МААМ-картинки

Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»

Татьяна Рожкова
Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема работы по самообразованию воспитателя Рожковой Татьяны Алексеевны

«Игра, как важное средство воспитания дошкольников»

Цель: повешение теоретического уровня воспитателя, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

-способствовать адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем;

-организация учебно-познавательной деятельности;

-создание и укрепление детского коллектива;

Публикация «Отчет по самообразованию воспитателя „Игра, как важное средство воспитания дошкольников“» размещена в разделах

-сформировать навыки самостоятельной деятельности;

-повысить самооценку;

-развивать творческие способности: любознательность, наблюдательность.

Раздел плана Сроки выполнения Форма работы. Этапы работы Практические результаты

Изучение методической литературы Сентябрь-Октябрь Самостоятельная деятельность педагога.

1. Сбор материалов для работы по самообразованию

2. Опыт работы педагогов других ДОУ

Изучила литературу по заданной тематике: Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», Л. И. Пензулаева «Игра как средство воспитания»,

Н. П. Аникеева «Воспитание игрой», М. :Просвещение, 1987г.

Разработка плана внедрения изучаемой темы в педагогический процесс Ноябрь-Декабрь

1. Создание картотеки (дидактических, настольно-печатных игр и др.)

2. Подбор пособий и наглядного материала

3. Выбор методов и приемов в соответствии с возрастными особенностями. Подобрала:

1. Словесный метод

(рассказ, беседа, инструктаж и др.)

Практические методы (упражнения, тренировка, самоуправление и др.)

Наглядные методы (иллюстрирование, показ, предъявление материала и др.)

2. Игры-упражнения, «Что? Где? Когда?» и Настольные игры, например, шашки, шахматы и др.

Сюжетно-ролевые, подвижные, творческие, дидактические, интеллектуальные игры

Внедрение разработанного плана в педагогический процесс

Январь-Март

Совместная деятельность педагога с детьми во всех видах деятельности; работа с родителями Провела различные игры на разные тематики (подвижные,творческие,дидактические,интелектуальные.

Распространение Апрель Показ открытого мероприятия. Проведение открытого занятия для родителей и других педагогов ДОУ

Анализ работы по самообразованию Май Отчёт о результатах работы по самообразованию на педагогическом совете Предоставить отчёт

Закрепление изученного материала в процессе самообразования Май-Август Совместная деятельность педагога с детьми (в летний период) Составила картотеку дидактических игр.

Изготовила атрибуты для игр.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников Актуальность исследования экологического воспитания дошкольников обусловлена развитием двух параллельных процессов – усугублением экологической.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания старших дошкольников Тема: «Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников». В наши дни, когда мир находится на грани экологической.

Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Кравцовой Татьяны Викторовны 2017- 2018.

Мастер-класс «Дидактическая игра как средство умственного воспитания дошкольников» Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече. Начать я хотела бы словами Сухомлинского: … №1. Определить тему нашего мастер-класса.

Отчет воспитателя по самообразованию «Знакомство дошкольников с родным краем» Для того чтобы начать работу по профессиональному и личностному саморазвитию, я изучила методическую литературу, подбирала необходимый материал.

Отчет по самообразованию «Игра как средство воспитания и развития дошкольников» Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Отчет по самообразованию педагога «Метод проектов как форма ранней профориентации старших дошкольников» Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. Метод проектов используется наряду с систематическим предметным обучением.

План по самообразованию «Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у дошкольников» План по самообразованию Воспитателя Гурьяновой Е. Ю. на 2016-17 уч. год младшая группа КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ.

План по самообразованию на тему: «Сюжетно — ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Воспитатель – Орешкина Анна Викторовна; 2. Образование: высшее; 3. Тема самообразования: «Сюжетно – ролевая игра.

План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников» План по самообразованию педагога Воспитатель – Панасенкова Жанна Сергеевна Место работы – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 09:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рожкова (УИ 981498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД