Дарья Загарских
Отчет о проведении недели психологии в ДОУ «Психологическое и физическое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
5.05. -12.05.2014
Цель недели психологии: акцентирование внимания взрослых и детей на сохранении, профилактики и коррекции собственного психологического и физического здоровья.
Были поставлены следующие задачи:
• Создание положительного эмоционального микроклимата;
• Повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
Публикация «Отчет о проведении недели психологии в ДОУ „Психологическое и физическое здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Неделя психологии в детском саду
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа психолога в ДОУ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
• Повышение психологической компетентности педагогов и родителей ДОУ в области сохранения, укрепления психологического и физического здоровья;
• Гармонизация детско-взрослых отношений (дети-родители-педагоги);
• Снятие психоэмоционального напряженияконструктивными методами;
• Обучение конструктивным способам сохранения здоровья;
• Стимулирование познавательной, двигательной активности в процессе поиска знаний, средств, приёмов укрепления здоровья в образовательном пространстве детского сада;
• Стимулирование коммуникативной активности, направленности на осознание самого себя и других в мире отношений при укреплении здоровья – общей и главной ценности для всех.
Участники недели психологии: дети, родители, педагоги.
Удачными были объявлены сроки акции с 5.05.14 г. по 12.05.14 г. Визитной карточкой нашей недели психологии в ДОУ стало высказывание Г. Гейне: «Единственная красота, которую я знаю – это здоровье»
Каждый день недели психологии был распределён между группами с целью наибольшего обмена психологическими идеями и более качественной подготовки к тематическому дню, дети и взрослые могут активно посещать мероприятия. С целью создания положительного настроя на хорошую работу, создания мотивации и включения в деятельность каждый день содержал всё название и девиз. Мероприятия каждого дня выстраивались в соответствии с тематикой.
Как информационный стенд использовали газету, плакаты и информационные уголки в группах и фойе. В газете есть место для молнии. Здесь также отразили план недели психологии и ее задачи. Исходя из возможностей, был оформлен следующий информационный уголок, встречающих всех воспитанников и их родителей, педагогов в фойе первого этажа.
Первый день недели назывался «ЖИТЬ ЗДОРОВО»
Девиз дня: «Единственная красота, которую я знаю, это - здоровье»
Г. Гейне
С утра каждого взрослого и учащихся встречали педагоги с фишками для своеобразного «голосования» о своём настроении. Это было начало акции «Цвет дня», которая помогла определить, какое настроение живёт в нашем детском саду.
С утра каждого взрослого и детей встречают воспитатели, в каждой группе стоит «сундучок настроений». Рядом лежат фишки-смайлики для своеобразного «голосования» о своём настроении. Для этого в каждой группе использовали «сундучок настроений» с пиктограммами, которые были на разных цветовых фонах:
1. желтый 2. зеленый 3. голубой
Дети опускали кружочек, в коробочку в зависимости от настроения: желтый цвет – радостное настроение, зелёный - спокойное, синий –грустное.
Всего в акции приняло участие 87 человек, это воспитанники старших и подготовительных групп.
В нашем детском саду стало светлее и теплее от улыбок, от хорошего настроения, с которым пришли с утра 72% (59 человек, они встречали своих друзей и педагогов с весёлым настроением;
16% (13 человек) пришли в детский сад сосредоточенные, настроенные на успешную работу.
А вот 11% (9 человек) нашего большого коллектива своим голосованием попросили всех нас, что нуждаются в нашем внимании и нашей поддержке.
А вечером мы попросили детей и родителей вновь выбрать смайлики настроения, с которым они уходят из детского сада.
7% (6 человек) ушли из детского сада с плохим настроением, что говорит так же о том, что нуждаются в нашей поддержке.
79% (69 человек) ушли из детского сада с радостным настроем и гармонией в душе.
У 5% (4 человека) в конце дня настроение было сосредоточенным.
Таким образом, в нашем детском саду живёт позитивное, яркое, солнечное настроение. Стремление к общению, мечтательность, желание активно действовать.
2. Размещение информационного материала по теме «Эмоциональное благополучие ребёнка»: статей, памяток с правилами и рекомендациями для родителей по профилактике эмоционального напряжения у детей, перечислением причин неблагополучия.
Список материалов: Чему нужно научить ребёнка, Семейные традиции, Создание эмоционального благополучия в семье, Сохранение психологической безопасности ребёнка, Детские страхи – как помочь ребёнку.
3. Развлечение «Тропа здоровья»: прохождение детьми полосы препятствий, что направлено на осознание здоровья, как особой ценности человека и необходимости его сохранения.
Воспитанники старшего дошкольного возраста получили письмо от Королевы Здоровья. Из письма дети узнали, что случилась беда: на Королевство напали Болячки и ее слуги Заразки. Они украли кристалл Здоровья, а саму королеву заточили в башню. Детям было предложено пройти 7 станций, и собрать кристалл Здоровья.
С помощью ведущего и героя «Витаминки» ребята выполняли различные задания. Было предложено пройти «Полосу препятствий», пронести воду в ложке, не расплескав ее, исполнить под веселую музыку движения с мячом, ответить на вопросы викторины «Витаминки», нарисовать веселого человечка «Здоровячка», и др. За каждую пройденную станцию, дети получали «кристалл».
4. Психологическая игра «Чудесная полянка»
Цели: увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она помогает выявить положения детей в группе, эмоциональные отношения, как в группе, так и в отношениях с педагогом.
Содержание игры.
В разгар учебного дня воспитатель неожиданно пропадает из группы. Дети узнают, что Снежная королева заколдовала их воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем. Каков человек с ледяным сердцем? Детям предстоит это увидеть и почувствовать. Они пройдут через различные испытания, полосу препятствий и в случае успеха сердце воспитателя начнет постепенно оттаивать.
Сплоченный коллектив не способна заморозить Снежная Королева. И когда все оказывается позади, воспитатель спасен, наступает настоящая радость для ребят. Оказывается, вместе они могут многое преодолеть!
5. Игра «Я- Всезнайка» для детей старших и подготовительных групп
Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие представлений об окружающем мире, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации.
Каждая группа утром получила бланк с 30 вопросами, которые касались детского сада, детей и педагогов. Ответы необходимо найти и запомнить до 15.30. дня. В указанное время психолог с методистом приходили и задавали вопросы детям. Каждый Всезнайка получал сладкий приз.
Группа___ Воспитатель___ Время___Дата___
Вопросы к игре «Я – Всезнайка»
1. Какого цвета глаза у вашего воспитателя?
2. Сколько дней в неделю вы ходите в садик?
3. У кого в группе самые длинные волосы?
4. Кто в группе самый высокий?
5. Сколько в группе сегодня мальчиков?
6. В какое время года День рождения у вашего воспитателя?
7. Какие любимые цветы у вашего младшего воспитателя?
8. Сколько цветочных горшков в вашей группе?
9. У кого из девочек карие глаза?
10. С какой стороны от входа в группу стоит стол воспитателя?
11. Сколько ламп на потолке?
12. У кого в группе самая большая семья?
13. Назовите телефон скорой помощи и милиции.
14. Сколько человек знают свой домашний адрес?
15. Как зовут нашу медсестру?
16. Сколько в вашей группе кукол?
17. Как зовут детей воспитателя?
18. У кого сегодня зеленая одежда?
19. Какой рисунок нарисован на 2 и на 8 дверцах шкафчиков (в раздевалке?
20. Назовите любимые цветы заведующей ДОУ?
21. Назовите любимого певца или певицу шеф-повара?
22. Сколько ступенек на крыльце детского сада?
23. Год основания нашего ДОУ?
24. Сколько групп в ДОУ?
25. Как зовут педагога-психолога?
26. В какой группе больше всего детей?
27. Сколько логопедов работает в ДОУ?
28. Любимая книга музыкального руководителя?
29. Как зовут кота инструктора ФКб?
30. Какое самое распространённое имя в ДОУ?
6. Оформление альбома «Книги Здоровья», свободный обмен мнениями
Цель: обратить внимание детей и взрослых на формы и методы сохранения своего здоровья и здоровья окружающих.
Первый день закончился изготовлением альбома. Все педагоги младших и средних групп получили листы бумаги А3, на которых предлагалось оформить страницы для книги здоровья, используя рисунки, рецепты здоровья, стихи о здоровье, фото.
Каждая группа должна была заполнить свою страничку, это может быть коллективное творчество, а может, каждый захочет сам написать о своих радостях, успехах, достижениях.
Дети и педагоги отразили в своих плакатах те полезные привычки, которыми должен обладать человек, чтобы быть здоровым и те виды деятельности, в которые может быть вовлечен здоровый человек.
К концу недели мы «собрали» книгу и все желающие могли ее «прочитать»
Таким образом, каждый желающий сможет написать в альбоме пожелания здоровья и метод его укрепления.
Второй день. Тема «Быть здоровым с детства»
Девиз дня: «Здоровье есть высочайшее богатство человека»
Гиппократ
План мероприятий:
В начале второго дня был проведён опрос родителей
1. Опрос родителей «Что в жизни главное?»
Цель этой - психологической акции, помогла определить главные ценностные ориентации родителей с целью организации и планирования дальнейшей работы.
С утра педагоги предлагали родителям ответить на вопрос мини–анкеты «Что в жизни главное?». Из вариантов ответа нужно выбрать один вариант ответа.
В опросе приняло участие 120 родителей воспитанников.
По мнению родителей, самое главное в жизни:
Здоровье 39 % (47 человек)
Семья 22 % (26 человек)
Дети (их счастье, будущее и пр.) 25 % (30 человек)
Любовь 2,4 % (3 человека)
Мир 5 % (6 человек)
Карьера 5 % (6 человек)
Материальные ценности 1,6 % (2 человека)
2. Арт-беседа с детьми старших и подготовительных групп «Что такое радость?»
С детьми была проведена беседа на тему: «Что такое радость?» (В какие минуты человек себя чувствует счастливым (радостным? Какие события в вашей жизни можно назвать счастливыми (радостными? Что может сделать человека счастливым?.). Во время беседы с детьми фоном была спокойная музыка.
Детям очень понравилось беседовать и рассказывать о том, что значит для них радость. В конце мероприятия дети нарисовали рисунки на тему «Что такое радость?» со своими комментариями.
Ответами детей педагоги оформили плакаты, которые украшали коридоры детского сада. Педагогом-психологом был сделан фильм, в который вошли детские рисунки.
3. Выставка газет «Наша семья за здоровый образ жизни!»
Цель: стабилизация психических процессов, снятие эмоционального и телесного напряжения, акцентирование внимания на получении удовольствия от заботы о собственном здоровье
Дети совместно с родителями изготавливали газеты «Наша семья за здоровый образ жизни!» в которых отразили рецепты семейного отдыха, занятия спортом, интересные семейные дела оздоровительной направленности
4. Тематическое развлечение «Быть здоровым с детства»
5. Психологическая игра для педагогов и детей «Волшебные мандалы»
Цель: нормализация эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств, развития саморегуляции.
Мандала - редактор детских и взрослых проблем
Практическое занятие для педагогов
Хочется пожелать Вам гармонии и добрых мгновений, потому что конец зимы – и начало весны пора с малой радужностью и природной энергетикой, частой сменой погоды.
Нелегко в эту пору взрослым, а уж детям – тем более!
Под приятную музыку / всплеск волн, голоса дельфинов, релакс –
взрослые раскрашивали мандалы, которые выбрали из большого количества – самостоятельно.
Затем, подключились взрослые: педагоги группы, помощник педагога.
После занятия – рефлексия.
Вопросы:
1. Что ты чувствовал, когда раскрашивал мандалу?
2. О чём думал, когда рисовал?
3. Понравилось ли тебе это занятие?
Памятка для педагогов и родителей
Очень хочется, чтобы жизнь наших детей – стала чище, радужнее и гармоничнее, потому что дети – самое дорогое, что у нас есть!
Мандала — это рисунок, сложный геометрический узор, символизирующий гармонию вселенной, объединение внешнего космоса и внутреннего мира человека.
Слово "мандала" в переводе означает "круг", "диск".
Мандала является древней формой медитации.
Есть мандалы: для счастья, для любви, гармонизации жизни,
успокоения, нахождения своего пути и т. д.
Когда человек раскрашивает мандалу, то становится спокойнее.
Это приятное и увлекательное занятие.
Если грустно или скучно, кто-то обидел, хочется отвлечься – можно выбрать любой из рисунков, который больше всего понравится, и раскрасить.
Сразу на душе становится легче!
Мандалапохожа на обычную раскраску, однако завораживает тем, что открывает большие возможности для творчества.
Цветовая гамма, которую выберет ребёнок – практически уникальна!
Раскрашивая эту же мандалу в следующий раз, ребёнок вряд ли получит идентичный рисунок.
Это хороший и несложный способ откорректировать многие детские и взрослые проблемы.
Составленный рисунок позволяет приобрести:
здоровье, любовь, внутреннее благо, достигнуть определенной цели.
Эффект мандалы может быть использован как средство самопомощи при стрессе, проблемной речи, эмоциональном расстройстве ребенка.
Данная методика нейтрализует негативное влияние электроники, окружающей среды,
гармонизирует мозговую деятельность и связи левого и правого полушарий.
Мандала даёт возможность поиска ответов на вопросы, решения внутренней проблемы.
Выводит на поверхность сознания различные блоки и помогают освободиться от них, освобождая внутренний потенциал.
Расположится ребёнок должен удобно.
Обстановка должна способствовать творческому настрою, но при этом, быть спокойной и умиротворяющей.
Выбрать мандалу для раскрашивания ребёнок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Раскрашивая, можно проговаривать её.
Фраза сама придет на ум.
Главное, дети должны чувствовать себя комфортно и спокойно.
Удачи, нескучной весны, радости и заботы о наших детях!
5. Оформление альбома «Книги Здоровья», свободный обмен мнениями
Цель: обратить внимание детей и взрослых на формы и методы сохранения своего здоровья и здоровья окружающих.
Во второй день педагоги продолжили оформлять альбом. Все педагоги младших и средних групп получили листы бумаги А3, на которых предлагалось оформить страницы для книги здоровья, используя рисунки, рецепты здоровья, стихи о здоровье, фото. Таким образом, каждый желающий сможет написать в альбоме пожелания здоровья и метод его укрепления.
Третий день. Тема «День психологического здоровья»
Девизом дня стало высказывание В. Гюго: «Величайшее в жизни счастье – уверенность в том, что нас любят за то, что мы такие, какие мы есть»
План мероприятий:
1. Третий день недели начался с акции «День объятий и хороших слов» - дети обменивались смайликами «здоровья и радости» - психологическая акция, поддерживающая положительный эмоциональный настрой среди детей и взрослых.
Акция была объявлена накануне, каждый ребёнок вместе с педагогами в группе изготавливает смайлик. Настрой детей зависит от настроя взрослых, воспитатели эмоционально стимулируют детей на действия – объятия (с разрешения другого человека – очень важно спросить: «Можно ли тебя/Вас обнять?», пожелания здоровья, дарение смайлика другому. - и получение от этого удовольствия.
2. Изготовление мини-фильма из рисунков детей «Что такое радость?»
Интересным было создание фильма из творческих работ «Что такое радость?». Целью фильма являлось сближение и сплочение детей в группах, стимулирование творческого самовыражения. Участвовали дети старших и подготовительных, речевой группы.
3. Тренинг-практикум для педагогов «Способы саморегуляции эмоционального состояния»
Целью семинара-практикума для педагогов (См. приложение) было стимулирование осознанного выбора здорового образа жизни, формирование умения правильно корректировать своё эмоциональное состояние, снимать «эмоциональное напряжение».
4. В течение дня родителям предлагались консультации о важныъ аспектах сохранения и укрепления психологического здоровья. Консультация для родителей (приложение):
«Организация досуга ребёнка», «Что делать и не делать с ребёнком дошкольного возраста», «Этот страшный голубой экран», Азбука воспитания, Знание индивидуальных особенностей, Ошибки воспитания, Принципы отношений родителей с детьми, Правила общения, Как помочь детям с нарушениями общения, Родителям о наказаниях.
5. Для детей средних, старших, подготовительных групп была проведена психологическая игра для детей и педагогов «Портрет группы».
Цели:
• способствовать сплочению участников;
• приобрести опыт в публичном одобрении другого;
• осознать собственную реакцию на признание со стороны других.
Материалы:
Детские журналы, ножницы, клей, фломастеры, небольшие листы одного размера, можно разного цвета
Все дети группы создавали небольшие рисунки или подбирали картинки и из них составляют общий портрет группы или коллаж. Плакаты сопровождались подписями того, что дети любят делать в группе.
В конце дня портреты групп вывешиваются в холле
6. Психологический день продолжился игрой для родителей и детей старших и подготовительных групп «Секреты цветика-семицветика». Цели данного мероприятия: гармонизация детско-родительских отношений. Дети и родители с удовольствием выполняли задания цветика семицветика, отгадывали загадки, а в конце занятия все вместе представляли герб своей семьи.
7. Оформление «Книги Здоровья».
Четвёртый день недели психологии «День хорошего настроения» начался под девизом «От улыбки целый день светлей, поделись улыбкою своей!».
План мероприятий:
1. Акция «Мои сильные стороны»
В этот день все желающие могли определить свои сильные стороны с помощью проективного теста: активней всего были дети и педагоги. Работал психологический стенд «Мои сильные стороны». Помощники подсчитывали количество выборов картин (№1,2,3,4). В конце дня на стенде были представлены результаты теста.
Тест: «Узнай про себя»
Сегодня мы с вами немного узнали о себе.
Это приятно, узнать о себе хорошее! Конечно это было не научное исследование нашей познавательной сферы… Поэтому не стоит к нему относиться очень уж серьезно. Хотя о некоторых особенностях нашего воображения, мышления, восприятия может рассказать…
Всего вам было предложено четыре картины:
№ 1 -белая заснеженная равнина;
№ 2 –голубой морской простор;
№ 3 –покрытые зеленью горы;
№ 4 – поле, поросшее желтыми цветами.
Если Вы выбрали картину №1, то ВЫ отличаетесь особой восприимчивостью, воображением, интуицией, способны даже в какой-то степени прогнозировать будущее. Это значит, что ВАМ по силам продумать и успешно спланировать новое, еще неизведанное для всех дело.
Если Вы выбрали картину №2, то у ВАС способности в сфере межличностных взаимоотношений, ВЫ умеете подбадривать своих товарищей в сложных ситуациях, поддерживая в них уверенность и оптимизм. Это означает, что ВЫ являетесь миротворцем и лидером.
Если Вы выбрали картину №3, то ВАМ доставляет удовольствие возможности развития и саморазвития, в ВАС заложены способности ораторского искусства, ВАМ под силу о сложных вещах рассказать интересно и доступно.
Если Вы выбрали картину №4, то это говорит о том, что ВЫ энергичный, открытый человек с хорошим воображением. ВЫ владеете творческим потенциалом во всех сферах деятельности. Все зависит от Ваших интересов. Например, можете проявить себя как вдохновитель, организатор общих праздников.
2. «Встреча с Доброй Феей» ждала детей старших и подготовительных групп.
С педагогами была договоренность, что после первого в конце занятия будут занесены в группу «Послания от Феи Добра». Что это? По количеству групп в ДОУ были приготовлены воздушные шары, внутри которых находились самые разные теплые пожелания для каждого ребенка, кому что выпадет. Для этого учителя со звонком на перемену зачитывали послание от Феи Добра и дырявили надутый воздушный шар с посланиями.
Все сделано было для того, чтобы дети нашего ДОУ одновременно получили теплые слова-пожелания. Эффект оказался очень сильным, количество пожеланий было с запасом, поэтому учителя тоже «играли», выбирали себе пожелания, делились с психологом, что им выпало.
Для педагогов и для всех взрослых работников были приготовлены отдельные пожелания и «конфеты счастья» Мы охватили всех, присутствующих в ДОУ работников.
Приложение «Фразы от Феи Добра»
Фея Добра. Несет добрые вести! Выберите себе одно ее послание!
Что выбралось, то и сбудется! Приятных сюрпризов, доброго дня всем
Ты молодец! Умеешь упорно работать, поэтому тебя ждет УСПЕХ!
Помни, в тебе есть СИЛА, которая поможет дойти до поставленной цели.
Ты достигнешь БОЛЬШИХ успехов в ЖИЗНИ.
Сделай хорошее для друзей, и в твоей жизни произойдет ЧУДО.
Работай упорно, и ТВОЕ СЧАСТЬЕ от тебя не уйдет.
Если хочешь добиться цели, тебе следует быть НАСТОЙЧИВЫМ.
Ты хочешь успеха? Будь ИСКРЕНЕН – у тебя все получится!
Ты очень СЧАСТЛИВЫЙ человек!
А ты знаешь, УДАЧА на твоей стороне!
Когда близкие люди просят помощи, НЕ ОТКАЗЫВАЙ им.
Верь, перемены принесут тебе ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ.
Жизнь ЛЮБИТ и поддерживает тебя.
Ты заслуживаешь УВАЖЕНИЯ!
Знай, твои самые заветные МЕЧТЫ СБУДУТСЯ.
ТЫ ДОСТОИН ЛЮБВИ!
Все самое ЛУЧШЕЕ ждет тебя ВПЕРЕДИ!
С тобой легко общаться! Ты хороший друг.
Тебя ждут новые интересные ЗНАКОМСТВА.
Это ЧУДО, что ты пришел на этот свет!
ТЫ ДОРОГ этому миру такой, какой есть.
В ТВОЕМ ИМЕНИ светятся все цвета радуги!
Знай, ты талантлив! ПРОЯВИ СЕБЯ.
Секрет счастья: ЛЮБОВЬ к миру и к себе.
Твоя ДУША ОТКРЫТА! Только в открытую дверь зайдет любовь и добро!
Источник МУДРОСТИ в ТЕБЕ.
Если это возможно в мире, то это ВОЗМОЖНО ДЛЯ ТЕБЯ.
ДОБРО в этом мире РЯДОМ с тобой.
ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ все, что действительно хочешь!
Знай - быть тебе ПРЕЗИДЕНТОМ!
3. Тематическое развлечение «Путешествие в страну здоровья» было проведено для подготовительной и речевой группы
4. Памятки для родителей и педагогов (информация вывешивается на стендах и сайте ДОУ) в течение дня целью которых было познакомить педагогов с приёмами самопомощи и сохранения психологического здоровья:
- «Секреты психологического здоровья»;
- «Как помочь себе при стрессе» и др.
5. Выпуск молнии с результатами акции «Мои сильные стороны» дал участникам возможность проявить свою активность и стимулировал осознание своих личностных особенностей.
6. Оформление «Книги Здоровья».
Пятый день. «ЛЮБЛЮ ЭТОТ МИР, ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!»
Девиз дня: «Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную. И в нем еще останется место»
План мероприятий:
1. Психологическая игра «Добавь здоровья» была проведена для педагогов и младших воспитателей.
Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.
Педагогам и младшим воспитателям необходимо было написать и отправить по 5 писем с пожеланиями своим коллегам. Подписываться в письмах было необязательно.
День сегодня необычный – «Тайный друг» у нас игра.
Нас собрали дружно в зале и сказали нам тогда:
Вам даю по 5 конвертов, пожеланья написать,
А потом в почтовый ящик попрошу их отправлять.
Правила игры такие:
Указать «Кому» письмо, чтоб по адресу дошло.
Пожелания любые, юморные и простые.
«От кого» писать не надо, так интересней будет, правда!
И кому письмо отправил, держит это каждый в тайне.
Завтра ящик я открою, письма дружно заберу.
Пожеланья Вам оформлю, потом каждому вручу.
Все пожелания были оформлены в форме сердечек и вручены каждому сотруднику.
2. Индивидуальное и семейное консультирование по вопросах психологического и физического здоровья проводилось в течение для с целью психологического просвещения родителей. На консультации они могли задать все волнующие их вопросы.
3. Акция «О здоровье в стихах и фразах».
Цель: Акцентирование внимания детей и взрослых через яркие плакаты. В течение дня в холлах детского сада были развещены яркие плакаты о здоровье. Все желающие читали интересные высказывания, делились своими мыслями по этому поводу.
4. Оформление альбома «Книги Здоровья». В пятый день педагоги вместе с детьми завершили оформление альбома. Все участники получили возможность поделиться своими рецептами здоровья.
5. Психологический забор «Хочу сказать» давал возможность высказаться о неделе психологии, оставить свои пожелания (отзывы о том, что понравилось и не понравилось в течение недели психологии).
В неделе психологии
приняли участие :
178 воспитанников,
99 родителей,
30 педагогов.
В целом анализируя итоги прошедшей недели психологии в нашей ДОУ, можно признать опыт её проведения положительным и продолжать проведения таких психологических недель систематически.