Получи документы

Отчет о проведении смотра-конкурса «Сказочный огород на подоконнике» (17 фото)

Лилия Дьякова
Отчет о проведении смотра-конкурса «Сказочный огород на подоконнике»

15 марта 2018 года, согласно Положению о проведении смотра-конкурса «Сказочный огород на подоконнике», в МБДОУ детский сад «Розочка» были подведены итоги конкурса. Смотр проводился с 01.02.2018- 15.03.2018. Прежде всего, хочется поблагодарить всех педагогов, помощников и сотрудников ДОУ, принявших участие в данном мероприятии. Все предложенные работы были очень интересные, коллеги с душой подошли к поставленной задаче.

Публикация «Отчет о проведении смотра-конкурса „Сказочный огород на подоконнике“» размещена в разделах

Во всех группах детского сада была организована совместная деятельность Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды.

Отчет о проведении смотра-конкурса «Сказочный огород на подоконнике»
Фото «Сказочный огород на подоконнике»
Отчет о проведении смотра-конкурса - фото
Фото №1 марта года согласно Положению о проведении смотра конкурса Сказочный Фото №2 Огород на окне по мотивам сказок огород на подоконнике в МБДОУ детский сад Розочка были подведены итоги конкурса Фото №3 Смотр проводился с

Для решения педагогических задач — образовательных, экологических, экспериментальных и игровых — подошел обыкновенный подоконник.

Дети сами отбирали семена, рыхлили почву на импровизированных грядках. Сеяли семена. Сажали луковицы.

Фото №4 Прежде всего хочется поблагодарить всех педагогов помощников и сотрудников ДОУ принявших участие в данном мероприятии Фото №5 Все предложенные работы были очень интересные коллеги с душой подошли к поставленной задаче Фото №6 Для решения педагогических задач образовательных экологических экспериментальных и игровых подошел обыкновенный подоконник

В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике : где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коровок с овечками, третьи озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки, использовались педагогами оригинальные теплицы, бассейны. Здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде : домик, забор, колодец с ведерком для полива, огородное пугало для острастки ворон и собачка в будке, охраняющая хозяйство и даже мельница…

Фото №7 Дети сами отбирали семена рыхлили почву на импровизированных грядках Фото №8 Сажали луковицы Фото №9 В каждой группе свой дизайн

Педагоги сумели превратить маленький огородик на окне в сказочную страну, заселенную знакомыми сказочными героями (Феи, Дедушка и Бабушка, Маша и Медведь, Три поросенка, Жители деревни Ромашкино) и это место стало самым «волшебным» в группе, и от него было просто невозможно отвести глаз.

Поразили оригинальностью тематика и название огородов.

Фото №10 Здесь есть все что должно быть в настоящем огороде домик забор колодец с ведерком для полива огородное пугало для острастки ворон и собачка в будке охраняющая хозяйство и даже мельница

Активными участниками и нашими помощниками в организации мини-огородов в группах являются родители, которые помогали с землей, горшками, приносили семена различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов». Подготовительная группа «Ромашки» воспитатель Сейтали Э. Р с детьми подготовила оригинальные подарки для мам, пророщенные собственноручно в рамках конкурса.

В ходе конкурса были получены следующие результаты:

1. у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.

2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.

Фото №11 Поразили оригинальностью тематика и название огородов

3. В ходе работы дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.

Фото №12 Подготовительная группа Ромашки воспитатель Сейтали Э

4. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

5. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

6. Дети увидели многообразие посевного материала.

Фото №13 Р с детьми подготовила оригинальные подарки для мам пророщенные собственноручно в рамках конкурса

7. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

Фото №14 В ходе конкурса были получены следующие результаты

В ходе конкурса воспитателями всех возрастных групп были реализованы задачи:

1. Обеспечение формирования устойчивого интереса к природе воспитанников ДОУ.

2. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.

3. Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.

4. Выявление и распространение передового педагогического опыта.

Педагогами ДОУ была отражена деятельность :

- фотоотчеты

- все воспитатели представили конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, написание сказки на новый лад,

-видеоролик о проделанной работе в группе ДОУ для родителей

- информированность родителей и детей о достижениях в выращивании (проклюнулось, первый листок)или оповещение проблем, касающихся растения (заболело, не взошли семена и т. д. ,

- ведение дневника жизни культуры, зарисовки детские, коллективные (воспитатели средних и старших возрастных групп)

- оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи по мнению жюри (Кожухарова Э. Е, Селеметова А. Р, Бабич Л. А, Спружевник Т. А, Федчун Ю. В, Сейтали Э. Р)

При подведении итогов конкурса жюри руководствовалось критериями оценивания:

1. Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.

2. Своевременное предоставление в жюри творческих идей в выбранных номинациях (для избегания дублирования идеи).

3. Оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов

4. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.

5. Выполнение норм санитарного состояния (СанПин);

6. Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике».

7. Правильность создания проекта «Огород на подоконнике».

Жюри руководствовалось критериями оценивания по 3-х бальной системе

Всегда очень волнительно подводить итоги. Хочется отметить и сказать добрые слова каждому участнику. Но конкурс есть конкурс. Всем педагогам ДОУ огромное спасибо за участие!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении регионального смотра-конкурса в рамках сотрудничества детского сада и школыФотоотчет о проведении регионального смотра-конкурса в рамках сотрудничества детского сада и школы В МБДОУ «Детский сад №38 «Золотой петушок» в рамках сотрудничества ДОУ и школы прошел Региональный открытый конкурс чтецов среди учащихся.

Фотооотчет о проведении смотра-конкурса среди педагогов «Огород на окне»Фотооотчет о проведении смотра-конкурса среди педагогов «Огород на окне» В ДОО прошел смотр-конкурс среди педагогов «Огород на окне». Данная форма работа с детьми одна из условий осуществления экологического воспитания.

Фотоотчет о проведении смотра-конкурса на лучшую елочную игрушкуФотоотчет о проведении смотра-конкурса на лучшую елочную игрушку С 05.12.2017 по 15.12.2017г. в соответствии с годовым планом работы на 2017-2018 уч. г., с положением о конкурсе «Лучшая елочная игрушка».

Фотоотчёт о проведении внутрисадовского смотра-конкурса среди педагогов ДОУ «Игрушки-помощники»Фотоотчёт о проведении внутрисадовского смотра-конкурса среди педагогов ДОУ «Игрушки-помощники» В нашем саду совсем недавно прошёл внутрисадовский смотр-конкурс среди педагогов ДОУ «Игрушки-помощники», в котором приняли участие воспитатели.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшее нестандартное оборудование для общеразвивающих упражнений» УТВЕРЖДАЮ заведующий МАДОУ д/с № 2 ___/Ю. В. Ланец/ (Подпись) (Ф. И. О.) ___ (Дата) Положение о проведении.

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший зимний участок ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра – конкурса на лучший зимний участок в МБДОУ «Золотой ключик» с. Покровское Основные положения Настоящее Положение.

Положение о проведении смотра-конкурса «Украшение окон ко Дню Победы» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №443 комбинированного вида» Положение о проведении.

Положение о проведении смотра-конкурса в ДОО «Мой любимый Хабаровский край!»Положение о проведении смотра-конкурса в ДОО «Мой любимый Хабаровский край!» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию Положение о проведении смотра-конкурса среди родителей и воспитанников МБДОУ №15 "Ургалочка".

Положение о проведении смотра-конкурса «Этот удивительный космос!» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию Положение о проведении смотра конкурса в детском саду "Этот удивительный космос!" Данный.

Сказка про огород на подоконнике в рамках педагогического проекта «Сказочный огород Феяландия»Сказка про огород на подоконнике в рамках педагогического проекта «Сказочный огород Феяландия» (сказка сочинённая воспитателем старшей группы вместе с воспитанниками группы)«Сказочный огород Феяландия»Давным-давно, когда на Земле ещё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведении смотра-конкурса «Сказочный огород на подоконнике»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 21:43
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД