Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Любовь Пешкова
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Для максимального развития и устойчивого интереса дошкольника, в современных условиях,перед педагогами ставится непростая задача: создать условия и сделать процесс обучения занимательным, насыщенным и эффективным.

В своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии:

Интеграция

Интегрированные занятия как одна из форм образовательного процесса.

Возможность найти тематические параллели в любом программном содержании позволяет осуществлять различные варианты организации педагогического процесса на основе их интеграции.

Применяя в своей работе эту форму, освободилось время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности детей.

Проектная деятельность

Проектирование дает возможность формировать познавательный процесс, уметь обобщать и сравнивать, делать выводы, экспериментировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Сам процесс увлекателен для детей и педагогов, но становится он гармоничным, когда в него подключаются родители, дедушки и бабушки.

Подготовила совместно с детьми,педагогами и родителями следующие проекты: «Детский сад», «Веселые звуки», «Мы играем и поем, очень весело живем!», «Быть культурным очень важно».

Работа над ними заканчивалась презентациями и небольшими представлениями.

Игровая.

Игровые технологии оказывают мне большую помощь в организации непосредственной образовательной деятельности. Обучение в форме игры становиться для детей особенно с ЗПР интересным, занимательным, так как играми и игровыми упражнениями удаётся обеспечить заинтересованность детей в восприятии изучаемого материала, привлечь их к овладению новой информацией, сделать ее более доступной. увлекая их во время НОД. Знания, полученные таким образом, хорошо усваиваются детьми.

Информационно-коммуникационные технологии.

В современном мире воспитание и образование наших детей становится невозможным без использования информационно-коммуникационных технологий.

В этой технологии меня привлекает достаточно легкое преподнесение наглядного материала, явный и активный интерес ребят, быстрота запоминания необходимой информации. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные проблемные ситуации и среды. Игровые компоненты, включённые в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Личностно - ориентированная технология.

Реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях; о влиянии на него семьи и ближайшего окружения.

Во время осуществления педагогического процесса я учитываю возрастные физические и нервно-психические особенности своих воспитанников, индивидуальность характера и образовательный потенциал каждого, применяю личностно-ориентированный подход, основа которого неповторимость личности ребенка.

Технология «ТРИЗ»

Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.

Использование в работе всех этих современных образовательных технологий гарантирует мне как педагогу хорошие достижения дошкольников, а в дальнейшем их успешное обучение в школе.

Публикации по теме:

Отчёт об использовании образовательных технологий в коррекционно-образовательном процессе Отчёт об использовании образовательных технологий в коррекционно-образовательном процессе Архипенко Марины Викторовны, воспитателя ОГКУ.

Отчет об использовании информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе Основной целью педагогических коллективов в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов является создание.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Опубликовано: 18 июня 2015 в 13:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. Всемирный день таблицы умножения

Всемирный день таблицы умножения – это полезное и весёлое событие. Сначала проходит подготовка, во ходе которой дети вспоминают таблицу умножения в игровой форме: «Пароль дня», «Мрамор» и «Математические...

1 октября. День пожилого человека

«Бабушке — песню, дедушке — стих, много здоровья им на двоих». Международный день пожилого человека — это прекрасный повод посвятить целый день выражению любви и благодарности своим пожилым родственникам...

Обрывная аппликация в старшей группе «Сказочный цветок»
Обрывная аппликация доступна детям младшего дошкольного возраста. Старшие дошкольники могут выполнять этот вид аппликации немного усложняя его - рвать...
Мастер-класс по изготовлению пингвина из кругов
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению из кругов Пингвины - милейшие и, по-своему , притягательные существа, поэтому они часто становятся героями...
Мастер-класс к Дню пожилого человека поделки: «Дедушка и бабушка» из бросового материала
ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА Теплый день осенний Солнцем позолочен, Радостной работой Ветер озабочен. Кружит листопадом Осени в усладу, Седину ласкает...