Алена Стенина
Отчет по самообразованию «Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста» — презентация
▼ Скачать + Заказать документы
«Без игры нет и не может полноценного умственного развития.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Мышление – одна из высших форм деятельности человека. Некоторые дети уже к 4 годам способны логически формулировать свои мысли. Однако далеко не все дети обладают такими способностями. Логическое мышление нужно развивать, а лучше всего делать это в игровой форме.
Публикация «Отчет по самообразованию „Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста“ — презентация» размещена в разделах
- Логическое мышление
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Темочки
Логические игры в этом возрасте являются первой ступенью в развитии такого умения как логика.
Логика – одно из тех умений, которые необходимы ребенку для гармоничного развития в окружающей среде. Благодаря этому умению ребенок с возрастом учится выделять главное, делать выводы из той или другой ситуации и некоторые другие умения без логики не возможны. Ребенок, у которого развито логическое мышление в дальнейшем будет более успешно учиться в школе, а затем и высшем учебном заведении.
Стоит отметить, что логическое мышление человек развивает в течение всей своей жизни, но дошкольный возраст – самое лучшее время для ребенка в получении новых умений и способностей. Поэтому развивать логическое мышление лучше всего начинать с раннего возраста.
Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Процесс воспитания и обучения ребенка - это взгляд человечества в будущее.