Получи документы

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей»

Нина Геннадьевна Беляевская
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей»

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие с дошкольного возраста.

Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.

Публикация «Отчет по самообразованию „Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей“» размещена в разделах

Создавая в группе развивающую среду (в соответствии с требованием ФГОС по обучению детей нетрадиционная техника рисования, перед собой поставила следующие задачи:

• повысить профессиональное мастерство, расширить знания о нетрадиционной технике рисования;

• ознакомить родителей с нетрадиционной технике рисования и привлечь их к работе по созданию развивающей среды в группе;

• пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;

• сформировать у них изобразительные навыки и умения;

развить творческий потенциал у подрастающего поколения.

Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности.

Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

• Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками.

Работу проводила поэтапно:

• на первом этапе – репродуктивном, велась активная работа с детьми по обучению нетрадиционным техникам рисования, по ознакомлению с различными средствами выразительности.

• на втором этапе – конструктивном, велась активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, сотворчество воспитателя и детей по использованию нетрадиционных техник в умении передавать выразительный образ.

Были использованы следующие средства :

• Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Самостоятельная деятельность детей.

Предметно-развивающая среда.

Применяла такие методы:

• словесные,

• наглядные,

• практические,

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детейНетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей. " Цель проекта: Выяснить влияние нетрадиционных техник.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском садуНетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду Известно, что творческие возможности человека могут раскрыться в различных видах деятельности. Психологи и педагоги отмечают в своих научных.

Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Мир будет счастлив только тогда,.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Все мы знаем,.

Педагогический опыт: Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного воз Голышева Ирина Владимировна МБДОУ «Детский сад №25 «Ромашка» г. Нефтеюганск, педагог дополнительного образования Главное условие прогрессивного.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Проект «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Автор: Воспитатель.

Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» Родительское собрание "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста" Цель: Создание.

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Статья посвящена проблеме развития творческого воображения,.

Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возрастаТехника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста Уважаемые педагоги представляю вашему вниманию работы из яичной скорлупы в технике кракле. Эта техника относится к декорированию предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 03:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД