Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год

Светлана Попрядухина
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе.

В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников, на конец года 18 детей. Из них 9 девочек и 9 мальчиков. Всего 18 семей, полных 16, матери – одиночки 2, многодетные – 2. В своей работе большое внимание уделяли здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, подержать и обогатить здоровье детей. В течение всего учебного года детей приучали находиться в облегченной одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Использовали нетрадиционное спортивное оборудование (геометрическая дорожка, «Цветочная полянка», гантели). «Формировали первичные представления о здоровом образе жизни – рассказывали о полезной и вредной пище; проводили игры на самопознание, знакомили с органами чувств. Также регулярно проводились физкультурные занятия в группе и на улице, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, подвижные игры, индивидуальная работа. В течении года регулярно проводились закаливающие мероприятия: хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, самомассаж. Среднее количество детей в группе за год 18, среднее количество детодней по плану 341, среднее количество детодней по факту 270. В своей работе стали использовать современные игровые технологии. Игры В. Воскобовича («Чудо крестики», «Чудо цветик», «Чудо соты», игры с блоками Дьенеша, игры Никитиных. А также на основе методики раннего развития М. Монтессори мы изготовили дидактическую игру с прищепками и «Рамки – вкладыши». В течение года реализовали пять краткосрочных проектов. 1. «Экскурсия по детскому саду» 2. «Волшебница Осень» 3. «Путешествие в зимний лес» 4. «Наши любимые книги» 5. «Условия жизни диких животных» В результате данной работы у детей обогатился словарь, расширились знания об окружающем мире, у большинства детей появился устойчивый интерес к исследованию природы родного края и продуктивной деятельности. В течение года в группе систематически проводились работы по взаимодействию с родителями. Был составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, памятки, анкетирования, родительские собрания, наглядно – стендовая информация. Было проведено 4 родительских собрания: сентябрь «Задачи воспитательно – образовательной работы на год. Особенности развития детей 3-4 лет», декабрь «Развитие речи детей 3-4 лет», февраль «Игра и игрушка в жизни дошкольника», май «Вот и стали мы на год взрослей. Итоги учебного года». Были оформлены выставки «Волшебница осень», «Елочки – красавицы», «Мамины руки, не знают скуки», «С днем Пасхи». В течение года мы регулярно участвовали в интернет – конкурсах и смотрах – конкурсах на уровне нашего детского сада. Заняли 1 место в смотре – конкурсе: «Лучшая зона интеллектуального развития дошкольников», 3 место «Лучшая снежинка с пожеланиями». Участвовали в региональном конкурсе «Первоцветы». Рисунки детей: Попрядухиной Вари, Трунова Кирилла и Фефелова Миши были предложены на конкурс. Кураторами детей были Попрядухина С. В. и Казначеева Т. Н. Участвовали в районном конкурсе детских рисунков: «Мир глазами детей». Участвовали в акции «Белый цветок». В этом году были проведены открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности на уровне ДОУ. Воспитателем Казначеевой Татьяной Николаевной «Путешествие в зимний лес». Открытый просмотр по теме самообразования: «Приобщение детей к истокам русской народной культуре» провела Попрядухина Светлана Викторовна «В гости к хозяюшке». Выступала на методическом объединении педагогов по теме «Виды этикета» и «Ознакомление с новинками методической литературы» - Казначеева Т. Н. На педагогическом совете выступала Попрядухина С. В. по теме «Правила речевого этикета педагога». В течение года были проведены праздники – развлечения: «Колядки», «Спортивный праздник», «Развлечение к 23 февраля», «День земли». А так же утренники «Праздник осени», «Новый год», «8 Марта». Доля заболеваемости на 01.01.2017 составила494 дня, а доля заболеваемости на 01.06.2017 -351 день. Оценить динами достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет динамика достижениями детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Мониторинг в нашей группе мы проводили в начале и в конце учебного года. Он показал следующие результаты: Познавательное развитие -3,3 Речевое развитие – 3,2 Художественно – эстетическое -3,3 Социально – коммуникативное развитие -3,3 Физическое развитие -3,4 Средний балл -3,3 Высокий уровень развития имеют 41 % детей,53 % – средний и 1 % - низкий уровень. Результаты мониторинга показали, что в основном дети в нашей группе развиваются гармонично по всем направлениям образовательным областям. Однако большое внимание нужно уделять речевому развитию. Особое внимание уделялось созданию и развитию предметно – развивающей среды в группе. В группе были обновлены: «Уголок природы» и «Уголок дежурных». За данный учебный год нами были изготовлены следующие дидактические пособия для занятий: «Меры времени», «Вот такие», развивающая игра по методике М. Монтессори: «Волшебные прищепки» и «Рамки – вкладыши», дидактические игры: «Собери узор», «Противоположенности», «Подбери колеса для вагончиков», «Найди фигуру», «Времена года», «Домашние и дикие животные и птицы» и другие. Проблемы: - Не все родители прислушиваются к советам воспитателей; - Не у всех детей сформированы игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры; - Не у всех детей развит навык работы с пластилином. Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. В следующем году мы планируем: 1. Сохранить благоприятный эмоционально – психологический климат в группе. 2. Поддерживать партнерские отношения между детьми и родителями. 3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого – педагогическими знаниями о развитии ребенка 4-5 лет. 4. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, участие в вебинарах. 5. Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Санниковой Н. В. 1. Воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год Вторую младшую группу «А» «Морячки» посещают 25 детей: 13 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет. Воспитание и обучение детей.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы 2 СЛАЙД В 2016-2017 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы (в соответствии с ФГОС ДО). ВЕДУЩИЕ.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Илюшиной О. Г. В группе 29 детей, из них.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).

Отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2016–2017 учебный год. Состав группы: Всего человек: 17. Возраст детей: от 2 до 3 лет.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 21:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...