Лучший педагог года

Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Песок. Свойства песка» (6 фото)

Чернеева Татьяна
Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Песок. Свойства песка»

В рамках реализации опытно-экспериментальной деятельности в МБДОУ №3 «Аленушка» младшей-средней группе в период с 1.06.2019 г. По 31.08.2019 г. осуществляется проект «Песок. Свойства песка»

Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителя. Опытно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей.

Публикация «Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе „Песок, Свойства песка“» размещена в разделах

На сегодняшний день все больше внимания уделяется качеству образования, ведь обучение должно быть не только полезным, но и интересным, оно должно формировать мировоззрение человека, развивать в нем любознательность и эрудицию. С этой задачей можно справиться с помощью организации опытно–экспериментальной работы с дошкольниками.

Ведущей целью проекта: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, что представляет из себя песчинка. Формировать умение детей делать простейшие обобщения и выводы.

В ходе экспериментирования дошкольники получают самые ценные и прочные знания, т. к. добывают их в ходе собственных творческих изысканий. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств, как: самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Занимаясь с детьми задаются вопросы: "Какой песок легче – сухой или мокрый? ”, "На что похожа песчинка, если ее рассмотреть под лупой? ” и т. д. После того, как дети отвечают на вопросы, мы проводим опыты. Опыты сопровождаются у детей проговариванием и выдвижением множества гипотез-догадок, попытками предугадать ожидаемые результаты. Это положительно сказывается на развитии речи, умнии выстраивать сложные предложения, делать выводы. Многократное повторение одних и тех же опытов, свойственное многим детям, вырабатывает у них определенный алгоритм действий, четкость выполнения отдельных операций, аккуратность в работе

Изучая свойства песка, малыши делают вывод, что сухой песок светлого цвета, сыпучий, из него нельзя слепить куличик. Мокрый песок темный, из него легко лепить.

Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Песок. Свойства песка»
Фото «Песок. Свойства песка»
Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 В рамках реализации опытно экспериментальной деятельности в МБДОУ Аленушка младшей средней группе в период с Фото №2 осуществляется проект Песок Фото №3 Свойства песка Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя ребенка и родителя
Публикации по теме:

Конспект опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок и его свойства»Конспект опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок и его свойства» Цель: развивать экологическое образование детей через опытно-экспериментальную деятельность. Програмное содержание: 1. Закреплять и продолжать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности детей в средней группе «Знакомимся со свойства картошки» Ход НОД. Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: На грядках кустиком цветёт, А клубнями в земле растёт. Мы копаем понемножку. Собираем что?.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему «Свойства воды» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • воспитывать позитивное отношение к окружающему.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Увлекательное путешествие. Свойства воды»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Увлекательное путешествие. Свойства воды» онспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе "Увлекательное путешествие" Задачи: Образовательные задачи: • Ознакомление.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Вода и ее свойства» Тема: «Вода и ее свойства». Педагогическая цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему миру через экспериментирование. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Стекло и его свойства» в средней группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Стекло и его свойства» в средней группе Цель: познакомить детей со стеклом и его свойствами. Задачи Образовательные: -познакомить детей со свойствами стекла: твёрдое, хрупкое,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Цель: познакомить детей со свойствами песка.

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков для мамы» Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, совершенствовать коммуникативные навыки через экспериментальную.

Конспекты занятий по опытно-экспериментальной деятельности «Сладкие опыты. Свойства песка» в подготовительной группе Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе "Сладкие опыты" Цель: - Ознакомление детей со свойствами.

Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в детском саду Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Песок. Свойства песка»
Опубликовано: 29 июля 2019 в 09:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД