Лучший педагог года

Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год

Светлана Александровна Стручкова
Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год

Отчет по работе с родителями за 2017 – 2018 учебный год

В основе системы взаимодействия с семьями воспитанников лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность (Закон «Об образовании», ст. 18) и здесь важен принцип сотрудничества и взаимодействия.

При этом мною решаются следующие задачи:

- повышение педагогической культуры родителей;

Публикация «Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

- приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

Я использую дифференцированный подход при организации работы с родителями. Это и взаимное доверие во взаимоотношениях между педагогом и родителями и соблюдение такта, чуткости, отзывчивости по отношению к родителям, и учет своеобразия условий жизни каждой семьи, возраста родителей, уровня подготовленности в вопросах воспитания; сочетание индивидуального подхода к каждой семье с организацией работы со всеми родителями группы.

За 2017-2018 учебный год провели родительские собрания на темы :

1) «Возрастные особенности 4-5 лет» (дали рекомендации, советы родителям - как можно создать в семье условия для игровой деятельности детей, проводили беседы с родителями о чтении дошкольникам художественной литературы, о значении детской литературы в разностороннем воспитании ребёнка, беседы на тему «Основы безопасности жизнедеятельности детей».

2) «Предновогодние хлопоты» (рассказ про новогодний утренник как проходит в д/саду - показ через проектор фотографии новогоднего утренника выпускников другой группы; новогодний утренник (распределение ролей, изготовление костюмов)

3) Итоговое (отчет о проделанной работе; знакомство с мониторингом усвоения образовательной программы; советы родителям на летний период)

В родительском уголке ежемесячно выдается информация в помощь родителям :

• Адаптация ребенка к детскому саду

• Какие игрушки необходимы детям

• Рекомендации родителям о ПДД

• Играйте вместе с детьми

• Капризные дети

• Игры, которые можно провести с детьми дома

• Воспитание ответственности у детей.

В течение года были проведены праздничные мероприятия с участием родителей :

• Осенняя ярмарка

• День матери

• Украшение территории детского сада к новому году

• Вечер встреч

• Встреча с бабушками

Организованы выставки детских работ :

• Осенние украшения

• Я в детском саду

• Поделки и рисунки на новый год

• Моя собака

• Самый лучший день в моей жизни

• Планета наших настроений

• Поделки и рисунки на День Космонавтики

• Мамочка любимая

• Мой папа самый лучший

• День Победы

Родители вместе с детьми участвовали в конкурсах:

• VI Международный детско – юношеский фестиваль «DIAMOND NOTES» - 1

• Творческий семейный конкурс декоративно – прикладного искусства «Книга своими руками» - 3

• Творческий детский конкурс декоративно – прикладного искусства и изобразительного творчества «Просторы небес полны тайн и чудес». – 2

• Конкурс санок

В конце учебного года проводится анкетирование родителей «Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг». 96% родителей полностью довольны работой воспитателей с воспитанниками.

Вывод: Важно вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей, чтобы они стали активными его участниками, а не пассивными слушателями.

Многие родители приняли активное участие в запланированных мероприятиях, оказывали посильную помощь в организации праздников, т. к. хотят решить главную задачу в воспитании своего ребенка, а также желают быть участниками жизни не только своего ребенка, но и группы, и детского сада. На следующий год поставили перед собой следующие цели и задачи:

объединив свои усилия, дать ребёнку почувствовать эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, развивать его основные способности, умение общаться со сверстниками и в обществе.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год. Характеристика группы: В старшей группе на начало года.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в младшей группе Списочный состав младшей группы на начало учебного года 23 детей. Выбыло 2 ребенка. Сейчас группу посещает 21 ребенок. Из них 8 девочек.

Аналитический отчет о воспитательной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя 1 класса Классный коллектив был сформирован 01.09.2016 года. В классе на начало 2017 года было 7 обучающихся:6 человек были переведены с прошлого.

Отчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный годОтчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год. Добрый день дорогие коллеги. Свою работу с детьми второй младшей группы «Б» группы осуществляли.

Отчет о проделанной за год работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа «Белочка». Слайд № 2 Вторую младшую группу «Белочка» посещают 28 детей. Из.

Отчет о работе воспитателей за 2017–2018 учебный год в группе среднего дошкольного возраста Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год средней группы №1 «Смешарики» Воспитатели группы: Гонгало Е. А Мелендина.

Отчет о работе воспитателя в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав младшей группы к концу учебного года составил 19 человек, из них 12 девочек, 7 мальчиков. Воспитательно - образовательная.

Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год Отчет по работе с родителями за 2017 – 2018 учебный год В 2017-2018 учебном году нами были обозначены следующие цели: -создание необходимых.

Отчет воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе рабочей программы, составленной на базе основной образовательной программы.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год [b]Отчет воспитателя первой группы (вторая младшая) Федоренко Е. В о проделанной работе за 2017- 2018 учебный год. [/b]В течении учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 10:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД