Любовь Мишарева
Отчет по результатам работы по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Нетрадиционные техники продуктивной деятельности в детском саду для детей подготовительной группы.
ФИО Мишарева Любовь Кузьминична
ОУ М Б Д О У Есаульский детский сад.
Должность воспитатель
Формы работы (дети, родители (законные представители, педагоги)
Обьяснение, показ образца,беседы, вопрос, худ слово, совместная деятельность, обсуждение, экскурсии, коллективное,творчество, посиделки,
проводилась дистанционная работа с родителями по viber, мобильной связи, сайту детского сада, и на maam ry.
Публикация «Отчет по результатам работы по самообразованию» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Методы и приемы работы дети, родители (законные представители, педагоги)
Методы: наглядный, словесный, практический, исследовательский, проектный.
Приемы: показ, наблюдение, рассматривание картин, иллюстраций, готовые изделия.
Формы работы : коллективное творчество, индивидуальная работа, обсуждение, обьяснение, самостоятельная деятельность, личный пример. Проводилась дистанционная работа с родителями по viber, мобильной связи, сайту детского сада, и на maam ry.
Используемые средства
Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комаров
Интернет ресурс, энциклопедия поделок для малышей редактор Л. Г. Силина. Мир игрушек и поделок. Срставитель О. В. Парулина.
Соленое тесто исполнительный директор Т. Ванина. Открытки своими руками Полли Пиндер, Джейн Гринвуд,Дайона Крейн. Секреты пластилина Рони Орен. Пластилиновые фигурки животных издательство СКИФ. Художественное моделирование и конструирование под редакцией М. А. Васильевой. Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова. Развитие познавательных способностей Е. Е. Крашенников, О. Л. Холодова. Ознакомление с предметным и социальным окружением О. В. Дыбина.
Форма отчетности Продукт, результат Мероприятия Ресурс
1. Трудовой (собственный, представителей родителей (Законных представителей, представителей общественности)
2. Финансовый (собственные средства, привлеченные средства (спонсоров, родите5лей
Представление метод. и практ. материала на совете педагогов
Проект «Дари добро». Подарки родителям воспитателям, детям, из втулок, поделки из тестопластики,
участие в краевом экологическом конкурсе «Зеленая упаковка»;
участие в фотоконкурсе «Усы, лапы, хвост» организованного в ДОУ (дети); участие в 3 конкурсе детских писем Деду Морозу «Почта Деда Мороза» (районный конкурс); участие в конкурсе поделок «Бабушка Капуста» (организованного в ДОУ); участие в акции «Бантики для Вас»; участие в празднике» Лучше мамы в мире нет» (фото для презентации); участие в выставке поделок «Новогодний переполох»; участие в фотовыставке «Папа может», посвященный 23 февраля проводимых в ДОУ; участие в празднике «Новогодние приключения»; участие в шашечном турнире, умники и умницы внутри ДОУ; участие в краевом экологическом конкурсе «Зеленая упаковка»; участие в конкурсе детского творчества «Весенняя капель», участие во Всероссийской акции «Окна Победы», участие в районной конкурсе патриотической песни «Россия! Молодость! Мечта!»,
Вывод о ходе реализации данного проекта по самообразованию Результаты анализа анкетирования родителей удовлетворенности качества предоставляемой услуги за период 2020-2021 учебный год:
Октябрь 2020г. : участвовало 20 человек, удовлетворены-71,4% (20чел.); не удовлетворены- 28,6%(8ч);
Май 2021г. : участвовало 25 человек; удовлетворены- 89,3% (25чел); не удовлетворены- 10,7% (3чел).
Год % родителей, принявших участие в анкетировании Удовлетворенность
2020г (сентябрь) 80% 71,4% н-28,6%
2021г (май) 93% 89% не у 10.7;%
В результате можно сделать вывод воспитанники овладели нетрадиционными техниками, развили моторику рук, внимание, умение работать в коллективе, договариваться, уважать мнение других детей, овладели волевые качества.
В наше время возрождаются старые традиции в народном творчестве. Мы возвращаемся к истокам, чтобы обрести себя, чтобы идти дальше, внося в мировую сокровищницу посильный вклад, мировоззрения, идеи, творение рук современного человека.