Лучший педагог года

Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»

Татьяна Рожкова
Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»

Тема работы по самообразованию воспитателя Рожковой Татьяны Алексеевны

«Игра, как важное средство воспитания дошкольников»

Цель: повешение теоретического уровня воспитателя, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

-способствовать адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем;

-организация учебно-познавательной деятельности;

-создание и укрепление детского коллектива;

Публикация «Отчет по самообразованию воспитателя „Игра, как важное средство воспитания дошкольников“» размещена в разделах

-сформировать навыки самостоятельной деятельности;

-повысить самооценку;

-развивать творческие способности: любознательность, наблюдательность.

Раздел плана Сроки выполнения Форма работы. Этапы работы Практические результаты

Изучение методической литературы Сентябрь-Октябрь Самостоятельная деятельность педагога.

1. Сбор материалов для работы по самообразованию

2. Опыт работы педагогов других ДОУ

Изучила литературу по заданной тематике: Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», Л. И. Пензулаева «Игра как средство воспитания»,

Н. П. Аникеева «Воспитание игрой», М. :Просвещение, 1987г.

Разработка плана внедрения изучаемой темы в педагогический процесс Ноябрь-Декабрь

1. Создание картотеки (дидактических, настольно-печатных игр и др.)

2. Подбор пособий и наглядного материала

3. Выбор методов и приемов в соответствии с возрастными особенностями. Подобрала:

1. Словесный метод

(рассказ, беседа, инструктаж и др.)

Практические методы (упражнения, тренировка, самоуправление и др.)

Наглядные методы (иллюстрирование, показ, предъявление материала и др.)

2. Игры-упражнения, «Что? Где? Когда?» и Настольные игры, например, шашки, шахматы и др.

Сюжетно-ролевые, подвижные, творческие, дидактические, интеллектуальные игры

Внедрение разработанного плана в педагогический процесс

Январь-Март

Совместная деятельность педагога с детьми во всех видах деятельности; работа с родителями Провела различные игры на разные тематики (подвижные,творческие,дидактические,интелектуальные.

Распространение Апрель Показ открытого мероприятия. Проведение открытого занятия для родителей и других педагогов ДОУ

Анализ работы по самообразованию Май Отчёт о результатах работы по самообразованию на педагогическом совете Предоставить отчёт

Закрепление изученного материала в процессе самообразования Май-Август Совместная деятельность педагога с детьми (в летний период) Составила картотеку дидактических игр.

Изготовила атрибуты для игр.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников Актуальность исследования экологического воспитания дошкольников обусловлена развитием двух параллельных процессов – усугублением экологической.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания старших дошкольников Тема: «Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников». В наши дни, когда мир находится на грани экологической.

Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Кравцовой Татьяны Викторовны 2017- 2018.

Мастер-класс «Дидактическая игра как средство умственного воспитания дошкольников» Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече. Начать я хотела бы словами Сухомлинского: … №1. Определить тему нашего мастер-класса.

Отчет воспитателя по самообразованию «Знакомство дошкольников с родным краем» Для того чтобы начать работу по профессиональному и личностному саморазвитию, я изучила методическую литературу, подбирала необходимый материал.

Отчет по самообразованию «Игра как средство воспитания и развития дошкольников» Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников» Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. Метод проектов используется наряду с систематическим предметным обучением.

План по самообразованию «Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у дошкольников» План по самообразованию Воспитателя Гурьяновой Е. Ю. на 2016-17 уч. год младшая группа КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ.

План по самообразованию на тему: «Сюжетно — ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Воспитатель – Орешкина Анна Викторовна; 2. Образование: высшее; 3. Тема самообразования: «Сюжетно – ролевая игра.

План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников» План по самообразованию педагога Воспитатель – Панасенкова Жанна Сергеевна Место работы – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 09:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД