Лучший педагог года

Отчет о работе воспитателя за 2016–2017 учебный год

Надежда Хардина
Отчет о работе воспитателя за 2016–2017 учебный год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 17 «Ромашка» с. Варламово

Отчет работы воспитателя в подготовительной группе «Всезнайки» за 2016 – 2017 учебный год

подготовила воспитатель : Н. В. Хардина

1. Общая характеристика группы

В группе всего 27 детей из них 7 девочек и 20 мальчиков.

Публикация «Отчет о работе воспитателя за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети дружные, никого не отталкивают друг друга, в играх всегда договаривались между собой.

2. Результат выполнения образовательной программы.

Рабочая программа по развитию детей разработана в соответствии с Основной образовательной программой Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детского сада № 17 «Ромашка» с. Варламово, и в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой с введением в действие Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Проводила эти занятия в соответствии программы и систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. В течении года проводила занятия по всем направлениям развития ребенка согласно сетке непосредственно – образовательной деятельности.

Знания и навыки, полученные на занятиях систематически, закрепляла и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Усвоение программного материала у некоторых детей вызывает затруднения. С этими детьми продолжала решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.

3. Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение года в группе проведены мероприятия с детьми согласно

тематическому планированию.

Мной были проведены тематические недели: «День знаний», Неделя игры и игрушки, Масленичная неделя, Неделя Олимпийских игр, Неделя нравственного воспитания, Неделя здоровья, Дорожная безопасность, Пожарная безопасность, «9 Мая – День Победы» и т. д.

В течении года проводила тематические занятия; «Веселый светофор», «Огонь друг и враг», «Олимпийские виды спорта».

Тематические игры путешествия: «Не перевелись богатыри на русской Земле», «Путешествие на воздушном шаре» и д. р.

Совместно с музыкальным руководителем подготовила концертные номера для участия детей в праздничных мероприятиях проводимые в ДК «Урал».

В течении года провела много спортивных и музыкальных мероприятий:

Спортивный досуг: «Путешествие в страну Здоровья», экологическая интеллектуальная игра: «Соображайка», Праздник посвященный Дню Пожилого человека, КВН к Дню Матери «Мисс мама», Новогоднее представление: «Новый год в Дедморозовке», Спортивно- развлекательный досуг; «Масленица», Спортивно-музыкальный праздник: «Будем в армии служить – Полевая кухня», Утренник посвященный Международному женскому дню «Телепередача – один день из марта – 8 Марта», Выпускной бал «Прощание с детским садом». Во всех этих мероприятиях привлекала к участию родителей.

Для родителей детей, посещающих детский сад, детей -будущих воспитанников нашего детского сада и их родителей были проведены Дни открытых дверей.

Принимала активное участие в проектной деятельности.

В течении года подготовила и провела долгосрочный информационно- исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем»; «Люби и береги наш родной край», краткосрочные проекты по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды» и дорожной безопасности «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения».

Рабата с родителями.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями – Консультации, родительские собрания, день открытых дверей.

Также родители с детьми принимали участия в конкурсах; «Зимушка – зима» в номинациях: «Забавный снеговик», «Снежиночки – пушиночки», «Елочка красавица».

Активное участие родителями было оказано в организации выставки: «Поделки своими руками».

Фотовыставки; «Осень золотая», «Папы в армии», «Наши любимые», «Мы занимаемся» и др.

Все семьи участвующие в конкурсах были награждены грамотами и дипломами за активное участие.

В раздевальной комнате оформила стенды «Консультативный пункт для родителей» на котором регулярно предоставлялась разнообразная информация.

4. Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.

5. Отчет о результатах работы с детьми.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Особое внимание уделяла на культуру поведения детей за столом, а так же ведения дежурств. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, культурно вести себя за столом. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.

Дети подготовительной группы активно участвовали в различных мероприятиях сельского поселения и конкурсах :

- в районном конкурсе новогоднего рисунка: «Рождественская сказка» - Ибраева Евангелина и Шиховцев Александр получили диплом участника творческих работ.

К проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год прилагается презентация - фотоотчет.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год. Воспитатели: Карамышева Ю. А., Селютина И. А., Драгни М. П. Группа № 6 (вторая младшая) Количество детей 31 из них: мальчиков 14, девочек.

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).

Отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2016–2017 учебный год. Состав группы: Всего человек: 17. Возраст детей: от 2 до 3 лет.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Творческий отчет (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд №1 Творческий отчет (за 2016 – 2017 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Как говорил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе воспитателя за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 30 октября 2017 в 19:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД