МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе

Марина Никишова
Отчет о проделанной работе

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Старшую группу «Жар птица» посещают 24 человек. 8 мальчиков и 16 девочек.

2. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

3. Использование информационно-коммуникативных технологий в проектной деятельности как инновационной формы организации воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении. При работе с детьми используются такие технологии, как АРТ терапия, оригами, проводится кружковая работа по экологическому и физическому развитию детей. Образовательная деятельность проводится с использованием проектора, аудиосистемы, дидактического материала, фланеграфа, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Публикация «Отчет о проделанной работе» размещена в разделах

4. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

5. Нами была проделана огромная работа по пополнению методических и дидактических подборок. Совершенствование содержания психолого-педагогической работы в образовательной области «Здоровье», направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья, навыков здорового образа жизни. В связи с этим в воспитательно-образовательном процессе в группе мы опираемся на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

6. В группе разработаны и используются на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости. Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте Предоставления детей соответствуют программе. Большинство детей заинтересованы в познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10». С детьми, у которых программный материал вызывает затруднение, ведутся индивидуальные работы и дидактические игры. Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал Вечного огня, военной техники, Великих участников ВОВ. Был организован бессмертный полк в честь празднования 70 – летия Победы. На протяжении всего года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации на различные темы предусмотренные годовому плану с родителями. Активно и плодотворно велась работа с родителями : были организованы мероприятия и утренники. Дети участвовали во Всероссийских и Международных конкурсах, где были заняты 1 места.

Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

7. Средний показатель пропуска 1ребёнка по болезни составляет-3,3%.

Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика, разные формы проведения;

-облегченная форма одежды;

-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

-сон с доступом воздуха +17- +19;

-контрастные воздушные ванны (пробежка);

-прогулки;

8. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе используем разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. В летний период воздушные и солнечные ванны, босо хождение, по траве и песку, обливание ног.

9. На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки. Неформально, творчески подходили к проведению собраний. Мир детей, и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Град Креста», «Огородные фантазии» - поделки из даров осени, «Игрушка на елку», «Генеалогическое древо», поделки на 23 февраля, фотовыставка «Мамы разные и прекрасные». Праздники: Новый год, Рождество, Пасха, Жен Мироносиц, День птиц, Яблочный спас, День семьи и т. д.

Благодаря возможностям интернета в группах мы активно внедряем ИКТ и в работе с родителями. На электронный адрес группы родители отправляют квитанции об оплате, получают консультации, рекомендации и т. д

Таким образом, все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

10. В следующем учебном году мы планируем:

1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 5-7 лет, умением применять их в общении.

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

5. Принимать активное участие в конкурсах, как внутри детского сада, так и на всероссийских и международных.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в ДОУОтчет о проделанной работе в ДОУ Средняя группа «Светлячки» является для меня веселой, любимой группой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Отчет о проделанной работе. Отчет педагога о проделанной работе за _2011-2012__ учебный год Какие мероприятия были организованы в учебном году? –вечера, праздники,.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе
Опубликовано: 20 мая 2015 в 09:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД