Формирование представлений о пространственных фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Раиса Шабаева
Формирование представлений о пространственных фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Отчет

студента-практиканта группы ПЗД-414 4 курса

факультета педагогического и художественного образования

Шабаевой Р. Д.

в период научно-исследовательской практики

В МБДОУ Детский сад № «Радуга» комбинированного вида г. Рузаевка

В процессе практики мною был закреплен и углублен опыт выполнения профессиональных задач учебно-педагогического и научно-исследовательского характера в соответствии с профилем подготовки «Дошкольное образование» и региональными особенностями развития образования, сформированы практические исследовательские навыки в будущей профессиональной деятельности.

За период прохождения практики мною была разработана программа исследовательской деятельности. В период научно – исследовательской практики изучала условия развития детей:

– наблюдала за поведением дошкольников;

– проводила с ними индивидуальные беседы и диагностические методики, позволяющие выявить уровень сформированности определенных знаний и умений у детей в соответствии с программой исследования;

– осуществляла анализ и оформление полученных результатов в форме протоколов, своевременно заполняла дневник педагогического анализа;

– изучала опыт работы детского сада по теме исследовании;

– овладела исследовательскими умениями определять методы исследования в соответствии с задачами предстоящей опытно-экспериментальной работы;

– осуществляла анализ результатов эксперимента (составление протоколов, записей бесед и т. д.);

оформляла результаты эксперимента;

– осуществляла анализ документации учреждения (годовой, календарный и перспективный планы и др.) с целью изучения опыта работы МБДОУ по определенной теме и пр.

Цель и задачи практики были успешно достигнуты. Практика прошла успешно.

Публикации по теме:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о народном искусстве и фольклоре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 156» Тема проекта: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрФормирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Я предлагаю Вашему вниманию многофункциональное пособие «На цирковой арене. Данное дидактическое пособие состоит из круга диаметром 35 см.

Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Опыт работы по теме: «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами дидактических игр.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аныгина Татьяна.

Формирование у детей представлений о геометрических фигурах посредством дидактических игр на плоскостное моделирование ЦЕЛЬ: Сформировать представления об фигурах и их свойствах; расширять умение анализировать и сравнивать предметы по форме; закреплять представления.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о народном искусстве и фольклоре Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о народном искусстве и фольклоре. Автор статьи: Романова Елена Викторовна,.

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Формированию у детей элементарных математических представлений способствуют используемые методические приемы (сочетание практической и.

Особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста Особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста. 1. Значение пространственной ориентации для жизнедеятельности.

Особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста Особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Пространственные представления – это представления.

Развитие пространственных представлений и алгоритмического мышления детей старшего дошкольного возраста Программа группы «Непоседы» № 5 на 2017 – 2019 год (конец старшей группы – подготовительная к школе группа) «Развитие пространственных.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Формирование представлений о пространственных фигурах у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 16:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но...
Фотоотчет «Летняя изостудия»
Развитие творческих способностей детей в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Дельфинчики» 2019 год. Для развития творческих...
Коллаж «Осень в парке!»
Коллаж "Осень в парке! " В рамках реализации годового плана в нашем детском саду прошла выставка рисунков «Золотая осень 2019». Мы с детьми нашей группы...