Валентина Сорокина
Отчет о кружковой работе за 2020–2021 учебный год в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе проведения работы по кружковой деятельности на тему «Логоритмика: учим ребенка говорить. По технологии Л. Н. Засориной».
Публикация «Отчет о кружковой работе за 2020–2021 учебный год в средней группе» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
Данная работа направлена на развитие речи ребенка, при помощи ритмических упражнений и игр со словесным сопровождением. В работе была поставлена следующая цель: Создание насыщенного оздоравливающего гармоничного образовательного пространства, полноценного для развития детей, их духовного, нравственного, физического здоровья и всесторонней подготовки к успешному обучению в школе.
Для средней группы проводится начальная голосовая диагностика «А-О-У» и опрос по рисунку М. Беляковской «Шесть целительных звуков», которая включена в мониторинг неречевые психические функции (по Н. В. Серебряковой, Л. С. Соломахе) и произносительная сторона речи (по методике Е. Ф. Архиповой). Результаты можем просмотреть в диаграмме 1.
Диаграмма 1.
Из полученной диаграммы видно, что не все дети имеют положительный результат.
Запланированная работа с детьми проводилась по следующему плану: каждая тема – 1 теоретическое групповое занятие в форме беседы, продолжительностью 20 минут.
Раздел 1. Ритм – режим – здоровье. Улыбка – радость – здоровье
Тема 1.1. Цыпленок и его семья;
Тема 1.2. История о том, как Цып и Цыпа свой дом искали;
Тема 1.3. Белая козочка;
Тема 1.4. Лестные звезды;
Тема 1.5. Дорога на мельницу;
Раздел 2. Движение – это жизнь
Тема 2.1. Круглый год;
Тема 2.2. Времена года;
Тема 2.3. Про Мурочку – Мурысоньку;
Тема 2.4. Как Мурочка Деда Мороза будила;
Раздел 3. Культура питания – культура здоровья
Тема 3.1. Лисичка со скалочкой;
Тема 3.2. Петух да Собака;
Тема 3.3. Возьми меня с собой;
Тема 3.4. А что у Вас?
Тема 3.5. Как стать большим;
Раздел 4. Закаливание: солнце, ветер и вода
Тема 4.1. Как Мышонок стал трудолюбивым;
Тема 4.2. История о том, как мышата помогали Зайчонку свой дом найти;
Тема 4.3. Бычок – смоляной бочок;
Тема 4.4. Коза – обманщица.
В ходе работы дети проявлять большой интерес к играм и ритмическим упражнениям. Выполняли движения с удовольствием. Развитие речи детей улучшилось, произношение гласных звуков стало четче.
Полученные результаты по диагностике на конец года можно увидеть в диаграмме 2.
Диаграмма 2.
Результаты полученные в ходе работы по данной программе дала положительный результат, что позволяет продолжать работать по ней следующие годы.