МААМ-картинки

Отчет по здоровьесбережению

Татьяна Осипова
Отчет по здоровьесбережению

Главная цель моей работы с детьми – сохранять и укреплять их здоровье.

В своей педагогической деятельности я использую здоровьесберегающие технологии.

Моя работа направлена на развитие физически и психически здоровых воспитанников.

Перед собой я ставлю такие задачи:

- Обучить простейшим нормам и способам поведения, способствующим сохранению и укреплению здоровья.

Публикация «Отчет по здоровьесбережению» размещена в разделах

- Сформировать положительное отношение к собственному здоровью, здоровому образу жизни.

- Закрепить полученные навыки, способствующие усвоению основ здорового образа жизни в группе, семье.

В своей работе я использую:

1. Упражнения на снятие нервного напряжения у детей (игры - релаксации)

2. Упражнения на развитие эмоциональной сферы

3. Оздоровительная гимнастика (корригирующая, ортопедическая и др.)

4. Разные виды самомассажа.

5. Физкультминутки, динамические паузы.

6. Упражнения для глаз, дыхания, пальцев рук и т. д.

7. Запланированные и ситуативные беседы о здоровом образе жизни

Планирование образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы в режиме дня. План воспитатально-образовательной работы на 17.04.2015г.

I. Утро. Прием, осмотр, утренняя гимнастика 7.00 – 8.00

1. Прием на свежем воздухе

2. Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы»

3. Индивидуальная работа с Машей Лаптевой, Таней Касмыниной : дидактическая игра «Найди нужный цвет». Задачи: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание.

4. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережевать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).

5. Труд. Трудовые поручения: протираем листья фикуса. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать познавательный интерес к растениям.

7. Дежурства

II. Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.35

Чтение потешек: во время умывания «Водичка, водичка…», «Нужно мыться непременно…» во время еды: «Бери ложку, бери хлеб…»

Индивидуальная работа по воспитанию КГН Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке.

III. Игры, подготовка к занятиям 8.50-9.00

Психогимнастика «Мышата». Задачи: Предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, о чувствах, испытываемых людьми, эмоциях. Учить понимать настроение собеседника.

IY. НОД Занятия по подгруппам 9.00- 9.40

Y. Игры, подготовка к прогулке 9.40-10.00

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» : игровая ситуация «Парикмахер готовит инструменты для работы». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя.

YI. 2-ой завтрак 10.00-10.10

YII. Прогулка 10.10-11.00. Во время одевания чтение потешки «Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять»

1. Познание. Наблюдение за кошкой. Задачи: Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных.

2. Индивидуальная работа с Мишей Чаплюн и Аленой Князьковой Творческая мастерская: «Баранки», лепка. Задачи: закреплять умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями, соединять концы полученной палочки, выполнять на ее основе различные поделки. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

3. Игра-ситуация «Обед для кукол».

4. Социализация. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Учить детей рассказывать правила игры с опорой на вопросы, выполнять игровые действия. Поощрять активность и творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге. Развивать скоростные качества, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве

Хороводная игра «Пузырь» (русская народная игра). Задачи: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт.

5. Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Учить видеть порядок на веранде "видеть результаты своего труда».

YIII. Возвращение с прогулки 11.00-11.15

1. Умывание. Во время умывания чтение потешки «Теплая водичка».

2. Пальчиковая игра «Капустка», гимнастика для глаз «Стрекоза» Цель: развивать мелкую моторику.

3. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом.

IХ. Подготовка к обеду, обед 11.20-11. 55 Использование художественного слова: «Час обеда подошел, сели деточки за стол»

Х. Умывание после обеда

ХI. Подготовка ко сну 11.55-12.20

ХII. Дневной сон 12.20-15.00

ХIII. Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам 15.00-15.15

ХIY. Полдник 15.15-15.25 Индивидуальная работа по воспитанию КГН

ХY. Игровая деятельность 15.25-15.50

1. Театрализованная игра «Репка». Задачи: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету.

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. Ввести новую роль – кондуктор, передавать эмоциональное состояние персонажей.

3. Индивидуальная работа с Валерией Сухоруковой и Данилом Дергачевым : Упражнение «Собери пирамидку».

ХYI. Подготовка к прогулке15.50-16.05

ХYII. Прогулка, подвижные игры, самостоятельная деятельность, уход домой 16.05-17.30.

1. Игра-забава «Музыкальный волчок» или «Юла». Задачи: Познакомить детей с новыми игрушками, вводить их названия в активный словарь. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, обеспечивать условия для общения детей.

2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Усложнение: используются флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Повышать функциональные возможности организма детей.

3. Самостоятельная деятельность. Задачи: Поощрять участие детей в общих играх; объединение в мини-группы для совместных игр, деятельности.

4. Трудовые поручения: убираем игрушки после игр на участке. Задачи: Учить детей действовать рационально, помогать друг другу. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Публикации по теме:

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности: Разработала планирование образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУСовременные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Одно из приоритетных направлений выбранных нашим ДОУ - это охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по здоровьесбережению
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 09:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД