Получи документы

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 год.

Ирина Федоряка
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 год.

ОТЧЕТ

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Федоряка И. В.

Списочный состав группы 16 детей, из них 12 мальчиков и 4 девочки.

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного обра-зования, которая отвечает требованиям ФГОС «От рождения до школы». Примерная обще-образовательная программа дошкольного образования (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. :Мозаика Синтез 2014г.)

С основными приоритетными направлениями от 6 до 7лет являются:

- Физкультурно-оздоровительное развитие

- Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 год,» размещена в разделах

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Художественно-эстетическое развитие.

Тема по самообразованию: «Применение народного творчества и фольклора в развитии ребенка». Дошкольный возраст – период интенсивного развития ребенка. Поэтому, важно чтобы дети вовремя овладели правильной речью. Решающую роль в развитии речи играет театрально - игровая деятельность. Игра является основой деятельности детей дошкольного возраста. Театрализованная игра – эффективное средство развития личности ребенка, помогает формировать связную речь, обогащать словарный запас, развивать умение общаться.

За прошедший год дети совершенствовали культурно-гигиенические навыки, правила поведения во время еды, умывания. Были сформированы представления о здоровом образе жизни.

Большая работа была проведена по направлению социально-коммуникативное развитие:

Развивалась игровая деятельность, дети приобщались к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Формировались патриотические чувства.

Решались задачи по формированию положительного отношения к труду через беседу о профессиях, наблюдения за работой персонала, дети выполняли посильные поручения, видели результаты своего труда.

Особое внимание было направлено на образовательную область «Безопасность». В беседах, развлечениях, дидактических играх формировались основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Формировались элементарные математические представления. Дети умеют считать до 20, последовательно знакомы с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10. Сравнивают рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Умеют считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Знакомы с цифрами от 0 до 10. Сравнивают два предмета по величине с помощью условной меры. Имеют представление о четырёхугольнике, пятиугольнике, шестиугольнике. Ориентируются на листе бумаги в клетку, в пространстве и во времени. Умеют составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание до 10.

Дети знают название некоторых видов деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений; представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; правила поведения в природе и соблюдении их; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей, знают герб, флаг, гимн России, называют главный город страны, имеют представление о родном крае, его достопримечательностях.

Большая работа проведена по образовательной области «Речевое развитие».

Дети пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин, употребляют синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различают понятие звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

Формировался интерес к художественно-эстетической стороне развития детей. Мы учили детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Умеют лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения. В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания.

Все дети умеют ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой, проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада, планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий, игр.

В рамках оздоровительной работы в группе с детьми организована и проводится оздоровительная и профилактическая работа : закаливающие процедуры, проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий в зале и на улице, спортивных мероприятий, развлечений и досугов, организация прогулок, разнообразное использование и проведение подвижных и спортивных игр во время прогулок

Проводились экскурсии в музей боевой и трудовой Славы станицы Ясенской, музей природы и быта Кубани, к мемориалу солдат защитников Отечества в годы ВОВ, библиотеку.

Дети принимали участие в праздниках под моим руководством: «Новый год», Торжественное открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию «Святое дело Родине служить», Торжественное закрытие месячника по военно-патриотическому воспитанию «Святое дело Родине служить», «8 Марта», «Пасха», выпускной бал «Волшебная книга», группа принимала участие в подготовке праздника «Этот День Победы».

Совместно с родителями приняли участие во Всероссийских творческих конкурсах для детей.

.Проводила работу с родителями воспитанников: Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, общение на сайте дошкольного учреждения. На протяжении учебного года оформлялись папки- передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей. А также согласно плана, были проведены родительские собрания:

- «Вот и стали мы на год взрослей» (29.09.2016г.)

- «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» (16.12.2016г.)

- «Чему мы научились за год» (18.05.17г.)

ВЫВОДЫ:

Дети физически развиты, владеют основными культурно-гигиеническими навыками, достаточно активны, любознательны, эмоционально-отзывчивы, владеют средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, соблюдают элементарные нормы и правила поведения, имеют первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе, умеют решать интеллектуальные и личностные задачи, владеют основными предпосылками учебной деятельности, в соответствии с их возрастными возможностями. На достаточно хорошем уровне у детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет о проделанной логопедической работе за 2016–2017 год Организационная и коррекционная деятельность: В период с 1 по 9 сентября 2016 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 - 2017 учебный год. Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной группе Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группеОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе "Солнышко". Вторую младшую группу «Солнышко» посещают 17 человек:.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год Группу №1 «Радуга» МАДОУ д/с №9 г. Грязи на протяжении 2016-2017 учебного года посещали 27 человек. В группе 15 девочек и 12 мальчиков. Средний.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 год.
Опубликовано: 3 августа 2017 в 18:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД