Получи документы

Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Яна Пылаева
Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 общерезвивающего вида» г. Сыктывкара

Мероприятие : «Неделя здоровья»

Первая младшая группа № 6.

Воспитатели: Пылаева Я. А., Чупрова Г. Г.

Сроки проведения: с 12 марта по 19 марта 2018 года.

Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни, о ценности здоровья;

Публикация «Отчет о мероприятии „Неделя здоровья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Формировать представление полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

3. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

4. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

12. 03. 18

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение потешки: «Водичка, водичка…»,

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

П. И. Воробушки и автомобиль Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Закаливание. Сон без маек

Вечер:

Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

Разучивание стихотворения «Чаще с мылом умывайтесь…»;

Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

Папка передвижка: «Витамины» (работа с родителями)

13.03.2018. Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение потешки: «Мыло душистое, белое, мыло…».

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Д. И. «Свари борщ» Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах.

Закаливание. Сон без маек;

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Пальчиковая игра «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

П. И. «Зайка-серенький», П. И. «Кошечка» Цель: развитие навыка ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног.

Раскрашивание раскрасок (овощи)

Сладкий стол «Витаминная семья» (фрукты и ягоды);

14.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Чтение потешки: «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».

КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Беседа: «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье,повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья.

Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати». Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка); воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании).

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки

Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворения: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Подвижная игра: «Кошки - мышки» Цель: бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках.

Раскрашивание раскрасок (фрукты)

15.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Игровая ситуация: «Филя простудился». Цель: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т. д., формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки.

Д. упражнение «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Д. упражнение «Моё тело» (покажи части тела). Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности.

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) : «Витаминки»

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим-рубим» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Папка передвижка: «Плоскостопие»(работа с родителями)

16.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение стихотворения «Умывалочка» М. Гусынина

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!

Д/и «Волшебный мешочек» Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; развивать зрительную память, внимание. Материал: «волшебный мешочек», предметы личной гигиены (мыло, расчёска, мочалка, полотенце, зубная щётка и т. д.) .

П. упражнение: «Прыжки на двух ногах с продвижением» Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

П. И. «Солнышко и дождик»

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

19.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Беседа: «Мои полезные привычки». Цель: формировать положительное отношение к режимным процессам.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

П. упражнения «Ходьба через предметы» Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам». Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

П. И. «Поезд» Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Индивидуальная беседа с родителями «Режим и его значение для здоровья ребенка»;

Публикации по теме:

Неделя здоровья в младшей группеНеделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Фотоотчет «Неделя здоровья» в первой младшей группеФотоотчет «Неделя здоровья» в первой младшей группе «Неделя здоровья» Первая младшая группа «Малышок» Неделя здоровья в нашей группе прошла весело, интересно и, конечно, познавательно. Педагог.

Математическая неделя в первой младшей группе Календарное планирование на неделю Тема: В стране математики Цель: Ознакомление детей с понятиями «много», «один», «ни одного»; развивать.

Неделя здоровья в детском саду. Картотека подвижных игр в первой младшей группе РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВ Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года) Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ-ствии со.

Отчет о проведении «Недели здоровья во второй младшей группе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проведении.

Отчет по адаптационному периоду в первой младшей группе Отчет по адаптационному периоду в первой младшей группе В нашей группе набор детей начался 01.09.2017 г. С первого же дня родителям были.

Отчет по ППД в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №96. Отчет по правилам дорожного.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе" Автор: Полуяхтова И. В. – воспитатель 1 младшей группы Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для.

Проект «Разноцветная неделя» в первой младшей группеПроект «Разноцветная неделя» в первой младшей группе Проект «Разноцветная неделя» Первая младшая группа Гр. 2 «Карапузы» Воспитатель: Щипцова А. Н. Актуальность: Главным признаком предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2018 в 16:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД