Получи документы

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. г.

Юлия Солонина
Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. г.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. г

На конец учебного 2014-2015 года в группе 24 ребё нка : 11 девочек и 13 мальчиков.

Текущая образовательная деятельность в группе осуществлялась по программе «От рождения до школы» в соответствии с требованиями ФГОС по следующим образовательным областям: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие». Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовала следующие средства воспитания:

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч, г,» размещена в разделах

- игра;

- трудовая деятельность;

- личный пример взрослого;

- объекты природы;

- предметный мир;

Совместно с детьми и их родителями в январе были проведены следующие мероприятия:

1. Анкетирование «Семейные традиции».

2. Родительское собрание «Чудо –чудное, диво – дивное»

3. Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям».

4. Фотовыставка «Нам праздник чудесный зима принесла».

Совместно с детьми и их родителями в Феврале были проведены следующие мероприятия:

Созданы альбомы «Одежда и быт солдат»», «Военная техника»

Фотовыставка «Мой папа в Армии служил»

Конкурс рисунков «Мой любимый папочка»

Мастер-класс с мамами «Открытка для папы»

Спортивное развлечение с папами к Дню защитника Отечества.

Совместно с детьми и их родителями в марте были проведены следующие мероприятия:

Консультации «Детская книжка нужна ребенку не вместо взрослого, а вместе с взрослым».

Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка»

Концертная программа «Волшебный цветок»

Мастер-класс с мамами «Цветы из фольги»

Совместно с детьми и их родителями в апреле были проведены следующие мероприятия:

1. Рекомендации родителям «Как предупредить весенний авитаминоз».

2. Консультация «Ребенок в саду, дома, на улице»

3. Анкетирование «Навыки общения».

Совместно с детьми и их родителями в мае были проведены следующие мероприятия:

1. Родительское собрание «Вот и стали мы взрослее».

2. Консультация «Нужны ли наказания».

3. Выпущены буклеты «Развитие речи ребенка в семье»

7. Акция по благоустройству участка группы.

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, полоскание горла, употребление лука и чеснока, смазывание преддверия носа оксалиновой мазью, проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и коррегирующая гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Для построения развивающей среды в группе выделила следующие принципы:

•принцип открытости;

•гибкого зонирования;

•стабильности-динамичности развивающей среды;

•полифункциональности;

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, инсценируют сказки.

Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным оборудованием в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Выводы: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 Воспитатель: Курбанова Д. В. Мероприятия, проведенные в учебном году: I. Спортивно – оздоровительные.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 год В нашей группе 29 детей - 10 мальчиков, 19 девочек. Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. г.
Опубликовано: 15 июня 2015 в 22:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД