ольга королева
Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе по ОБЖ в 1 младшей группе.
Важнейшими задачами в данном направлении являются:
1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, развивать основные виды движений.
2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.
За период с 01.09.2013-31.12.2013г. воспитателями Харитоновной И. И., Королевой О. Н. проведены:
Публикация «Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе» размещена в разделах
1. НОД по ОБЖ: «Светофор», «В гостях у Айболита», «Вот мы какие», «Знакомство с грузовой машиной», «Маленькие пешеходы», «Кошкин дом», «Нас подстерегает опасность».
2. Беседы, рассказы воспитателя, ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ: «Спички детям не игрушка», «Витамины полезны для здоровья», «Пейте дети молоко- будете здоровы!», «Как вести себя на прогулке», «Нельзя драться», «Осторожно, гололед!».
3. Дидактические игры и упражнения: «Найди опасный предмет», «Чудесный мешочек», «Ребенок и автомобиль», «Съедобное- несъедобное», «Умей шагать по улице», «Дорожные ситуации», «В гостях у Мойдодыра», «Чтобы не болеть», «Чистота- залог здоровья».
4. Подвижные игры с элементами ОБЖ: «Воробышки и автомобиль», «Светофорик», «Найди свой цвет», «Автобус».
6. Художественное слово: стихотворение З. Александровой «Мой мишка», А. Барто «Зайка», «Бычок», русские народные сказки: «Колобок», «Репка».
7. Пособия по ОБЖ: «Веселые гномики», макет светофора.
Анализ проделанной работы. В результате проделанной работы, дети ознакомлены с работой светофора; получили представление о себе, как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье», «витамины», закрепили навыки личной гигиены, название овощей и фруктов, частей одежды; познакомились с грузовой машиной, умеют называть и показывать ее основные части, закрепили знание основных цветов. Мы вырабатываем бессознательную привычку играть в строго определенном месте, учим понимать то, что выходить на дорогу нельзя. Дети ознакомлены с предметами, требующими осторожного обращения (утюг, плита, молоток, гвоздь, топор, нож, кастрюля, чайник). Так же дети ознакомлены с опасностью, происходящей от огня.
8. Работа с родителями :
-консультации: «Адаптация ребенка в детском саду», «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей», «Режим-основное условие правильного воспитания детей», «Что нужно знать родителям о прививках», «Дорожная азбука», «Питьевая вода и здоровье ребенка», «О пользе прогулок с детьми», «Дисциплина на улице- залог безопасности», «Зимние травмы у детей», «Какие игрушки необходимы детям», «Устный журнал для родителей «Светофор», «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». «Использование игр Галанова по оздоровлению и укреплению здоровья детей».
- памятки: «Формирование ЗОЖ у детей», «Противопожарная безопасность».
Планируем: НОД «Улица и я», «Контакты с незнакомыми людьми», «Открытое окно, балкон и другие опасности». Беседа «Знакомство с улицей, «Мы растем сильными и крепкими», Консультация для родителей «Пальчиковые игры с малышами». Будем продолжать учить узнавать и называть свое имя и имена членов семьи, имена воспитателей, узнавать свою группу, свой детский сад. Планируем разучить подвижную игру «У медведя во бору».