Отчет педагога-психолога. о проведенной Неделе психологии «Детский сад — это мы!»

Екатерина Доля
Отчет педагога-психолога. о проведенной Неделе психологии «Детский сад — это мы!»

Неделя психологии

"Детский сад – это мы"

Цель: создание положительной психологической атмосферы в детском саду.

Задачи:

• повысить интерес педагогов и родителей к психологии;

• показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;

• формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

• повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.

С 16 по 20 апреля в МАДОУ ЦРР №8 интересно и увлекательно прошла неделя психологии по теме «Детский сад – это мы!»

День первый.

Началась неделя с акции дружеский плакат на тему: «Детский сад – это мы!».

Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие эмпатии, способности выражать свои чувства, повышение сплоченности всех участников.

Утром, при входе в детский сад всем желающим педагогам, детям, родителям предлагалось написать свое мнение о работе детского сада, какое-нибудь приятное пожелание, отзыв.

Отчет педагога-психолога. о проведенной Неделе психологии «Детский сад — это мы!»

В этот день дети старших и подготовительных групп приняли участие в игре

«Я – Всезнайка!».

Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие представлений об окружающем мире, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации.

Эта игра стимулировала детей к новым знаниям, развитию внимания, быстрого реагирования, стремлению активного участия.

Ребята отвечали на вопросы которые касались детского сада, детей и педагогов.

Для родителей были предложены памятки на темы:

«Что воспитывает детский сад», «Игры по дороге в детский сад», «Как грамотно давать указания», с целью психологического просвещения родителей и оказания помощи в воспитании детей.

День второй

С детьми средней и старшей групп была проведена увлекательная викторина "Мой любимый детский сад". Ребята продемонстрировали высокий уровень знаний о родном детском саде. Все получили массу положительных эмоций, впечатлений.

Во второй половине дня были проведены игры и упражнения для педагогов направленные на создание благоприятного психологического комфорта, снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных контактов, сплочение коллектива.

По окончанию тренинга педагоги с удовольствием приступили к созданию коллажа на тему: «Счастливы потому, что вместе». В коллаж были подобранны интересные фотографии о жизни дружного коллектива Все были активны, слаженно работали в команде. Не забывали, что Мы – единое целое, каждый из Нас – важная необходимая часть этого целого! Вместе Мы – сила!

День третий.

Для родителей и сотрудников ДОУ была организована психологическая акция «День объятий и хороших слов».

Цель: психологическая профилактика, гармонизация внутреннего мира участников.

Каждый желающий имел возможность вытянуть сердечко с позитивным высказыванием: «Скажите своему ребенку, что Вы его любите», «Обнимите своего ребенка», «Назовите друг друга ласковым словом и т. д., каждый родитель читал своему ребенку хорошие и добрые пожелания.

Для сотрудников была приготовлена шкатулка внутри которой находились листочки с позитивным высказыванием для поднятия настроения.

Эффект оказался очень сильным, вызывали у окружающих радостные эмоции и слова благодарности.

В этот же день для детей младших групп были проведены игры с использованием дидактического пособия «Парашют».

Цель: создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной потребности детей в движении.

«Чудо-парашют» вызвал у детей бурю положительных эмоций, много радости, веселья и смеха.

День четвертый

Завершилась неделя психологии флешмобом «Удивительный мир детства», который проводился на улице возле центрального входа. У ребят было столько положительных эмоций, что никто не хотел расходиться, дети продолжали танцевать и дарили друг другу радость.

В последний день «Недели психологии» был проведен круглый стол с воспитателями, где подводились итоги недели психологии.

Что дала «Неделя психологии» лично мне как педагогу-психологу? Удовлетворение, «наполненную усталость», желание реализовывать новые идеи.

Я рада, что удалось реализовать этот проект, благодарна всем родителям и педагогам за поддержку и активное участие в жизни детей и детского сада.

Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога: направления работы Аналитический отчет педагога-психолога на 2016/2017 учебный год Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии.

Циклограмма по тематической неделе «Детский сад» Средняя группа № 7 «Теремок» Тема недели: «Детский сад» Понедельник 19.09.2016 Тема дня: «Мой любимый детский сад» Цели деятельности педагога:.

Детский сад в гостях у школьников на неделе биологииДетский сад в гостях у школьников на неделе биологии Хорошо,что у нас детский садик находится при школе,это очень удобно при работе с детьми. На базе нашей школы проходила неделя биологии.

Конспект практического занятия педагога-психолога с родителями «Первый раз в детский сад» Цель: повышение компетентности родителей по подготовке ребенка к детскому саду, а также в период адаптации. Задачи: - создание благоприятной.

Отчет о проведенной неделе в средней группе «Маленькие исследователи» .

Отчет о результативности деятельности педагога-психолога социально-реабилитационного центра с родителями Отчет о результативности деятельности педагога-психолога с родителями Проблема взаимодействия социально-реабилитационного центра с семьями.

Отчет по неделе психологии в ДОУОтчет по неделе психологии в ДОУ Берегите друг друга, Добротой согревайте! Берегите друг друга, Обижать не давайте! Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуты.

Отчет о тематической неделе «Космос — это интересно»Отчет о тематической неделе «Космос — это интересно» В нашей группе прошла тематическая неделя «Космос – это интересно». По данной теме использовались информационно-коммуникационные технологии.

Памятка педагога-психолога для родителей «Движение — это жизнь» Памятка для родителей Движение – это жизнь! Предоставьте ребенку возможность больше двигаться! Во время движения решаются важные для детского.

Участие в районной конференции «Детский сад — моя жизнь. Каждый детский успех — это мой успех»Участие в районной конференции «Детский сад — моя жизнь. Каждый детский успех — это мой успех» 15 марта в "Центре информационных технологий"в городе Гатчина состоялось торжественное награждение победителей, лауреатов и участников конкурса.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчет педагога-психолога. о проведенной Неделе психологии «Детский сад — это мы!»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 22:08
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Зимние забавы» в подготовительной группе...
Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создание в ходе коллективной работы условия для творческого...
Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха» для старшего дошкольного возраста
Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета; развитие этических...
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией...
Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии врача и пациента,...