Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч. г

Галина Дербенева
Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч. г

Списочный состав 2 младшей группы составляет 13детей, из них 8 девочек, 5 мальчиков. 2 детей посещали детский сад мало. Это Антонов Рома. В детский сад ходил, когда находился на воспитании у бабушки в п. Маромица. Черепанова Маша не посещала детский сад по состоянию здоровья.

Наша группа работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 3 детей занимались по программе 2 младшей группы (Тимошенко А., Пешкин В., Чистякова Н., остальные дети шли по программе средней группы.

Публикация «Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч, г» размещена в разделах

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 3 до 4лет и от 4 до 5 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась непосредственная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

Знания и навыки, полученные на занятиях систематически, закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов.

Диагностика освоения программного материала проводилась два раза в год (сентябрь, май).

Использовались следующие формы проведения диагностики:

- наблюдение за ребенком, беседы; тестовые задания с использованием тетрадей, соответствующие программе

Итоги диагностики освоения программного материала во 2 младшей – средней группе за 2019-2020 учебный год показали:

Социально-коммуникативное развитие: на конец года низкий уровень -0%, средний – 0% ,высокий-100%

Речевое развитие на конец года низкий уровень -0%, средний -45%, высокий -55%

Познавательное развитие на конец года низкий уровень- 0%, средний-27% ,высокий-73%

Художественно-эстетическое развитие на конец года низкий уровень - 0%,средний 64%, высокий-36%

В целом по результатам диагностики процент обученности составляет 100 %

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры. В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровье детей. Решая задачи сохранения и укрепление здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и в разном месте. Вся проводимая работа посредством игры дала положительные результат. Дети усваивали информацию легче, быстрее и больше.

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда меняется в соответствии с сезоном времени и тематикой занятий. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются где игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок художественного искусства, уголок книги, спортивный, патриотического воспитания, уголок конструирования, экспериментирования, а также логические игры, игры в лото, пазлы, шнуровка. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственных качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе : дидактические игры («Времена года», «Одежда», «Мамины помощники»); календарь «Времена года», а так же папки – передвижки с информацией для родителей, раздаточный материал и настольный кукольный театр. Были приобретены на спонсорскую помощь родителей тетради для занятий и наглядные обучающие карточки по разным темам.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательная – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации : «Показатели успешного обучения ребенка», «Раскраски для пальчикового рисования», «Цветочки для мамочки»,

Интернет – ресурсы для родителей и детей использование сайта «Зайка Развивайка»

Анкетирование родителей «Права для всех»

Телефонные звонки по воспитанию несовершеннолетних детей

Общение в группе через вк, ватсап;

Совместное проведение развлечения с чаепитием «День матери» и «Утренник, посвященный 8 марта»

Совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 1 родительское собрание). Родители посещали утренники в группе «Праздник осени”, “День Матери”, “Новогодний утренник, посвященный 8Марта.

Родители активно участвовали в фотовыставке «Улыбка детей», конкурсах в изготовлении поделок со своими детьми: «Дары осени», «Дед Мороз из разных стран»;

Успехи:

• Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, складывать аккуратно вещи, заправляют кровати, дежурят по столовой, убирают игрушки по своим местам).

Большинство детей группы стали более самостоятельные. Они овладели навыками саообслуживания.

Проблемы:

Плохо развитая активная речь у Хохлова Димы, Чистяковой Насти и Пешкина Влада.

Не достаточно сформирована культура поведения у Шубиной Кати, Шубиной Вики, Ситникова Никиты.

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для театрализованной деятельности.

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в младшей-средней группе за 2019–20 уч. г
Опубликовано: 21 октября 2020 в 09:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД