Татьяна Мокроусова
Отчет экологического проекта «Огород на окне» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет экологического проекта в старшей группе
Чтобы развит в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, я создала условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с растениями и их ростом можно осуществлять и в холодный период, выращивая в помещении детского сада различные растения из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.
Публикация «Отчет экологического проекта „Огород на окне“ в старшей группе» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Так с 3 февраля 2020г. в старшей группе начал реализацию среднесрочного проекта «Огород на окне»
Цель проекта : Формирование экологических представлений детей об овощных культурах в процессе выращивания из семян.
Сначала мы с детьми формировали представления о том, как выращивать огородные растения, об условиях необходимых для роста растений. Дети удовольствием сажали семена, наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать, семена быстро взошли, уровень знаний у детей в данной области очень повысился.
Ухаживали за посадками с удовольствием, с нетерпением ждали и наблюдали, когда появится первый росток.
Изменения, происходящие здесь, быстрые, яркие, наглядные. Положили в землю семечко, сказали волшебные слова – глядишь, через несколько дней пробился к свету ростки. День за днем набирают они силу, растут, радуют ребят своей зеленью.
За это время провели опыты: наблюдая за ростом корневой системы гороха и кукурузы в коробочках из - под диска: для этого взяли ватные диски смочили водой и положили семена, наблюдая за семенами. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.
И вот наш огород подрос, растениям осталось окрепнуть и с наступлением теплых деньков наши саженцы приобретут новое место жительства – на участке детского сада.