МААМ-картинки

Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа) (7 фото)

инга пайманова
Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа)

Представленный проект был нацелен на развитие творческого потенциала и раскрытие духовного начала у детей раннего возраста (2-3 лет) в театрализованных играх.

Самым необходимым при реализации задач данного проекта было формирование у воспитанников простейших образно – выразительных умений, умений имитировать характерные движения сказочных животных.

Прежде всего, мы формировали интерес детей к театрализованным играм, складывающимся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывали сами педагоги.

Публикация «Отчет о результатах реализации проекта „Учимся, играя“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

В дальнейшем стимулировали желание воспитанников включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев, доступных для воспроизведения малышам.

Кроме того, мы включали в конспекты занятий, вечеров развлечений фрагменты драматизации, переодевания в сказочный костюм. Это забавляло, радовало и организовывало поведение детей.

Важным аспектом нашей деятельности являлось постепенное расширение игрового опыта за счет освоения разновидностей игры-драматизации. Реализация данной задачи достигалась последовательным усложнением игровых заданий и игр-драматизаций, в которые включался ребенок.

Мы применяли много фольклорного материала, который помог наладить эмоциональный контакт с малышами.

Нами были подготовлены настольные театры, костюмы, игровые атрибуты по сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Три медведя», «Заюшкина избушка» и др.

В результате реализации проекта нами были замечены следующие качественные положительные сдвиги в развитии детей:

• доверчивое, открытое, эмоциональное отношение к взрослому;

• инициативность в общении с ним, стремление привлечь, его внимание;

активизация речи: развитие навыков диалогической и монологической речи, умение сочетать речь и движения;

• интерес детей к творчеству и импровизации, желание участвовать в театрализованной игре и использовать для этого все окружающее пространство;

• проявление ярких эмоций при восприятии ими театрализованных игр;

• развитие ассоциативного мышления, внимания, эмоциональной памяти;

• возникновение партнерских отношений;

• развитие умения отождествлять себя с театральным персонажем и находить средства передачи образа в движениях, мимике, жестах, интонациях;

• развитие мимической выразительности и мелкой моторики пальцев рук.

Таким образом, реализация проекта позволила организовать систему работы, создать педагогические условия по развитию творческих способностей в театрализованной игре у детей 2-3 лет и освоению образовательной области «Социализация».

Итогом проделанной работы стало театрализованное представление «Волк и семеро козлят на добрый лад» с участием наших малышей.

Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа)
Фото «Учимся, играя»
Отчет о результатах реализации проекта  (первая младшая группа) - фото
Представленный проект был нацелен на развитие творческого потенциала и раскрытие духовного начала у детей раннего возраста лет в театрализованных играх Самым необходимым при реализации задач данного проекта было формирование у воспитанников простейших образно выразительных умений умений имитировать характерные движения сказочных животных Прежде всего мы формировали интерес детей к театрализованным играм складывающимся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей которые показывали сами педагоги Публикация Отчет о результатах реализации проекта Учимся играя первая младшая группа размещена в разделах Игры для детей Младшая группа Проекты

Итак, театрализованная игра - один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Танцевальный кружок «Непоседы» Танцевальный кружок "Непоседы» для детей 6-7 лет (подготовительная группа). Программа рассчитана на 1 учебный год. Цель : Раскрытие творческого.

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 января 2015 в 19:29
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД