Папки-передвижки

Отчет о летнем оздоровительном периоде

Елена Зуева
Отчет о летнем оздоровительном периоде
▼ Скачать + Заказать документы

Летний период справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно дольше находиться на воздухе, играть, закаляться в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. В нашем детском саду в средней и второй младшей группе проводилась летняя оздоровительная работа.

С 1июня по 31 августа в детском саду начался летний оздоровительный период.

Были поставлены следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Публикация «Отчет о летнем оздоровительном периоде» размещена в разделах

2. Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни, навыков безопасного поведения.

3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности. инициативности. любознательности и познавательной активности дошкольников.

5. Обеспечить психоэмоциональный комфорт через использование музыки и художественно-театрализованной деятельности.

Я, Зуева Елена Анатольевна, в летне-оздоровительный период работала в двух возрастных группах-вторая младшая «Пчелки» и средняя «Непоседы». В процессе работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в различных видах деятельности :игровой, трудовой, физкультурно-оздоровительной. Учитывала особенности каждой возрастной группы. Для каждой группы ставила цели и задачи соответствующие возрасту.

В июне и августе я работала во второй младшей группе детского сада, который совпал с периодом адаптации. В этот период я старалась уделить внимание каждому ребенку, найти подход, учитывая индивидуальные особенности детей. Для этого в планировании своей работы, я внесла:

1) Беседы на тему: о воздухе, о воде, о земле, о солнышке, о цветах, о птицах;

2) Наблюдения за: ветром, солнцем,облаками, лягушки и т. д. ;

3)пальчиковые гимнастики и игры, которые дети с интересом заучивали «Где же наши ручки.», «Качели», «Паучок», «Коза» и т. д. ;

4) кукольные театры: «Теремок», «Еж и медведь», «Волк и козлята» и др.

Коллективно были выполнены аппликации «Мотыльки и бабочки в воздухе порхают»(дети наклеивали вырезных насекомых на общую полянку);

6)проведены развлечения «Куколка моя любимая», «Любимые игрушки».

В средней группе, в которой я проработала два месяца, каждая неделя моей работы была определена темой, которая развивает дошкольников разносторонне. Проведены:

1)беседы «Для чего нужны кепки и косынки?», «Напомним, как разговаривают вежливые дети.», «Моя дружная семья», «Мой дом- моя страна», «Лето красное-для здоровья время прекрасное», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» и др. ;

2)много времени уделялось физическому развитию (физминутки, ходьба босиком по камушкам, музыкальная аэробика, мимическая гимнастика, пальчиковые гимнастики;

3)проведены развлечения «В гости к хозяюшке», «В гости к крокодилу Гене», «Встреча с Мойдодыром» и др.

Так же проводилась работа с детьми по воспитанию безопасного поведения на дорогах и улице. В рамках недели «Осторожного пешехода» были проведены беседы на тему «Зебра», «Светофор», «Дорожные знаки», прошел конкурс рисунков на асфальте «Волшебный знак», проводились сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры. Таким образом, проведенные мероприятия по ПДД способствовали формированию у детей основ культуры поведения на дорогах и улице.

Для просвещения родителей был оформлен уголок с познавательной информацией: консультация «Солнце хорошо, но в меру», «Как провести лето с ребенком», «Игры с детьми в летний период».

Совместно с воспитателями Н. Л. Воротниковой и Т. В. Заберебиськой были проведены праздники и развлечения: спортивный досуг «Мы сильные, ловкие и выносливые», праздники - «Наливное яблочко», «До свидания, лето!»

Основной целью моей работы на данный период было – укрепление и охрана здоровья детей, создание условий для систематического закаливания организма (босохождение, воздушные ванны, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, формирование и совершенствование умений и навыков в основных видах движения (в игровой деятельности и на занятиях, в ходе праздников и развлечений, воспитание правильной осанки, гигиенических навыков).

Таким образом, на данный летний оздоровительный период я старалась успешно решить поставленные задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста, основываясь на возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Лето»  (средняя группа)Фотоотчёт «Лето»  (средняя группа) Лето — время новых открытий для детей. Чем занять ребенка летом? На что нужно обратить внимание при развитии ребенка? Как его знакомить.

Оформление прогулочных участков в нашем детском садуОформление прогулочных участков в нашем детском саду Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Детям можно больше находиться на воздухе, играть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летнем оздоровительном периоде
Опубликовано: 11 октября 2014 в 22:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о летнем оздоровительном периоде» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зуева (УИ 210487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД