Папки-передвижки

Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»

Аноним
Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»

Проанализировав увеличение числа детей, имеющих речевые нарушения мы занялись разработкой и реализацией проекта «Развитие речи детей через музыкально-логоритмические игры».

Логоритмические движения благотворно сказываются на развитии музыкальных способностей и певческих навыков у детей, поскольку развивают чувство ритма, интонационный слух, координацию между слухом и голосом, а также память, внимание, мышление, воображение и фантазию, то есть решается целый комплекс задач.

Публикация «Отчет о работе проекта „Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры“» размещена в разделах

В сентябре 2015 года мы определили тему проекта, составили план-схему проекта, организовали сбор информации, литературы, логоритмических и музыкальных игр, музыкального материала и другого дополнительного речевого материала на основании рекомендаций учителя-логопеда, с учетом развития речи детей.

Основной этап реализации проекта начался в сентябре на родительском собрании, где прошло обсуждение основных мероприятий, которые будут проводится в течение года в рамках проекта.

В октябре-ноябре мы изготовили картотеки скороговорок, чистоговорок, пальчиковых игр, артикуляционных гимнастик, оформили рекомендации и консультации для родителей по теме проекта.

Первым крупным мероприятием для родителей и детей группы компенсирующей направленности стал вечер досуга «Путешествие в Страну Загадок», где дети проявили свои знания по темам «Насекомые. Птицы. Животные», с удовольствием отгадывали предложенные загадки, упражнялись в игре «Четвертый лишний», успешно участвовали в викторине «Умный ребенок», с радостью принимали участие в логоритмических и театрализованных играх. Родители в течение данного досуга смогли почерпнуть для себя много нового для того, как в домашних условиях организовать игру для ребенка.

Несколько зимних вечеров мы посвятили просмотру мультфильмов о насекомых, животных: «Лунтик», «Под грибком» с последующими беседами: «Польза насекомых в природе»., «От улыбки станет всем теплей». «Дружба нас объединяет».

В течение всего учебного года нами проводились комплексные занятия с использованием логоритмических и театрализованных игр по методике М. Ю Картушиной.

Подготовка к конкурсу рисунков и поделок началась задолго до его старта. Мы обговорили с родителями какие бы они хотели изготовить работы, в какой технике, каким способом. В конкурсе приняли участие все дети группы №5. Дети и родители проявили всю фантазию, творчество и умение работать совместно.

Выставка работ нами была оформлена в музыкальном зале ДОУ и каждый желающий мог ее посетить и полюбоваться красочными рисунками и необычными поделками.

Для проведения голосования за понравившуюся поделку или рисунок были изготовлены коробочки для голосования с номерами участников.

В голосовании приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп, а также воспитатели.

Подсчет голосов определил победителей и лауреатов конкурса, дети получили дипломы и сладкие призы. Данная форма работы оказалась весьма эффективной и необычной. В дальнейшем планируем ее использовать в своей работе.

Также было проведено открытое занятие для родителей, где были показаны в игровой форме методы и приемы, реализующие индивидуальный подход на фронтальном занятии с использованием логоримических игр.

Кульминацией нашего проекта стала инсценировка сказки «Приключение Паучка», где дети проявили все свои творческие, актерские и речевые способности в каждой предложенной роли. Данная сказка была показана на итоговом родительском собрании и для детей ДОУ.

Публикации по теме:

Речевое развитие дошкольников через логико-математические игры Цель – повышение профессиональной компетентности педагогов в реализации задач образовательных областей: Познание. Социализация. Коммуникация.

Развитие речи ребенка через дидактические игры ___ Доклад в рамках педагогического часа на тему «РАЗВИТИЕ.

Методическая разработка проекта «Развитие речи детей средней группы через театрально-игровую деятельность» Актуальность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте,слушая сказку, дети внутренне.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики через дидактические игры у детей 3–4 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование» Отчет по самообразованию:«Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование». Работая над темой: «Сенсорное развитие.

Отчет по самообразованию «Развитие грамматического строя речи через организацию сюжетно-ролевых игр. Первые сюжетные игры» Ни для кого не секрет, что игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре ребенок в ненавязчивой форме узнает много нового, интересного.

Отчет по теме самообразования «Развитие нравственных качеств старших дошкольников через художественную литературу» Слайд 2) «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, ли чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь,- в годы отрочества.

Повышение уровня речевого развития детей через театрализованные игры (статья плюс конспект занятия). Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 54 Семинар- практикум «Повышение уровня речевого.

Развитие творческих способностей детей через театрализованные игры «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» В настоящее время нашему обществу необходим человек.

Самообразование по теме «Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики» 2017–2018 уг Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Развитие мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 18:49
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД