Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)

надежда пермякова
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)

Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль, в рамках которого контролирую сформированность ЗУН и ОУУН по воспитательным блокам. Мониторинги позволяют мне определить динамику развития воспитанников. [58], [59]

4.2. В соответствии с 5 статьей Закона об образовании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» и в соответствии с Программой образования ОУ, направленной на формирование общей культуры, обеспечивающей разносто-роннее развитие личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое); охраны и укрепления физического и психиче-ского здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благопо-лучия, отслеживаю ЗУН детей в соответствии с адаптированными воспитатель-ными программами ОУ и индивидуальными особенностями воспитанников. Ре-зультаты ЗУН (за 5 лет) показывают систематическую положительную динами-ку коррекции и развития. [60], [61]

4.3. Мои ученики принимают активное участие в различных предметных кон-курсах и викторинах на школьном, муниципальном и региональном уровне. Имеют награды и поощрения. http://multiurok.ru/prt1973/blog/4-3-riezul-taty-uchastiia-obuchaiushchikhsia-v-ochnykh-priedmietnykh-olimpiadakh-ofitsial-nykh-konkursakh-i-sorievnovaniiakh.html, [62], [63], [64]

4.4. Особую радость у меня вызывают работы воспитанников, получившие признание на муниципальном, районном и даже Всероссийском уровне (благо-даря публикациям в социальных сетях) Аксёнова Екатерина заняла I место на Всероссийском конкурсе «Нежность Валентинки». [65],

4.5. Высоким результатом моей профессиональной деятельности явился проект «Мы выбираем жизнь» по профилактике правонарушений несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья. Проект занял I место в окружном конкурсе и получил Гранд губернатора ХМАО-Югры. Являюсь его соавтором. http://korsosch.ru/proekty/my-vybiraem-zhizn/ [66]

Моя программа факультатива «Ищу работу» направленной на подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни http://korsosch.ru/programma-razvitiya/ (стр. 19)

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворитель-ном уровне адаптации моих воспитанников в социальном обществе. Достигну-ты значимые для ОУ результаты: повышается уровень открытости за счет уча-стия детей в различных мероприятиях села, района. Являюсь автором и руко-водителем социально-педагогического проекта «Навстречу детям», разрабо-танном в соответствии с Программой развития ОУ. Проект реализован в 2014-2015 году. http://korsosch.ru и мною получен Диплом победителя RASS – 37966 за участие во Всероссийском конкурсе "Педагогические проекты". [67]

4.7. Во взаимодействии с родителями завершена работа по вопросам адаптации 5-ого класса к обучению в среднем звене, выявлены и предупреждены пере-грузки учащихся домашним заданием, определена степень помощи родителей в период адаптации (по анкетам, результатам собеседования). Веду просветитель-скую работу среди родителей по вопросам воспитания. Результаты опроса ро-дителей свидетельствует об их удовлетворенности моей работой [69], [70]

Раздел 5 Перспективы развития профессиональной деятельности. 5.1. Ре-зультаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавли-ваться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, са-мосовершенствоваться. В первую очередь мне бы хотелось, чтобы мои воспи-танники смогли успешно адаптироваться в социуме, чтобы успешно смогли применить в жизненных ситуациях навыки, полученные в школе. К сожалению, не всегда эта педагогическая цель оправдывается в жизни. Поэтому я хочу по-строить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повыша-ющих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и орга-низовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятель-ностный подход в воспитании, так как он – основа стандартов второго поколе-ния.

5.2. В связи с введением с первого сентября 2016 года ФГОС в школы для детей с ОВЗ первоочередные задачи для себя вижу в изучении литературы, связанной с введением ФГОС. После чего нужно будет разработать методические матери-алы по воспитательным блокам и приступить к реализации их в образователь-ный процесс. Планирую пройти курсы повышения квалификации по «Органи-зации системно-деятельностного подхода в воспитании детей с ОВЗ» и «Приме-нение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе», обобщить свой опыт работы по формированию навыков поведения ребёнка с ОВЗ в социуме.

5.3. Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время; способствуют моему профессиональному развитию, а также совершенствованию навыка про-ектирования воспитательного процесса, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями, поможет внедрению в педагогическую практику ФГОС и элементов современ-ных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспи-тании детей с ОВЗ.

Воспитатель I категории ___ Н. Н. Пермякова

Директор школы КОУ

«Леушинская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья» ___ Д. Ш. Шидиева

Публикации по теме:

К аттестации Структура портфолио 1 раздел: «Профессиональное образование, повышение квалификации профессиональной переподготовки» - копии дипломов об.

Портфолио профессиональной деятельности учителя-логопеда Портфолио профессиональной деятельности учителя-логопеда Галкиной Любови Павловны. Содержание: Раздел первый «Портрет» Портрет педагога.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 06:51
+315Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 156.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...