Елена Никитина
Отчет работы по здоровьесберегающим технологиям воспитателя второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд.
учись, малыш, беречь его.
2 слайд.
Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, необходимо уточнить, что такое здоровье.
3 слайд.
Публикация «Отчет работы по здоровьесберегающим технологиям воспитателя второй младшей группы» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Наиболее всеобъемлющей и общепринятой во всем мире является формулировка: “Здоровье - это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов”. Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого.
4 слайд.
Причин плохого здоровья множество, но одна из основных — малоподвижный образ жизни. Дома родители предпочитают завлечь ребё нка спокойными играми: в лучшем случае рисованием, интеллектуальными или другими настольными играми, в худшем - просмотром телепередач или видеофильмов. Пусть лучше посидит — спокойнее будет.
5 слайд.
Движение - врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье. Поэтому крайне необходимо удовлетворить потребность ребенка в движении.
6 слайд.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей 3-4лет осуществляется нами по следующим направлениям: Привитие культурно-гигиенических навыков.
7 слайд.
Гимнастика после сна, коррегирующие дорожки.
8 слайд.
Физкультурные занятия и утренняя гимнастика, физминутки, подвижные и малоподвижные игры.
9 слайд.
Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть. Но, к сожалению, так не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью или жизни.
10 слайд.
чтобы наши дети в детском саду были здоровы, необходимо их научить безопасности в современных условиях, осознанному отношению к своему здоровью, т. е. адаптировать детей к тем условиям, что их может ожидать или непременно будет ожидать.
11 слайд.
Безопасность и здоровье детей во многом зависит от того, насколько развиты у них чувства самостоятельности и ответственности.
12 слайд.
Работа на тематической неделе проходила в три этапа. Первый –подготовительный, мы подобрали специальную литературу, были созданы новые дидактические игры.
13 слайд.
Для родителей были созданы памятки безопасного поведения детей, проведены беседы.
14 слайд.
В основном этапе проводили беседы с детьми: «Спички детям не игрушки», «Запомните, детки таблетки- не конфетки», «Безопасность в доме», «Поговорим о правилах на дороге», «Мир опасных предметов», «Опасный незнакомец» ;
15 слайд.
Дидактические игры по безопасности детям очень интересны. Особое внимание у них вызывают игры по правилам дорожного движения.
16 слайд.
Дети успешно составляют рассказы на тему: «Что было бы, если бы?».
17 слайд.
Сюжетно-ролевые игры как «Больница», «Аптека», «Магазин», «Светофор» стали любимым занятием детей в свободное время.
18 слайд.
Очень понравилась детям подвижная игра «Воробышки и автомобиль», которая помогает детям понять о правилах на дороге.
19 слайд.
Продуктивная деятельность по данной теме помогла закреплять полученные знания.
20 слайд.
К концу тематической недели у детей сформировалось представление об опасных для жизни и здоровья ситуациях и предметах, которые встречаются в быту. Спасибо за внимание!