Вита Иванова
Отчет работы по проекту «Огород на окне»
Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что жизнь растений начнет вызывать огромный интерес ребенка.
Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать за растениями. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью в детском саду является непосредственное участие детей в ходе за растениями.
Публикация «Отчет работы по проекту „Огород на окне“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
В своей группе я приобщаю детей к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развивает такие качества, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества.
Однако проблема состоит в том, что дети младшего дошкольного возраста очень мало имеют знаний о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста.
Чтобы развить в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, я создала условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с растениями и их ростом можно осуществлять и в зимний период, выращивая в помещении детского сада различные растения из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.
Так в январе 2017 года я разработала,и начала внедрять долгосрочный проект «Огород на окне».Дети с удовольствием садили семена,наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился. Родители моих воспитанников ощутили что интерес детей к растения очень возрос.