Екатерина Берюляева
Отчет о работе кружка «Играем на английском!» за 2012–2013 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по кружковой работе «Играем на английском!» за 2012-2013 учебный год
преподаватель: Берюляева Екатерина Владимировна.
Кружок создан для детей дошкольного возраста до 7 лет, работает по программе Happy Hearts
Автор: Jenny Dooley, Virginia Evans
Публикация «Отчет о работе кружка „Играем на английском!“ за 2012–2013 учебный год» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Игры для детей
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2013
Обучение по УМК Happy Hearts ведется в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка.
Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)
Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.
Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте.
Изучение иностранного языка способствует:
- развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;
- совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха
- социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками
- развитию эмоционально-волевых качеств
- развитию творческих способностей
Цель кружка : развитие способностей детей общаться на иностранном языке.
Задачи:
- развитие познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения;
- развитие эмоциональной сферы;
- формирование произносительных навыков;
- овладение лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники)
Поставленная цель программы кружка определяет построение образовательного процесса по определенным психолого-педагогическим принципам, учитывающим уникальность дошкольного возраста.
Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) :
- восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку минидиалогов
- фразы и речевые клише заучиваются из песен и рифмовок, произносимых нараспев
- распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности
- принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное)
- употребление единственного и множественного числа
Ожидаемые результаты работы кружка «Let’s play» : максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети дошкольного возраста приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:
- развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность
- приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми
-осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне
- учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном
- понимают устные высказывания педагога.
Хочется отметить хорошие результаты по английскому языку среди детей старших групп. Дети с удовольствием принимают участие в играх на знакомство с новой лексикой, разучивании английских стихотворений, выполнении творческих заданий.
Все это способствует с одной стороны воспитанию у детей любви к предмету «английский язык», с другой – воспитывает в них познавательную активность.