Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе за 2016–2017

Светлана Шаповалова
Отчет о проделанной работе за 2016–2017
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №12

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год подготовительной группы №5 «Непоседы»

Подготовили : Шаповалова С. Э.

Мкртчян М. А.

Новороссийск, 2017

В подготовительной группе №5 работают два воспитателя и помощник воспитателя.

Общая численность детей на начало года составляла 23 человека, на конец года составляла 19 человек.

Из них 8 девочек, 11 мальчиков.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017» размещена в разделах

Работа проходила по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «От рождения до школы».

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 6-7 лет является:

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Социально- коммуникативное развитие

• Физкультурно-оздоровительное

• Художественно- эстетическое развитие

Работу планировали в соответствии с комплексно- тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

Тема самообразования Шаповаловой С. Э. была «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста воспитание детей посредством приобщения их к природе», тема самообразования Мкртчян М. А. была «Развитие мелкой моторики у дошкольников через творчество»

Дети с удовольствием играют в различные настольно-печатные игры, играют в игры, затрагивающие различные области развития.

Вся проводимая работа по развитию речи посредствам игры дала положительные результаты. Дети усваивали информацию быстрее, легче и больше. Опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения подбирали наглядные материалы для самостоятельного восприятия с последующим обсуждением, как с воспитателем, так и со сверстником. Помогали детям более точно характеризовать объекты, ситуации, учили высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжая формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогали осваивать форму речевого этикета. Проводили работу по обогащению словаря детей, осваивать выразительность средств языка. Совершенствовали умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка, отрабатывали дикцию. Помогали правильно строить сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы и т. д.). Воспитывали культуру речевого общения. Развивали умение составлять рассказы по картинкам, рассказы из личного опыта. Отрабатывали умение сочинять короткие рассказы на заданную тему. Прививали интерес к чтению художественной литературе, изучению стихов.

В нашей группе была создана благоприятная среда для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к изучению и получению новых знаний. В группе имеются различные зоны: уголок ряженья, больница, патриотический, театры (теневые, пальчиковые, кукольный, магнитный, настольный, набор музыкальных инструментов, библиотека, магазин, парикмахерская, уголок ПДД, кухня и различные виды настольно-печатных игр, ферма, сафари. В уголке ИЗО имеются все необходимые материалы для творческой деятельности. Хорошо оснащен уголок экспериментирования, где не только имеются коллекций (тканей, минералов, природных и бросовых материалов, собрана картотека опытов и экспериментов для всех возрастов, также различные виды дидактических игр по экологии и литература занимательного характера. В природном уголке есть паспорта : комнатных растений, деревьев, зимующих и перелетных птиц.

Принимали активное с детьми участие в конкурсе «Юные исследователи», «Многоцветие Новороссийска».

Пополняли картотеки : по математике, по ИЗО, по патриотическому воспитанию, по экологии, сюжетно- ролевые и подвижные игры.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Наглядная пропаганда;

Родительские собрания;

Телефонные звонки;

Совместное творчество и др.

Большое внимание уделялось работе с родителями, проводились родительские собрания (провели 5 родительских собраний). Родители принимали активное участие в выставках «Дары осени», «Новогодние поделки», рисунки к 9 мая. Мама Евы помогла нам декорировать ширму для уголка релаксации. А так же приняли участие в проведении утренников : «Осенний бал», «Новый год», «День Матери», «8 марта», «23 февраля», «Выпускной вечер»

В течении года дети посещали дополнительные занятия по ИЗО (Гусевой, Н. А.)

Выводы:

Оценить динамику достижений детей, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика достижений детьми планируемых итоговых результатов освоения основ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

Не всегда прислушиваются к рекомендациям воспитателей;

Поздно приводят детей в садик;

Успехи:

Уровень знаний, умений и навыков по всем областям находится на высоком уровни, лишь у 5 –средний уровень.

Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп,

умеют прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении, умеют сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе; кататься на двухколесном велосипеде; кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой); ориентироваться в пространстве.

Познавательно-речевое: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки по заданию и рассказы.

Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.

Без затруднений различают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

При формировании элементарных экологических представлений использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Широко использовали опытно-экспериментальную деятельность. Проводили опыты со льдом, снегом, водой. Обогащали математические представления через наблюдения и явлений предметов. При обучении за этот период дети научились прямому и обратному счету до 20, составлять и решать задачи, при решении примеров пользоваться знаками «+», «-», «-»,знаки «больше», «меньше». Успешно и активно научились работать в рабочих тетрадях.

Социально-личностное: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений; согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Умеют усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.

Художественно-эстетическое: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, колорит, композиция). Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Ребят владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски.

Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

Проводились консультации:

- «Здоровье сберегающее пространство детского сада и дома», «Как не болеть в детском саду», «Профилактика простудных заболеваний», «Безопасность», «Дошкольник готовится стать школьником», «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье»; «Какие опасности подстерегают дома».

Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках.

Полученные результаты изучения интегративных качеств личности мы соотнесли с результатами мониторинга уровней овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, отметив положительную динамику, можем говорить о продуктивности нашей работы и готовности детей к школе.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет о проделанной логопедической работе за 2016–2017 год Организационная и коррекционная деятельность: В период с 1 по 9 сентября 2016 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной работе за 2 полугодие 2016–2017 года средняя группа МАДОУ ЦРР детский сад №16 «Петушок» Отчет о проделанной работе за второе полугодие 2016-2017г в средней группе. Общая численность детей.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группеОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе "Солнышко". Вторую младшую группу «Солнышко» посещают 17 человек:.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год Группу №1 «Радуга» МАДОУ д/с №9 г. Грязи на протяжении 2016-2017 учебного года посещали 27 человек. В группе 15 девочек и 12 мальчиков. Средний.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2016–2017
Опубликовано: 5 июня 2017 в 08:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шаповалова (УИ 1185544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД