Отчет о воспитательной работе в летний период во второй младшей группе

Елена Шульженко
Отчет о воспитательной работе в летний период во второй младшей группе

Так как в течении года ребёнок большую часть времени находится в группе и в связи с сезонными изменениями не получает той активности и закаливания как летом:от солнца,воздуха,воды. Я поставила на лето определённую цель:развитие физических и интеллектуальных способностей через тесное восприятие природы,удовлетворяя детскую любознательность и естественную потребность в движении.

На протяжении летнего периода,я старалась,что-бы дети находились большее время на улице. Проводила:утреннюю гимнастику,физкультурные занятия,подвижные игры на свежем воздухе. После прогулки дети мыли ноги и этим получали закаливающий эффект. Проводила специальную гимнастику:хождение по ребристым дорожкам,как после сна в группе так и на прогулке.

Для предупреждения травматизма летом,в мае, с родителями провела родительское собрание в виде семинара и обсудили темы "Ребёнок и дорога","Ребёнок дома","Спички детям не игрушка","Подвижные игры".Родителям предложила формы и методы воспитания у детей осторожного поведения дома и на улице: сюжетно-ролевые игры,беседы,рассматривание иллюстраций,сказки,театрализацию.

Проводила дедуктивные,сюжетные прогулки. У детей развивала интеллектуальные способности через опытно-экспериментальную деятельность:опыты с песком,водой,воздухом. А так же в огороде с детьми садили овощи,воспитывая трудовые навыки у детей. В течении всего лета ухаживали за растениями цветника и огорода. Особый интерес у детей вызвал наблюдения за насекомыми в летний период. С детьми рассматривали строение насекомых,узнавали чем питаются.

Дети активно участвовали в большом детском празднике "День Защиты детей".Мы приготовили эмблемки,речёвку к празднику. В подготовке к празднику активно участвовали и их родители.

Моя работа по самообразованию "Развитие художественно- эстетического вкуса у детей",поэтому мы с детьми рисовали,лепили,клеели,вырезали простейшие детали,изготавливали поделки из природного материала. Проводила пальчиковые игры с заучиванием текста. Выучили много стихотворений о лете. Дополнительно с детьми занимался логопед. Интерес у детей развивала к рисованию пальчиками,ладошкой,кулачком- это моя кружковая работа,на лето я разработала особый план,с применением ярких красок,смешивая их,экспериментируя.

В результате проведённого осеннего мониторинга дети показали высокие показатели в области физического и творческого развития. Я считаю,что достигла поставленной цели.

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе "День воды" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа с детьми на тему «Волшебница-вода»: значение воды в жизни человека и природы расширять.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в МКДОУ детский сад «Солнышко» лето 2015 год (по проекту «Здравствуй, лето!»).

Отчет о проделанной работе за летний период воспитателя второй ранней группы Задачами на летний оздоровительный период 2015 года были следующие: -создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Отчет работы за летний периодОтчет работы за летний период Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчет о воспитательной работе в летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2015 в 10:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчет занятия «Овощи»
Овощи ( Лепка из глины) Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память....
Развлечение «Что у Осени в корзинке?»
В подготовительной группе я с помощью ребят подготовила развлечение "что у Осени в корзинке? " Главным персонажем, Осенью, была Кира. Мы с ребятами в игровой...
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста...
Дидактические игры для пальцев рук являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Они увлекательны, захватывают ребенка элементами...