Алена Мудрецова (Майданова)
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети подготовительной группы в количестве 10 ребят в летний период были объединены с детьми средней группы. В течении теплого времени дети находились на свежем воздухе большую часть дня, начиная с утреннего приема детей.
Утренняя гимнастика также осуществлялась на свежем воздухе.
Прогулки способствовали дружбе ребят.
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Вместе дети подготовительной и средней группы играли в подвижные игры, а также развивающие игры «1-2-3 к березе беги», «Травознай», «Опиши цветок, растение, дерево, овощ».
Во время ежедневных прогулок закреплялись знания детей о явлениях природы, состоянии погоды.
Вот какие интересные явления бывают летом:
1. Я соткана из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
Вы любите меня за это,
Я – лето.
2. Шел, шел, да в землю ушел. (дождь)
3. Ждали, звали, а показался – прочь убежали. (дождь)
4. Цветное коромысло через речку повисло (радуга)
5. Сперва блеск, за блеском треск, за треском плеск (молния, гром)
6. Рассыпался горох на 70 дорог,
Никто его не соберет.
Ни царь, ни царица,
Ни красна девица (град)
О времени года:
Солнце печет,
Лист цветет,
Рожь поспевает.
Когда это бывает? (летом)
Стихи о лете:
Золотое солнце в золотой рубашке
Всюду разбросало теплые ромашки.
В золотистой ряби светло-желтых вод
Желтые кувшинки водят хоровод.
Золотые блики солнечного света
Это все веснушки на щеках у лета.
Привлекают внимание детей и деревья на площадке, для закрепления знаний о них «Найди березку». Как вы ее узнали? (по белой коре, тонким веточкам. Затем дети отыскивают тополь, объясняют по каким признакам узнали. Тополь очень высокий, выше березы, кора у него другого цвета (серая, гладкая. Детям напоминаем о бережном отношении к деревьям, к растениям.
Разбирают ситуации «Почему нельзя рвать много цветов?» во время цветения одуванчиков.
Рядом цветут цветы на клумбе.
«Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если мы сорвем цветы, не останется цветов и не будет красоты».
Тем самым прививаем желание любоваться красотой. Радоваться цветам, беречь их. Говорим о их строении (цветоножка, венчик, лепестки).
Беседами, разговорами, наблюдениями способствовать тому, чтобы дети усвоили влияние благоприятного летнего времени на жизнь растений, ведь под влиянием солнечного света, тепла и влаги растения в этот период растут быстро.
Ходили на огород, где у нас растут овощи, называли их. Наглядно в натуральном виде все вместе смотрели на них. Отмечали пахучий запах ботвы томатов, длинный хвост у моркови.
Телятки на грядке лежат зелены и гладки (огурцы).
Кушали зеленый горошек. Всем очень понравилось.
Для чего нам нужны овощи?
Что полезно кушать?
Значимость овощей для организма.
Для родителей выставлены консультации «Если укусила пчела», «Досуг с ребенком на природе».
Был покрашен пол в туалетной комнате.
Были проведены беседы о разновидностях цветов:
1. Назови луговые цветы
2. Назови садовые цветы
3. Назови лекарственные травы. О их значении для человека.
Значение цветов для насекомых. (Это их дом. Сок- нектар. Пыльца-еда).
«Какие насекомые похожи на цветы?»
Проводя работу с детьми в летний период мы наглядно продолжили знакомиться и углублять знания детей о растениях и животном мире родной земли, родного края, что является приоритетным направлением нашего дошкольного учреждения.