Получи документы

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Пшеничная Лилия
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.

Подготовила: Пшеничная Л. Ю.

Кантемировка 2016г.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись :

-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

-осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

Приоритетные направления работы на летний период :

-физкультурно - оздоровительная работа;

-игровая (театрализованная);

- изобразительная;

- ознакомление с окружающим

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени,

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Разучили с детьми новые подвижные игры: «Мышеловка», «Дети по лесу гуляли», «Мама, ниточку распутай…».

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 15.15 м.). Проводилась утренняя зарядка, закаливание детей: воздушные ванны, умывание, обливание ног.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Дети после сна ходили по массажной дорожке, босиком.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Дети наблюдали за насекомыми, направлением ветра, за цветами, деревьями, птицами, а также за формой облаков. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.

За лето дети практически не болели.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей

Июнь.

Праздник для детей «Дарим шар земной детям»

Конкурс «Сказочная игровая площадка»

«Россия – Родина моя»

Экологический праздник «Путешествие в волшебный лес»

Развлечение «Цветочная поляна». Конкурс цветочной экспозиции «Мастерская цветочной феи»

Июль

Праздник Ивана Купалы

Праздник «День семьи, любви и верности»

Кукольный театр «В гостях у сказки»

Развлечение «Встреча с солнышком». Конкурс рисунков на асфальте «Солнечное лето»

Праздник умелого пешехода «Спортивный праздник»

Август

«Малые олимпийские игры»

«Праздник сладкоежек»

Развлечение «Будьте вежливы»

Конкурс поделок из природного материала «В гостях у сказки»

«До свидания, лето красно»

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками

.

В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете(«Уточки», «Вот оно какое наше лето», учили стихи (стихи А. Барто, «Лето» Н. Шестер, «Что такое лето?» В. Балашов, считалочки(«Ехал лунтик на тележке», новые игры с водой.

Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для его физического и психологического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятную обстановку в целях проявления двигательной, игровой, интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности

«Уголок уединения»

«Уголок безопасности»

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Солнце, счастье, дружба.

Для родителей были подготовлены консультации :

1. «Ребенок на улице».

2. «Лето чудо, лето беда».

3. «Дети и дорога».

4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».

5. «Правила поведения детей на воде».

А также с родителями был проведен конкурс «Сказочная игровая площадка», в котором наши группы заняли первое место и получили звание лауреата.

С помощью родителей выращивалась рассада цветов, за которой с удовольствием ухаживали дети. Цветы выросли очень красивые.

Проведены беседы с родителями:

1. «Как одевать ребенка в летний период».

2. «Запасная одежда и головной убор летом».

3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

4. «Как уберечься от жары».

5. «О бережном отношении к окружающему миру».

Спасибо родителям за все!

Свою работу за летний период считаю насыщенной, трудоемкой и интересной. Считаю, что выполнила все поставленные цели и задачи.

Публикации по теме:

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 9 Муниципального образования Щербиновский.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за июнь-июль 2016 год Отчет О проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за период: июнь – июль 2016 год Воспитатель:.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Ольга Витальевна Город Губкин МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка» С 1 июня в детском саду начался.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Июнь Наблюдения на прогулке 1. Рассматривали травянистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 21:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД