвитие речи – 1 человек.

2. НВОНР– 2 человека.

3. Дизартрия. ОНР II уровень – 1 человек.

4. Дизартрия. ОНР III уровень - 3 человека.

5. Дизартрия. ОНР II – III уровень – 3 человека.

6. Дисграфия – 1 человек.

7. Дизорфография – 4 человека.

По результатам обследования были составлены учебные группы для проведения занятий. При составлении групп учитывались логопедическое заключение, уровень интеллектуального развития, индивидуальные особенности.

Во 2 классе было две группы:

1 группа – дети с дизартрией, ОНР III уровня, НВОНР: Васильев В, Киселёв А, Костарев Б, Мешалкина Е. Торопчина М.

2 группа – дети с дизартрией, ОНР II и ОНР II – III : Артёмова А, Ереева Д, Казак Д, Овсянников А, Сидоров Д.

В 6 классе - одна группа, это дети с дизорфографией, дисграфией: Будряшов М, Казанцева Д, Кошелева А, Свидерский М, Торопчина Н.

Индивидуальные занятия по коррекции дисграфии систематически проводились с Васильевым В, по коррекции звукопроизношения звуков [Р], [Р'] с Будряшовым М, Мешалкиной Е, по коррекции дизорфографии Казанцевой Д, Кошелевой А.

Положительная динамика речевого развития у 6 человек – 63% : Киселёва А, Баевой П, Казанцевой Д, Кошелевой А. Свидерского М. У всех детей пополнился словарный запас за счёт прохождения лексических тем. Появилась наблюдательность к языковым явлениям, стало меньше ошибок на изученные правила. Закрепились навыки построения связного высказывания. Улучшилась память, мышление, произвольность внимания и поведения.

Незначительная динамика речевого развития у 2 детей – 37% : Васильев В, Мешалкина Е. Васильев Влад по – прежнему допускает пропуски гласных и согласных букв, перестановку слогов, смешение букв. Страдает техника чтения: беглость, правильность, осознанность. У Мешалкиной Евгении слабый самоконтроль за звукопроизношением, у девочки сформировалась «кабинетная речь». Техника чтения не соответствует норме. Страдает смысловое понимание текста, пересказ только с помощью учителя.

Все воспитанники 2 и 6 классов овладели программным материал по русскому языку и литературному чтению, (литературе). Имеют оценку «4» Киселёв А, Мешалкина Е, Свидерский М, Казанцева Д; переведены в следующий класс.

Методическая работа.

В течение учебного года составила программу логопедической работы с обучающимися 6 класса, имеющих логопедическое заключение «Дизорфография». Систематически осуществляла взаимодействие с воспитателями групп 2, 6 классов: посещала самоподготовку воспитателей Емельяновой И. С. Ефремовой И. В, с целью выполнения единого речевого режима. Разрабатывала дидактический материал для закрепления пройденных тем на логопедических занятиях. Провела открытые логопедические занятия по коррекции дисграфии, связной речи. Принимала участие в работе ПМПк : составление коллегиальных заключений, согласование планов индивидуального сопровождения.

По самообразованию изучила материалы по коррекция дисграфии у младших школьников следующих авторов: Л. Н. Ефименковой, Е. В. Мазановой. Г. А. Каше, О. В. Елецкой. По данной теме провела открытые занятия во 2 классе, получив положительные оценки, провела мастер – класс на городском семинаре: «Устройство детей в семьи: состояние, проблемы, перспективы». Разработала памятки для приё мных родителей: «Обучение младших школьников чтению», «Алгоритм обучения младших школьников письму», серию памяток по здоровьесберегающим технологиям. Подготовила слайд – шоу к педагогическому совету по теме: «Коррекция нарушений устной и письменной речи как основа преодоления воспитанниками адаптированной образовательной программы основного общего образования». В течение учебного года выступала на методическом объединении логопедов с сообщениями по темам: «Требования к составлению Программы коррекционной работы в соответствии ФГОС», «Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях», «Методики коррекции дислексии у младших школьников».

Систематически провожу учёт специфических и орфографических ошибок.

Публикации по теме:

Отчёт группы за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу посещало 24 ребёнка:14 мальчиков и 10 девочек. Полных семей - 20, неполных – 4, неблагополучных нет. Развивающая.

Отчёт инструктора по физической культуре за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. г. г. работа по физическому воспитанию планировалась на базе Образовательной программы МБДОУ д. с №7 и в соответствии с программой.

Отчёт о проделанной работе по ПДД за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе по ПДД за 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №13" с. Половинка Отчет по организации работы, направленной.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год В конце учебного года все составляют отчёт о своей работе, о достижениях детей. Предлагаю вам наш отчёт о проделанной работе с детьми 5.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Видео https://ok.ru/video/82172971750Главная цель, которая была поставлена на начало года: создание условий, облегчающих адаптацию при поступлении.

Отчёт о проделанной работы в старшей группе «Светлячок» за 2015–2016 год В группе 30 детей, у одного из них заявление об оздоровлении. Итого 29 детей 20 мальчиков, 10 девочек. Работа по основной общеобразовательной.

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 уч. год. Воспитатель Думанишева Ж. Р. На начало учебного.

Отчёт по мониторингу за 2015–2016 год (подготовительная группа) Отчёт по мониторингу за 2015-2016 год (подготовительная группа «Капельки»). Воспитатель: Корниенко Татьяна Сергеевна Анализируя результаты.

Отчёт работы кружка за 2015–2016 г «Страна Лепляндия» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Педагогический совет «Отчёт о работе за 2015–2016 год» ОТЧЁТ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ЗА 2015-2016 ГОДРабота группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт работы за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 30 октября 2016 в 08:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД