Отчет на тему «Интерактивные технологии в дошкольном образовании»

Ольга Вотинцева
Отчет на тему «Интерактивные технологии в дошкольном образовании»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 92»

Ижевск, 2019

Отчет на тему «Интерактивные технологии в дошкольном образовании».

Мной было проведено четыре заседания творческой группы, которые проходили на достаточно хорошем рабочем уровне. На заседаниях были рассмотрены следующие темы:

1. Знакомство с планом работы ТГ

2 Распределение нагрузки и вопросов работы

3 Обсуждение материала с интернет ресурсов и анализ работы коллег других учреждений.

Вся работа проводилась в соответствии с планом составленным на первой встрече коллег. На заседаниях мы с коллегами рассматривали и обсуждали теоретические и практические вопросы по интерактивным технологиям в дошкольном образовании; проводился обмен опытом воспитания и обучения дошкольников; заслушивались отчёты воспитателей по самообразованию; проводился обзор новинок педагогической и научной литературы по вопросам воспитательно – образовательной работы. Моя задача заключалась в анализе всего подобранного материала. Мы с коллегами ставили перед собой цели, что итоговое мероприятие будет по максимуму полезным для коллег, поэтому постарались подобрать большое количество практических игр и заданий. От меня зависела слаженность работы всех коллег и итог работы, который мы вынесли на обсуждение второй творческой группы нашего ДОУ.

В течение учебного года в работе творческой группы были использованы традиционные и нетрадиционные формы: сообщения, доклады, практикумы, творческие отчеты. На заседаниях творческой группы проводился обмен опытом по обозначенной теме. Обмениваясь опытом, воспитатели не только рассказывали о том, какие методы и приемы они используют в своей работе, каких результатов позволяет это добиться, но и вскрывали наболевшие проблемы, злободневные вопросы, связанные с воспитанием детей, обсуждали пути решения этих проблем.

Коллеги приглашенные на итоговое мероприятие высоко оценили представленный нами опыт, отметили его значимость и грамотность. Работа в рамках данных мероприятий прошла конструктивно, продуктивно, насыщенно, была интересна и разнообразна, был отмечен раздаточный материал нашей творческой группы, слаженность работы творческой группы.

Проведены двенадцать открытых НОД.

Проведенные открытые мероприятия и занятия показали, что воспитатели используют в своей работе современные интерактивные технологии, уделяют большое внимание наглядности. Анализ проведенных занятий и мероприятий показал, что занятия на которых используются интерактивные технологии активность детей была на высоком уровне. На открытых занятиях воспитатели делились опытом работы, анализировали удачные и неудачные моменты занятий.

Но, несмотря на большую проделанную работу, необходимо отметить, что использования современных методов возможно при условии, что педагоги постоянно находятся в развитии, изучении новых технологий и отказе от старых стереотипов в работе. Поэтому мы предложили коллегам продолжить изучать тему самостоятельно и сделали подборку статей на данную тему.

По итогам методической работы за 2018 – 2019 учебный год можно сделать выводы:

1. Задачи, поставленные на этот год, успешно реализованы.

2. Работа группы позволила получить дополнительные знания и при использовании интерактивных технологий в работе с детьми получить хороший результат среди воспитанников.

Следует поблагодарить всех воспитателей за творческое и ответственное отношение к делу.

Публикации по теме:

Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях .

Использование ИКТ в дошкольном образовании 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мурашова Инна Алексеевна и я являюсь молодым педагогом. Мне как молодому специалисту, интересны.

Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании Личностно- ориентированный подход в дошкольном образовании. Шесть часов утра. Начало рабочего дня. Я в ожидании своих воспитанников. В.

Лэпбук в дошкольном образованииЛэпбук в дошкольном образовании В настоящее время наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто из них может запомнить ее в полном объеме, вряд ли.

Проблемы физического развития детей в дошкольном образовании Т. Н. Ионова, воспитатель группы «Ботокан» мини-центра «Солнышко» при КГУ «Петровская сш» Проблемы физического развития детей в дошкольном.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании I.Обзор современных педагогических технологий в дошкольном образовании 1 слайд – Титульный 2 слайд: В дошкольном образовании педагогическая.

Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании Екатерина Вячеславовна Шипулина, воспитатель Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании Детский сад является частью.

Технология геймификации в дошкольном образовании Технология геймификации в дошкольном образовании. С введением образовательных стандартов в лексиконе педагогов прочно обосновалось понятие.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Отчет на тему «Интерактивные технологии в дошкольном образовании»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 20:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...
Шумовой оркестр в детском саду
Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно...