Лучший педагог года

Отчет по летнему проекту «Таинственный мир насекомых»

Татьяна Баркина
Отчет по летнему проекту «Таинственный мир насекомых»

1 слайд.

2 слайд. Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

Участники проекта : дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Сроки реализации: июнь-август 2017г.

3 слайд. Тема нашего проекта : «Таинственный мир насекомых».

Почему мы выбрали эту тему, потому что, насекомые всегда вызывают большой интерес у детей, не всегда положительный некоторым детям хочется поймать, наступить или раздавить насекомое, это и послужило той проблемой, которую захотелось обсудить и акцентировать с детьми. Насекомые привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно.

Публикация «Отчет по летнему проекту „Таинственный мир насекомых“» размещена в разделах

Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Участие в проекте позволит детям узнать о насекомых, их пользе, развить творческие способности и поисковую деятельность.

Если ребёнка научить понимать всю важность роли насекомых в экологической цепи, то он несомненно будет ценить и беречь всё, что его окружает.

4 слайд. Цель проекта :

Познакомить детей с миром насекомых.

Задачи:

• Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и исследовательскую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения;

• Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности;

• Воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе;

• Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы;

• Развивать эмоциональную отзывчивость.

5 слайд. Методы и приемы реализации проекта : наблюдение, беседы, рассматривание иллюстраций, настольные игры, подвижные игры, пальчиковые гимнастики, дидактические игры, заучивание стихотворений, пословиц.

6 слайд. Планируемые результаты:

• дети должны владеть обобщающим понятием «Насекомые», знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик);

• иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, шесть пар ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, плавает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;

• знать о пользе, которую приносят насекомые людям и растениям;

• знать о вреде, которую приносят насекомые людям, животным, растениям (мухи, тараканы, слепни, домашние муравьи, блохи, вши и др.).

7 слайд. Этапы реализации проекта :

1 этап – Подготовительный, способствовать умственному, нравственному, эстетическому воспитанию дошкольников (разработка схемы реализации проекта)

2 этап – Основной или практический (реализация проекта)

3 этап – Заключительный (направлен на подведение итогов детской деятельности в летний период).

8 слайд. -19 слайд: Перспективный план работы по проекту мы разделили по неделям: на каждой последующей недели мы изучали разных насекомых и сейчас вы это увидите в форме фотоотчета.

20 слайд: Также нами были сделаны дидактические игры, которыми дети с удовольствием играют.

21 слайд:

Взаимодействие с родителями дошкольников:

1. Была проведена беседа по проекту

2. Консультация для родителей «Оказание первой мед. помощи при укусах насекомых».

4. Наблюдение за насекомыми на улице.

5. Собрать необходимый материал по какому -либо насекомому, сделать книжку по этому насекомому.

И в конце нашей презентации хотелось бы сделать выводы по проекту :

• Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.

• Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.

• В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали насекомых, изучали их строение, развитие и особенности. Они познакомились с загадочным миром насекомых.

• По результатам проекта было выявлено, что:

o Дошкольники пополнили свои знания о внешнем виде, строении, многообразии насекомых, их повадках и местах обитания;

o У детей возникло желание наблюдать за насекомыми, любоваться и т. д. ;

o У дошкольников появилось желание самостоятельно заниматься творческой деятельностью.

На основании проведенных исследований дети пришли к выводу: необходимо

сохранять и бережно относиться к насекомым. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к насекомым.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группеФотоотчёт к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе Фотоотчет к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе. В ходе реализации проекта «Удивительный мир насекомых» мы запланировали.

Фотоотчёт по проекту «Мир насекомых»Фотоотчёт по проекту «Мир насекомых» Первая встреча с насекомыми происходит в раннем детстве. И вот от того как она происходит, зависит отношение малышей к разным маленьким.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» .

Лэпбук «Мир насекомых»Лэпбук «Мир насекомых» Лэпбук «Мир насекомых» направлен на развитие у детей творческого потенциала, который учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной.

Лэпбук «Мир насекомых»Лэпбук «Мир насекомых» Экологическому воспитанию дошкольников в последнее время уделяется большое внимание. Экологическая культура дошкольников может быть сформирована,.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» Краткосрочный проект «Животные Севера» Педагог: Баскакова Елена Николаевна Краткосрочный проект «Животные Севера» (подготовительная группа).

Отчет о подготовке участка к летнему периоду в первой младшей группеОтчет о подготовке участка к летнему периоду в первой младшей группе Лето жаркое пришло! Детям радость принесло!Можно целый день гулять, И ни капли не скучать! По дорожке поскакать, за листочками,цветочками.

Отчет по проекту «Доброта спасет мир» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Презентация проекта «Доброта спасёт мир» Воспитатель:.

Педагогический проект «Мир насекомых» Проект «Мир насекомых»Автор проекта: Ширшова Ольга Викторовна, МБДОУ №3 «Малышок» Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Срок.

Проект «Удивительный мир насекомых» ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ № 5 (6-7 ЛЕТ, РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ, ВОСПИТАТЕЛИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по летнему проекту «Таинственный мир насекомых»
Опубликовано: 15 января 2018 в 18:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД