Лучший педагог года

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»

Tатьяна Соколова
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»

Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет такого ребенка, которому была бы безразлична сказка. Ведь в сказках заложен очень мудрый смысл, они помогают различать добро и зло, правду и ложь, а так же найти выход из трудного положения. Если сказку рассказать вовремя, то она обязательно подскажет, как справиться со своими страхами, стать более уверенным в себе. Как говорил Д. Родари "«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение».

Публикация «Отчет по самообразованию „Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Цель данной работы это повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Перед собой я поставила такие задачи:

- Создать условия для развития детей дошкольного возраста, используя в работе метод сказкотерапия;

- Воспитывать гуманные и общечеловеческие ценности у детей посредством сказкотерапии;

В работе с детьми я использовала: наглядно - дидактические игры, беседы, презентации, занятия с элементами сказкотерапии. Для родителей и педагогов были разработаны консультации, буклеты, папки - передвижки по данной теме. Итоговым мероприятием было разработка альбома под названием "Сказки для сказкотерапии". Это альбом стал мне помощником в дальнейшей работе с детьми. Сказки, которые в нем собраны помогают в коррекции страхов, неуверенности в себе, несамостоятельности.

Если систематически использовать сказкотерапию в работе с детьми, то это позволит развить чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослому и сверстникам, а так же на примере сказок у детей раскроются творческие способности и познавательный интерес.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" города Пикалево Индивидуальный план.

Моделирование как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста в математическом развитии Отчет по инновационной деятельности по теме: «Моделирование как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Вольска Саратовской области» Улица Революционная, 29. Телефон 7-10-39.

Отчет по самообразованию «Игра как средство воспитания и развития дошкольников» Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Отчет по самообразованию «Интерактивные формы развития речи детей старшего дошкольного возраста» Ребенок появился на свет, и первое, что слышит мама – это плач ребенка, затем появляется гуленье, лепет, первые слова, затем речь, которая.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее.

План по самообразованию по теме «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Этап работы над темой:1 год. Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:1. Интегрировать.

Презентация по самообразованию « Цветовосприятие как средство развития эмоционального мира детей дошкольного возраста» Презентация по самообразованию. Цветовосприятие как средство развития эмоционального мира детей дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель.

План самообразования «Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей 3–4 лет» «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и.

Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 13:44
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД